TAG
Давление в рампе?
Померю завтра, отпишусь...
Поменял свечи, в гараже лежали почти новые NGK и началось...
А не модуль зажигания/катушка шалит?
Может ремень быть виновником симптомов из первого поста?
Может ремень быть виновником симптомов из первого поста?

Кстати, давление 2.2 это норм?
Проверь метки ГРМ, и положение задающего шкива коленвала
Может и ремень какой присоветуете
Кстати, давление 2.2 это норм?
На пробку это как
Свечи пока не трогал
думаю
На пробку это как?
менялся венец на маховике, после снятия маховика, его поставили не соблюдая метку на нём
как поступить и правильно выставить положение КВ и РВ?
1.Находим риску на маховике.Убеждаемся,что в этот момент в ВМТ находятся 2-й и 3-й поршни.
Смотрим на шкив РВ.Метка на нем должна быть вверху,или внизу.
Т.к. шкив РВ имеет 42 зуба,то рисуем новую метку,отсчитав в сторону салона ровно 10,5 зубов от прежней метки.
Теперь эта новая метка должна с клювом щита совмещаться.
В моём случае видимо удобнее 2-ой вариант.
Когда мы выставляли маховик, .........., но метка на РВ бала ровно на 180 градусов!
Значит маховик у тебя установлен ПРАВИЛЬНО!
Прокрути коленвал ровно на один оборот,снова поймай риску на маховике и убедись,что теперь метка шкива РВ стоИт правильно.
Тогда я не пойму, почему же мы сразу её не нашли эту метку когда перед снятием ремня смотрели?
Она же получается должна была совпасть, если маховик не перевёрнут на 180 градусов.
метка на РВ бала ровно на 180 градусов!
Она же получается должна была совпасть, если маховик не перевёрнут на 180 градусов.
метка на РВ бала ровно на 180 градусов!
Чёт я совсем загнался..
при выставлении метки на маховике увидев, что РВ на 180 градусов,
РВ перекрутили на нужное место.
Вопрос возник: что можно было в мозгах накрутить, что двиг заработал стабильно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


