Страница 1 из 1
lodo05
Доброго времени суток)

Такая проблема. Припарковал машину на 5 дней. Всё было хорошо и так далее. После 5-ти дневного простоя сел в машину, завёл, и тут же почувствовал разницу - мотор работал слишком тихо. Этим не ограничилось, опишу симптомы:
- Раньше отчётливо был слышен звук как сосёт воздух через фильтр, особенно при начале движения на сцеплении. Сейчас по звуку вообще ничего не менятся и звука всасывания воздуха почти нет.
- Стали совсем немного плавать обороты
- По ощущениям оборотов ооочень мало (тахометр не работает, цифру назвать не могу)
- Из-за того что обороты плавают и их изначально мало, машина почти глохнет на холостых
- Раньше при начале движения на сцеплении не трогая газ спокойно ехал переключаясь до 3-ей передачи, сейчас машина и на первой передаче еееееле еле стартует и глохнет.
- Тягу машина не потеряла, на ходу всё замечательно
- Пару раз заглохла в движении при переходе на нейтралку (раньше так было постоянно, но само прошло где-то на месяц до этого момента)

А, чуть не забыл - на холодную когда заводишь машину, первые секунд 15 всё нормально, слышно как сосёт воздух через фильтр, а потом РЕЗКО провал оборотов и все вышеописанные симптомы.

Что это может быть? Даёт ли такое мёртвый РХХ? К сожалению пока нет возможности платить за диагностику.
Мотор 124-ый, Январь 7.2

Спасибо!
1973qwert
Досасывает как слышно-- после выключения зажигания. С с таким слухом в дирежеры надо. Да и тачку там дадут такую что бы слух не травмировать. Главное в одной палате с президентом оказатся
lodo05
Стоит нулёвик, поэтому его хорошо и слышно. Можете не кидать в меня помидорами с криками "выкини это гуано и купи штатный корпус с фильтром), т.к. при возможности поставлю штатный.

При выключении зажигания слышно как досасывает чутка. Но опять же НАМНОГО тише чем до 5-ти дневного простоя авто.
lodo05
Ни у кого нет идей? Sad
alex-7
на диагностику
NAUexx
Есть...
Для начала ФПОИСК!!! lol1
Тем про нестабильные холостые и проблемы при прогреве - укакаешься читать и дело здесь не в 5-ти дневном простое! lol1
Объясни ты мне наконец, почему нужно было создавать ещё одну тему про "это"? Почему нельзя было озвучить свою беду в уже существующей похожей теме, как того требуют Правила, п.п.2.2.1? lol1
Сознание собственной исключительности?
Тогда не удивляйся, когда получаешь вот такие советы:
1973qwert писал(а):

с таким слухом в дирежеры надо. Да и тачку там дадут такую что бы слух не травмировать. Главное в одной палате с президентом оказатся


Это он ещё мягко...
А по поводу траблы твоей... Самое простое, что может быть - вода в баке.
Если не поленишься, сам найдёшь механизм её действия на движок (почему именно не сразу) и как от неё избавиться.
Ну и ещё, докучи... раз стоит нулевик, может ДМРВ уже начал помирать.
Ток не спрашивай, как его проверить, опять пошлют ФПОИСК... и будут правы, см. п.п.2.2.1 Правил.
lodo05
NAUexx
Ой бле началось, осталось поискать ошибки в моём тексте и будешь типичным быдлофорумчанином. Тема создана по правилам и никто не запрещает создавать темы на конкретный вопрос. lol1
А может тебе ещё на битву экстрасенсов сходить? Так точно утверждаешь что я поиском не пользовался, Я АШ В ШОКЭ!! lol1
И кто сказал что я удивляюсь таким ответам, как например твой? Сидя тут с 2008 года, естественно в голове только 3 слова осталось - "ИДИ В ПОЕСК!!" lol1 lol1 lol1 lol1 (крутой смайл, да?)

Кароче, холиварить можно бесконечно, а писать по делу нужно.
ДМРВ живой, довольно новый, без него мотор ведёт себя резко хуже.
По поводу воды в баке - написано что двигатель трудно будет запустить, мой же заводится мгновенно. Да и заправлялся я уже раза 3-4, вода бы уже ушла.
NAUexx
lodo05 писал(а):

правилам и никто не запрещает создавать темы на конкретный вопрос


Вопросы всегда у всех конкреты... беда в том, что одних и тех же вопросов/тем (с небольшими вариациями) - море, форум просто засран однотипными темами! Сами же потом и ноете, что поиском путного не находится.
lodo05 писал(а):

Так точно утверждаешь что я поиском не пользовался


А ты искал точно также сформулированную траблу?
Повторяю вопрос:
NAUexx писал(а):

Почему нельзя было озвучить свою беду в уже существующей похожей теме, как того требуют Правила, п.п.2.2.1?


lodo05 писал(а):

будешь типичным быдлофорумчанином


Я пока эпитетами тебя не "награждал", спокойней, а то получится, что быдлофорумчанин то не я...
lodo05 писал(а):

ДМРВ живой, довольно новый, без него мотор ведёт себя резко хуже.


Ниразу не доказательство его живости.
lodo05 писал(а):

По поводу воды в баке - написано что двигатель трудно будет запустить


Тоже не обязательно... Как разможет быть наоборот: пока ты ездишь вода в баке болтается, поднимается со дна и БН гонит в рампу бенз. Остановились, бенз в рампе и магистрали остался, а вот вода в баке осела на дно (помним, она тяжелее бензина и не смешивается с ним). Заводим нормально на том, что было в рампе и магистрали, а через несколько секунд "хапаем" уже воду со дна бака - колбасня, просадка оборотов и пр. прелести. Поехали, вода снова "переболталась" - катаемся нормально (относительно нормально) до следующего простоя.
lodo05 писал(а):

Да и заправлялся я уже раза 3-4, вода бы уже ушла.


В принципе то да, ушла бы... но, щас сезон повышенного образования конденсата как у нас самих в баках, так и в ёмкостях на заправках. Я к тому, что и в свежем бензе с заправки воды хватает. Попробуй на другой заправляться или таки спирту в бак бухнуть.
Не настаиваю, но это самое простое в твоём случае, раз
lodo05 писал(а):

пока нет возможности платить за диагностику.

lodo05
Напряжение на ДМРВ 1.02, как я понял это показатель неплохого состояния.

По поводу спирта - попробую конечно, посмотрим что получится.
NAUexx
lodo05 писал(а):

Напряжение на ДМРВ 1.02, как я понял это показатель неплохого состояния.


Для 116-го ДМРВ как бы да, ещё норма, но... чем мерял, тестером?
И само по себе это напряжение, даже если оно ещё в допуске, не говорит о живости датчега со 100% уверенностью. Дальше мерять надо, но дальше сложности с осциком...
Самый "100 пудовый" вариант проверки из доступных - подмена на заведомо исправный.
lodo05
Да, проверял тестером.
Почистил РХХ, на время стало гараздо лучше. Тоесть все симптомы ушли, только нулёвик всёравно не шипел. Но машина на сцеплении стала ехать относительно нормально. Через время опять начали плавать обороты, но всёравно лучше, т.к. проседают не до состояния " ща заглохнет".
На днях куплю новый РХХ, думаю проблема вся только в нём.
alex-7
lodo05 писал(а):

На днях куплю новый РХХ


не торопись. сними и почисти ДУ-очистителем карба, что б как у кота.......................было

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

lodo05 писал(а):

Да, проверял тестером.


ацп надо смотреть-через диаг. прогу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы