Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тупит при разгоне, после 2200 оборотов резкое ускорение
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тупит при разгоне, после 2200 оборотов резкое ускорение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 22:09
Ответить с цитатой

С такой задницей недавно столкнулся: при трогании с места приходилось немного разгазовываться, иначе машина трогалась с подёргиванием. Поменял свечи, в гараже лежали почти новые NGK и началось... Стала тупить при разгоне (на первой ОК, на 2 и 3 отчётливо ощущается), как будто за жопу её кто держит, как только переходит отсечку ~ 2200 оборотов, сразу резкое ускорение и едет отлично. Что можете подсказать коллеги?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 22:12
Ответить с цитатой

TAG
Давление в рампе?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 22:14
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
TAG
Давление в рампе?


Померю завтра, отпишусь...
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 22:19
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Померю завтра, отпишусь...

С этого начинать надо было, и топливный фильтр сразу махни, хотя больше всего похоже на помирающий насос.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 23:21
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Поменял свечи, в гараже лежали почти новые NGK и началось...

На этих NGK зазор мерил?
Попробуй ради проверки на этих свечах уменьшить зазор раза в полтора.
Поставь как для карбюраторной классики 0,6мм, или прежние свечи вверни.
Не лишне и ВВ провода тестером померить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3130
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2015 18:18
Ответить с цитатой

А не модуль зажигания/катушка шалит?
_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2015 18:21
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
А не модуль зажигания/катушка шалит?

А я про что?!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 19:23
Ответить с цитатой

Давление в рампе при заглушенном двигателе 2.2 (не падает), при работающем так же 2.2, если газульку нажать - до 2.6 поднимается.

К тому же снял кожух ГРМ и охренел, год назад ставил ремень DAYCO, вся верхняя поверхность потрескалась. Старый ремень 5 лет отходил выглядит много лучше. При этом сильно ослабло натяжение. На шкиве помпы ремень ходит восьмёрой. Может ремень быть виновником симптомов из первого поста?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:03
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Может ремень быть виновником симптомов из первого поста?

Нет.
В угадайку играешь? Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:05
Ответить с цитатой

Проверь метки ГРМ, и положение задающего шкива коленвала, а то может как у меня провернуло на пару зубцов, симптомы схожи.при выставленных метках ДПКВ смотрит на 20 зуб после кариеса
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
TAG писал(а):
Может ремень быть виновником симптомов из первого поста?

Нет.
В угадайку играешь? Smile


Не, просто как обычно, полез проверять одно, вылезло другое...

P.S. Кстати, давление 2.2 это норм?
P.S.2 Может и ремень какой присоветуете, старый DAYCO 5 лет отходил, новый год...
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:33
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Кстати, давление 2.2 это норм?

Чуть маловато.Проверь давление на пробку.Может насос присмерти.
Со свечами,как выше написано не пробовал?
genek163 писал(а):
Проверь метки ГРМ, и положение задающего шкива коленвала

И это не лишне. Good
TAG писал(а):
Может и ремень какой присоветуете

Любой.И Балаково исправно служит.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
TAG писал(а):
Кстати, давление 2.2 это норм?

Чуть маловато.Проверь давление на пробку.Может насос присмерти.
Со свечами,как выше написано не пробовал?

На пробку это как? На заглушенном движке накачать? 2.2 также показывает. Хотя когда мипель выкручивал, из рампы даже капля не упала... При этом машину поставил в гараж поздно вечером.

Свечи пока не трогал, думаю для начала по-любому нужно с ремня начинать.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:46
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
На пробку это как

обратку зажать и цифры озвучить

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:58
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Свечи пока не трогал

Делов-то на 5 минут.
TAG писал(а):
думаю

Долго думаешь. Pardon
TAG писал(а):
На пробку это как?

alex-7 ответил,но добавлю:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 23:47
Ответить с цитатой

Блин, мужики выручайте! Сунулся менять ремень ГРМ, а получилось как всегда. Проблема с метками ГРМ. Ранее менялся венец на маховике, после снятия маховика, его поставили не соблюдая метку на нём, машина ездила без проблем до тех пор, пока не сунулся менять ремень ГРМ, по факту получилось, что все метки погоду кажут. Когда выставили метки на малой шестерне КВ и на шкиве РВ, метку на маховике не обнаружили (поставить свою ума не хватило). Решили что её там нет и поменяли ремень так. Естественно при сборке так же учитывали только шестерню КВ и шкив РВ. Машина заводиться отказалась. Путём вариации различных вариантов выставления меток ничего не добились. Кое как выставили по ВМТ 1-го цилиндра, со смещением на один зуб (т.е. сняв ремень с шкива РВ и не проворачивая КВ, провернули РВ на один зуб вперёд и одели ремень). Только так двигатель заработал устойчиво. На первой передаче едет почти без изменений в разгоне, а вот "разгазовываться" при трогании уже не приходится (см. 1 пост, именно это побудило удариться в ремонт). Но вот на 2-3-4 передачах машина стала тупая, вяло разгоняется. Чё теперь делать вообще ума не приложу. Снимать КПП, ну уж совсем не хочется... Подскажите как поступить и правильно выставить положение КВ и РВ?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2015 00:04
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
менялся венец на маховике, после снятия маховика, его поставили не соблюдая метку на нём

Значит маховик теперь повернут на 180 град.Из этого и исходи.
TAG писал(а):
как поступить и правильно выставить положение КВ и РВ?

Есть два варианта:
1.Находим риску на маховике.Убеждаемся,что в этот момент в ВМТ находятся 2-й и 3-й поршни.
Смотрим на шкив РВ.Метка на нем должна быть вверху,или внизу.
Т.к. шкив РВ имеет 42 зуба,то рисуем новую метку,отсчитав в сторону салона ровно 10,5 зубов от прежней метки.
Теперь эта новая метка должна с клювом щита совмещаться.

Второй вариант:
2.Находим риску на маховике.
Т.к. венец маховика имеет 128 зубьев,поворачиваем маховик за зубы отверткой отсчитывая ровно половину,т.е. 64 зуба.
В этом положении и 1-й поршень будет в ВМТ и штатная метка шкива РВ должна быть с клювом щита совмещена.

Вот и все! КПП снимать для этого не нужно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2015 00:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
1.Находим риску на маховике.Убеждаемся,что в этот момент в ВМТ находятся 2-й и 3-й поршни.
Смотрим на шкив РВ.Метка на нем должна быть вверху,или внизу.
Т.к. шкив РВ имеет 42 зуба,то рисуем новую метку,отсчитав в сторону салона ровно 10,5 зубов от прежней метки.
Теперь эта новая метка должна с клювом щита совмещаться.


Когда мы выставляли маховик, я не помню что было с ВМТ цилиндров, но метка на РВ бала ровно на 180 градусов! Как я понял, вы говорите, что должна быть под углом 90 градусов...

В моём случае видимо удобнее 2-ой вариант. Я правильно понял: нужно от метки маховика провернуть его на 64 зуба, а чтобы не показывала метка РВ, совместить её с клювом щита сняв ремень?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2015 00:19
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
В моём случае видимо удобнее 2-ой вариант.

Теперь тебе никакой вариант не нужен. nea

TAG писал(а):
Когда мы выставляли маховик, .........., но метка на РВ бала ровно на 180 градусов!

Значит маховик у тебя установлен ПРАВИЛЬНО! Good
Прокрути коленвал ровно на один оборот,снова поймай риску на маховике и убедись,что теперь метка шкива РВ стоИт правильно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2015 00:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит маховик у тебя установлен ПРАВИЛЬНО! Good
Прокрути коленвал ровно на один оборот,снова поймай риску на маховике и убедись,что теперь метка шкива РВ стоИт правильно.


Тогда я не пойму, почему же мы сразу её не нашли эту метку когда перед снятием ремня смотрели? Она же получается должна была совпасть, если маховик не перевёрнут на 180 градусов. Но при этом у нас сошлись только метки на РВ и на шестерне КВ...

P.S. придётся опять до выходных ждать...
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2015 00:31
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Тогда я не пойму, почему же мы сразу её не нашли эту метку когда перед снятием ремня смотрели?

Риска там плохо видна,да и маховик может быть ржавый.
TAG писал(а):
Она же получается должна была совпасть, если маховик не перевёрнут на 180 градусов.

Конечно должна.Она и совпала,ты сам это подтвердил:
TAG писал(а):
метка на РВ бала ровно на 180 градусов!

Не забыл,что полоборота РВ соответствует полному обороту коленвала? Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2015 00:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
TAG писал(а):
Она же получается должна была совпасть, если маховик не перевёрнут на 180 градусов.

Конечно должна.Она и совпала,ты сам это подтвердил:
TAG писал(а):
метка на РВ бала ровно на 180 градусов!



Мне сейчас трудно вспомнить, но я склонен к тому, что мы при выставлении метки на маховике увидев, что РВ на 180 градусов, РВ перекрутили на нужное место. НО это также не дало нужного результата, т.к. мы в конечном итоге и начали колдовать с ВМТ 1-го цилиндра, выставив её начали подгонять метку РВ и то сместив её на один зуб. Но опять же выставляя ВМТ 1-го цилиндра - метка на маховике у нас не совпадала по-моему... Чёт я совсем загнался...
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2015 01:15
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Чёт я совсем загнался..

Оно и видно. Smile
TAG писал(а):
при выставлении метки на маховике увидев, что РВ на 180 градусов,

Если на маховике риска совпала,то РВ может находиться в любом из двух положений !!!
Цитата:
РВ перекрутили на нужное место.

Ну и нахрена так корячиться? wwow
Провернули бы КВ на один оборот и все встало бы как надо.
После этого убеждаемся,что 1-й поршень находится в ВМТ.
Если так,то маховик правильно установлен и риска на нем найдена верно,а не какую-нибудь царапину за неё принял.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 01:04
Ответить с цитатой

Короче устранил проблему, правда на СТО. Выставили метки на РВ и малом шкиве КВ, на маховике новую набили, т.к. он видимо всё же перевёрнут на 180 градусов оказался. Но при этом двиг еле-еле завёлся, чёт в мозгах пошорудил, заработала норм, потом вовсе прошиву поменяли, вообще бодрячком стало. Правда давление топлива мерили их манометром 2 очка, моим 2.2.

Вопрос возник: что можно было в мозгах накрутить, что двиг заработал стабильно? Т.к. мы так же выставляли сами, двиг не завёлся.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 11:13
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Вопрос возник: что можно было в мозгах накрутить, что двиг заработал стабильно?

время впрыска.УОЗ.
чинить железо прошивкой дело неблагодарное.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы