Страница 2 из 2
TAG
rg-45 писал(а):

TAG писал(а):

Вопрос возник: что можно было в мозгах накрутить, что двиг заработал стабильно?


время впрыска.УОЗ.
чинить железо прошивкой дело неблагодарное.



Чёж тогда делать нужно было? Двиг не заводился, хотя метки выставлены были правильно...
TAG
Опять вернусь к этой теме. Тут скинул датчик ДМРВ, как я понимаю обороты должны были подскочить до 2000, а меня на ХХ остались, только плавать начали 500-1100. Не пойму, то ли на диагностике его отключили, то ли что-то другое. А после перепрошивки на 4-й передаче при нажатии педали газа, появляется металлический звон, сказали детонация... Что думаете ребят?
т808
TAG писал(а):

скинул датчик ДМРВ, как я понимаю обороты должны были подскочить до 2000, а меня на ХХ остались,


От типа ЭБУ зависит.
wirtgen
т808 писал(а):

От типа ЭБУ зависит.


и от прошивки .
TAG
ЭБУ M7.9.7 BOSCH, а прошивку не знаю какую поставили. Приход от неё конечно офигенный, никогда так не ездила, но вот ХХ и цоканье клапанов меня настораживают. ДМРВ мне сказали 1.060 (если не соврали) кажет, дохлый уже. Конечно можно ДМРВ новый купить, но в нём ли дело... И из-за чего звон клапанов может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы