Страница 1 из 2
Colymaga
Пригнали машинку на ремонт, сказали что уже тяга не та что раньше и расход подрос слегка, масло жрет литр на 10тыс.км. Хозяин привёз кольца и хочет заменить. Замерил компрессию - разброс от 10.5 до 12. Пробег 251 тысяча. Кольца и поршни в двигателе родные. Эндоскопом хона на цилиндрах не обнаружил. Какая компрессия для этих двигателей считается нормой? И стоит ли вообще менять только кольца? Даст это какую то прибавку?
алекс спб
Фантастика
251 wwow
Литр на 10 т.так она не ест.
Вобщем то ниже 10 мотор полудохлый,12 ещё рабочий.на 8 клопе к такому выводу пришел
Dmitriy_NMSK
алекс спб писал(а):

Фантастика
251


Это много или мало?
Colymaga
Dmitriy_NMSK
Да 251 тысяча это ниочём. Проходил через меня 8клоп с 400+ пробегом и родной цпг. Менян был только распредвал.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

алекс спб
Мне интересно какой должна быть норм компрессия на вазовском шеснаре 1.5. Но 12 это как я понял уже маловато?
Спиди Гоньсчег
в классике , я слышал что до 9 , считается норм.


а в этом моторе разброс больше единицы , т.е уже вышел из нормативов.

я.б перебрал . да и гбц надо глянуть: клапана притереть и люфт во втулках проверить.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

а чё погуглить боишься ?

думаешь тут люди особенные ? ... да такие-же среднестатистические...

какое нить руководство по ремонту , нагуглил бы .

я думаю 10 минимальная по норме у переднеприводных . пойду поищу подтверждение )
jimos
Я понимаю, если бы владелец этой колымаги сюда зашел с таким вопросом, но тебе её пригнали на ремонт,т.е. ты должен это знать. Вот после таких мастероф и приходится переделывать.
т808
Colymaga писал(а):

какой должна быть норм компрессия на вазовском шеснаре 1.5. Но 12 это как я понял уже маловато ?


Как же ты с такими знаниями за ремонт движков берешься? wwow
Colymaga
т808
А я обязан знать компрессии и сж всех моторов?
jimos писал(а):

Вот после таких мастероф и приходится переделывать


Не разу никто не жаловался. А если что я всегда могу поставить агрегат взамен сломавшегося, хоть блок, хоть столбик всборе. Запчастей и моторов море
mikong
Colymaga, это еще небольшой разброс, можно попробовать побаловаться раскоксовками, если клапаны целые.
Colymaga
mikong
Дак и всё же, какая компрессия на новом двигателе 1.5 16v? К каким циферам стремиться?
mikong
Colymaga, вот что пишет книга:

Цитата:

У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1.0 МПа (10 бар), а разница компрессии между цилиндрами не более 0.1 МПа (1.0 бар)


В твоем агрегате компрессия хорошая, но оно и не удивительно, т.к. двигатель расходует масло, бОльшее содержание масла в камере сгорания не слабо подымает компрессию.
NAUexx
Colymaga писал(а):

Дак и всё же, какая компрессия на новом двигателе 1.5 16v?


Ну ты мастер.... facepalm
Мало того, что ты плодишь темы с каждой пригнанной к тебе помойкой, дык ты ещё элементарных вещей не знаешь и форумом никак пользоваться нормально не можешь научиться! wwow
Смотри: идёшь в мурзилку, в ней в в "общих сведениях" находишь характеристики нужного тебе двигателя и видишь там волшебный цифирь под названием "степень сжатия", для интересующего тебя мотора это 10,5.
А теперь этот цифирь умножаешь сначала на 1,1, получаешь 11,55 очков - это компрессия, ниже которой данный мотор уже надо ремонтировать.
Потом 10,5 умножаешь на 1,3, получаешь 13,65 очков - это компрессия, которой должен обладать новый мотор.
Это универсальная метода вычисления компрессии для бензинового атмосферного мотора, гугли. lol1
mikong
NAUexx писал(а):

Потом 10,5 умножаешь на 1,3, получаешь 13,65 очков - это компрессия, которой должен обладать новый мотор.

Почему на 1.3, откуда инфа? Я помню что на 1.2.
NAUexx
На самом деле, метод (формул) вычисления компрессии - море, а эти коэффициенты (1,1-1,3) - чисто эмпирические, полученные опытным путём., просто для упрощения вычисления. Согласен - не совсем точные, но в быту вполне себе достаточные.
А вот 1,2 - да, это правильный только не коэффициент, а показатель степени в формуле: Р=0,85хС*n1, где
Р - компрессия;
С - степень сжатия;
n1=1,2 - политропа сжатия.
Есть ещё и посложней формулы.... и графики... и таблицы. Wink
Если по ним вычислять, то теоретическая компрессия для данного мотора "убежит" за 18 очков.
Ты на практике такое когда-нить видел? Wink
Спиди Гоньсчег
mikong писал(а):

NAUexx писал(а):

Потом 10,5 умножаешь на 1,3, получаешь 13,65 очков - это компрессия, которой должен обладать новый мотор.

Почему на 1.3, откуда инфа? Я помню что на 1.2.




формула что дышло ...

кому как выгодней , тот то и подставляет в "формулу" 😁😁
mikong
NAUexx писал(а):

Ты на практике такое когда-нить видел? Wink

Моя (21124) 15.5-15.1 с новья "давила", 1.5 16V свежие около 16-ти бар видел, ну а приоры, те вообще часто манометры "сворачивают".
NAUexx
mikong, у меня вот в гараже аж цельных два компрессометра...
Один с самопальным клапаном, другой полностью покупной.
Дык и вот на одном и том же моторе первый кажет на 0,9-1 очко меньше.
Какому из них больше верить - до сих пор решить для себя не могу. Smile
Друган купил себе точно такой же компрессометр, как мой второй... Кажет на 1 очко больше, чем мой второй. Wink
Из всех этих троих "измерителей" точней всего под коэффициенты 1,1-1,3 попадает именно первый. Smile
mikong писал(а):

Моя (21124) 15.5-15.1 с новья "давила",


Тогда твой коэффициент (1,2) "ваще не в кассу", ибо 10,3х1,2=12,36. Smile
Кто больше врёт, коэффициент или манометр? Wink
т808
NAUexx писал(а):

компрессия для данного мотора "убежит" за 18 очков.
Ты на практике такое когда-нить видел?


Видел,правда единственный раз,когда друганУ очень кривую голову перебрили.
Что интересно,приемлемую работу мотора на ХХ удалось сделать лишь установив НУОЗ в пределах 17-18 градусов,
поэтому пришлось потом долго с трамблером заниматься,меняя углы его регуляторов.
В такой движок уже можно солярку лить hehe
но друган поступил умнее - сначала на высокооктановом бензине немного поездил,а потом ГБО поставил.
NAUexx
т808, лет 20-ть тому назад приезжал ко мне товарищ на космиче 2140... Грит, что пальцы звенять, спасу нет, звенять даж на 95-ом бензе, как трамблёр ни крути. Меряю компрессию (тем, первым компрессометром) - 15,5-16! wwow
Чо, спрашиваю, делал?
Бошку фрезернул!
А прокладка?
Ё маё! facepalm Вот я алень! facepalm
mikong
NAUexx писал(а):

[Кто больше врёт, коэффициент или манометр? Wink

На новом моторе расход масла несколько увеличен, думаю этот фактор влияет на показания компрессии.
т808
NAUexx писал(а):

Чо, спрашиваю, делал?
Бошку фрезернул!
А прокладка?
Ё маё!


Как видишь,аналогичный случай.
Спиди Гоньсчег
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

компрессия для данного мотора "убежит" за 18 очков.
Ты на практике такое когда-нить видел?


Видел,правда единственный раз,когда друганУ очень кривую голову перебрили.
Что интересно,приемлемую работу мотора на ХХ удалось сделать лишь установив НУОЗ в пределах 17-18 градусов,
поэтому пришлось потом долго с трамблером заниматься,меняя углы его регуляторов.
В такой движок уже можно солярку лить hehe
но друган поступил умнее - сначала на высокооктановом бензине немного поездил,а потом ГБО поставил.


на впрысковых движках примерно такой и есть градус уоз на холостых... (15-17)

на прошивках января 5.1 вродеб.

у я7.2 около 12-13°

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

другое дело что с запуском движка на карбе могут быть проблемы... при слишком раннем зажигании. обратные удары идут от слишком ранней вспышки
т808
Спиди Гоньсчег писал(а):

на впрысковых движках примерно такой и есть градус уоз на холостых... (15-17)


Это и ежу известно,но тут то речь идет про карбовое авто,а его трамблер при езде загонит угол в небеса,если начальный таким установишь.
Спиди Гоньсчег писал(а):

с запуском движка на карбе могут быть проблемы... при слишком раннем зажигании


Как показала многолетняя практика,с запуском абсолютно никаких проблем нет не только на карбовых ВАЗах,но и на Москвичах тоже.
Да и и быть не может,если мозгами раскинуть,ведь при вытащенном подсосе вакуумкорректор полностью втянут и к начальным 4-м градусам добавляет свои 14,получая опять те же самые 18 град..
Спиди Гоньсчег
т808 писал(а):


Как показала многолетняя практика,с запуском абсолютно никаких проблем нет не только на карбовых ВАЗах,но и на Москвичах тоже.
Да и и быть не может,если мозгами раскинуть,ведь при вытащенном подсосе вакуумкорректор полностью втянут и к начальным 4-м градусам добавляет свои 14,получая опять те же самые 18 град..


мне попадалась такая машина с газовым оборудованием.

уж не знаю какой там был выставлен уоз... но как я понял в последствии , -очень ранний.

Симптомы: проблемы с холодным зимним пуском. удары в стартер при начале прокрутки и отказ проворативать колен вал.

чудом интуитивно догадался чуток припозднить уоз и всё нормализовалось. хотя перед этим заменил втулку стартера , грешил на механические траблы.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

да и на счёт вакуумника , ... в режиме запуска движка(первые вспышки) , он наверняка ещё не работает , нет там достаточного разряжения для его работы ... обороты двигателя слишком малы
т808
Спиди Гоньсчег писал(а):

в режиме запуска движка(первые вспышки) , он наверняка ещё не работает , нет там достаточного разряжения для его работы ... обороты двигателя слишком малы


Убедись по стробоскопу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы