Страница 1 из 1
Leon_Ch
ВАЗ 21053 пробег 76 тыс. Недавно менял прокладку под головку цилиндров, посмотрел зеркало, ещё видна сеточка - следы от Хоннинга. Слышал что в этом возрасте желательно сменить поршн. кольца, иначе изношенные старые будут делать в цилиндре овал.
Хотел бы услышать мнение по этому поводу
Владимирыч
Принято считать, что замена колец при этом пробеге продляет срок до кап. ремонта (расточки) минимум на треть. Сам менял на 2107 при 70 тыс. пробега, при 150-ти компрессия была в норме, масло лвижок не ел. Дальнейшая эксплуатация неизвестна (продал).
andy2101
После 90 тыс сменил кольца/поршня. Вот уже отъездила 20 тыс - все нормально: масло не жрет, тяга на уровне. Расход - 7,5-8 литров по трассе. При этом выработка цилиндра была хорошо видна (при смене), но яйца не ощущалось. Конечно, можно было сделать расточку, но вряд стало бы сильно лучше, чем сейчас.
Kot_01
А как можно пальцем или еще какой частью тела ощутить овализацию цилиндров на ощупь!?!?!?!?
Этоже сотые, максимум десятые доли милиметра и диаметре цилиндра 76-84 мм такое просто нереально!
А стоить померять цилиндр индикатором и все будет понятно, есть яйцо, нет, менять колечки, не менять, какие ставить....
Чего гадать на кофейной гуще? 8-)
Otto Frija
Хоть старые, хоть новые кольца овал вряд ли сделают. Овал получается из-за того, что поршень давит на стенку цилиндра (треугольник сил от шатуна) и, понятное дело, перекашивается. А кольца под действием давления газов при сгорании/расширении организуют шикарный конус.
Менять или не менять - этот вопрос решается по степени износа кольца, замеряем зазор в замке и делаем выводы. Поставите хорошие - проживет дольше, поставите неудачные - судььба.
У меня: 1200сс & 162 тык, все родное, масло за 10 тык от max до min, не жрет, не дымит, никаких колец менять не собираюсь.
Игорь38
А кстати про обязательное наличие следов хона тоже спорный вопрос. Встречал рекомендации по полированию стенок цилиндра для увеличения ресурса. Говорят что следы от хона для задержки маслянной пленки, а на кой черт тогда канавки на стенках поршня? И получается следы от хона сточились - в капиталку? А ведь их глубина ничтожна по сравнению с эксплуатационным износом.
andy2101
Хочу пояснить. Кольца и поршня менял из-за того, что они были сломаны (ранее машина эксплуатировалась на 76-м без переделки) - здесь уж необходимость была. А по поводу овала - Otto прав, действительно это поршни такое творят. Кстати (для Kot), перед установкой кольца я вставлял без поршней - щели не было, так что замена была проведена с чистой душой и на кофейной гуще никто не гадал.
kia
andy2101 писал(а):

Хочу пояснить. Кольца и поршня менял из-за того, что они были сломаны (ранее машина эксплуатировалась на 76-м без переделки) - здесь уж необходимость была. А по поводу овала - Otto прав, действительно это поршни такое творят. Кстати (для Kot), перед установкой кольца я вставлял без поршней - щели не было, так что замена была проведена с чистой душой и на кофейной гуще никто не гадал.


А кольца какие?
andy2101
Что значит какие?
76мм (цилиндр не расточенный). А производитель - Мичуринский завод (кажется так это называется). Правда, кольца покупались достаточно давно, поэтому по поводу качества сегодня ничего не могу сказать.
Kot_01
76 тыщь и неремонтное кольцо в цилиднр без зазора входит!?!?!?!?!?
Да такого быть не может!
Или кольца - полная лажа, или яйцо такое что его действительно на ощупь можно определить 8-)
Игорь38
andy2101 писал(а):

Что значит какие?
76мм (цилиндр не расточенный). А производитель - Мичуринский завод (кажется так это называется). Правда, кольца покупались достаточно давно, поэтому по поводу качества сегодня ничего не могу сказать.

Хуже чем мичуринский завод только сам Мичурин кольца делал.
kia
Почему спросил: менял кольца (СТК) тоже ставил без поршней, промерить зазор - почти у всех РАЗНЫЙ, но хорошо, что хоть меньше. Стачивали, подгоняли.
andy2101
В моем случае кольца тоже пришлось стачивать, на треть миллиметра где-то.
Для Kot: да, 90 тысяч и кольцо стачивал, и такое вот бывает! Я, кстати, имел ввиду зазор между кольцом и цилиндром (насчет овала). А на ощупь определялась только выработка на цилиндре (сверху).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы