Rusfatman писал(а):4 месяца на КАМА208 - полёт нормальный. На тот момент просто больше денег не было ...
На импортной не ездил, не скажу ... но говорят что "Сколько стоит, на столько и ездит".
Аккуратнее с ней. Сухой теплый асфальт вроде держит, но в дождь становится смертельно опасной - несет в самый неподходящий момент.
Плюсы у нее - хорошая износоустойчивость и похвальная проходимость.
Минусы - все остальное, к тому же очень жесткая и шумная.Кирилл_2112 писал(а):Недавно тоже задался этим вопросом в связи с аварией произошедшей со мной из за дождя (шины Кама 208). По тестам выбрал Continental Premium Contact. Тест авторевю правда 15 дюймовых покрышек: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n06/tyres/1.htm. Но и цена не дешева около 2500 руб. Но не стоит экономить, потом дороже обойдется как в моем случае. [/url]
Так а Continental PemiumContact есть на 14" ? По тестам они лидируют, значит надо брать :cool: .kvs писал(а):По тестам они лидируют, значит надо брать :cool: .
А я таки еще раз скажу: ни Bridge, ни Yoko в этих тестах не участвовали, а соотношение $/? в пользу япошек kvs писал(а):http://arch.zr.ru/articles/76_03_2004.html
Вот еще один тест, там бридж участвует, а 1-ое место
Conti Eco Contact 3.
Два соображения:
Во-первых там участвует бюджетный Бридж B700. На 14" его не бывает, я про него ничего не знаю, и рекомендовал шины классом выше.
Во-вторых, это "За рулем", в корректности тестов которого у меня есть сомнения.
Но безусловно Eco Contact 3 оч.хор. резина, в тестах у немцев она тоже заняла первые места (чуть переиграв по сумме баллов даже HydraGrip, кстати).kvs писал(а):Так Continental PemiumContact наверное по лучше будет чем, Eco Contact 3, Pemium - всетаки 8-)
Теоретически так, она классом выше. Лично не пробовал. Но PemiumContact постарше будет (в смысле возраста данной модели), чем Eco Contact 3.
По брендам туринговые шины PemiumContact - Turanza GR80 - PilotPrimacy позиционируются примерно одинаково.
Затем шины перфоманс SportContact - Potenza GIII - PilotExalto.
Группировка весьма приблизительная, конечно. У каждой фирмы есть своя "фишка".ib писал(а):Бридж B700. На 14" его не бывает
О, вот это я соврал, извините.
В Б-серии Бриджа не бывает шин 185/60R14.
Однако есть модель B650 подходящего для ВАЗа размера 175/65R14.Испанец писал(а):Однозначно Бриджи Turanza GR80 (185/60/R14 и желательно диски 6J*14). Сам на них катаюсь, очень доволен. Почему они? Щас поясню. Идешь в магазин или на рынок и берешься рукой за боковину каждой покрышки - все познается в сравнении. Такой боковины как у Бриджа НЕТ ни у кого. Что это дает? То что живем мы в России и дороги у нас соответствующие. Боковины у покрышек страдают в первую очередь, а у Континенталя их делают из презервативов. Нет я не спорю что Конти плохая резина, напротив я думаю что супер, но делайте поправку на наши дороги. Все эти тесты конечно хорошо, но там на полигонах нет наших ям и колдобин. У приятеля Гудьир грыжами оброс, а Мишлен у другого в дождь плохо рулит. Короче очень рекомендую GR80 резина действительно хороша. Если что еще интересно будет - спрашивай.
Да нефига. Уже третий сезон на Uniroyal Rallye Rain 540 катаюсь. И никаких проблем, тем более грыж!HoTTdoGG писал(а):Pirelli 6000.
Резина сезонности M+S. Этим все сказано - у нас НЕ тропики.
Кроме того, именно этой резиной на протяжении более 3-лет
комплектовались дорогие инно для российского рынка (и МВ, и БМВ, и Саебы).
Западники возможности резины просчитывают не в пример лучше, чем
болтуны из зарублем.
Да и цена нормальная.
Согласен, у меня более бюджетная Р2500, но доволен "по самое нехочу" :grin: