Фантастика
251
какой должна быть норм компрессия на вазовском шеснаре 1.5. Но 12 это как я понял уже маловато ?
Вот после таких мастероф и приходится переделывать
У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1.0 МПа (10 бар), а разница компрессии между цилиндрами не более 0.1 МПа (1.0 бар)

Дак и всё же, какая компрессия на новом двигателе 1.5 16v?
Потом 10,5 умножаешь на 1,3, получаешь 13,65 очков - это компрессия, которой должен обладать новый мотор.

Потом 10,5 умножаешь на 1,3, получаешь 13,65 очков - это компрессия, которой должен обладать новый мотор.
Ты на практике такое когда-нить видел? 

Моя (21124) 15.5-15.1 с новья "давила",
компрессия для данного мотора "убежит" за 18 очков.
Ты на практике такое когда-нить видел?

Вот я алень!
[Кто больше врёт, коэффициент или манометр? 
Чо, спрашиваю, делал?
Бошку фрезернул!
А прокладка?
Ё маё!
компрессия для данного мотора "убежит" за 18 очков.
Ты на практике такое когда-нить видел?
на впрысковых движках примерно такой и есть градус уоз на холостых... (15-17)
с запуском движка на карбе могут быть проблемы... при слишком раннем зажигании
Как показала многолетняя практика,с запуском абсолютно никаких проблем нет не только на карбовых ВАЗах,но и на Москвичах тоже.
Да и и быть не может,если мозгами раскинуть,ведь при вытащенном подсосе вакуумкорректор полностью втянут и к начальным 4-м градусам добавляет свои 14,получая опять те же самые 18 град..
в режиме запуска движка(первые вспышки) , он наверняка ещё не работает , нет там достаточного разряжения для его работы ... обороты двигателя слишком малы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


