Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как выбрать б/у двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как выбрать б/у двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 14:04
Ответить с цитатой

Предложил мне сосед б/у двигатель за 6 т.р пробег точно не известен но говорит что нужно поменять кольца. Подскажите как и что нужно проверить что бы не купить кусок железа?
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 14:20
Ответить с цитатой

самое простое наверно померить компрессию.
посмотреть на свечи.
ну или голову снимать или шпг вынимать.
но голову лучше.хоть овал цилиндров померить можно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 14:36
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
самое простое наверно померить компрессию.

rg-45 писал(а):
посмотреть на свечи.

если
Денис Кулик писал(а):
говорит что нужно поменять кольца

тут уже наверное лучше не связываться с таким куском железа Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 14:46
Ответить с цитатой

двигатель снят компрессию не померить. Говорит что двигатель 83 объемом 1.6 либо путает (врет) либо расточен. Замена колец меня тоже смущает
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 14:57
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
Предложил мне сосед б/у двигатель за 6 т.р

Куда он денется с подводной лодки?
Вылезут косяки - набьешь соседу морду,вернешь свои деньги и неустойку.
Денис Кулик писал(а):
Говорит что двигатель 83 объемом 1.6 либо путает (врет) либо....

В ПТС и свидетельстве о регистрации объем указан.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lightstar1411



На форуме 3 года
Сообщения: 192
Откуда: Khmelnitsky
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 15:06
Ответить с цитатой

Если ДВС не на автомобиле - то в таком случае его если и покупать, то только в разобранном виде. Ты видишь: что ты покупаешь! (естественно есть доступ ко всем деталям и можно при помощи измерительного инструмента промерять все размеры)
А если не в разобранном - то ты покупаешь кота в мешке. А если продавец отказывается его разобрать - то считай что кота в мешок уже засунули, и ему осталось этот мешок тебе впарить.
Если по нормальному - двс/гбц нужно покупать тогда, когда он на авто. Можно проехаться, посмотреть/почувствовать как он валит, ну или как нифига не едет. Так-же послушать его, для выявления как громко он работает, и какие есть лишние звуки-стуки-шорохи. Замерять компрессию на холодную и на прогретом до рабочей температуры. Посмотреть на выхлоп из трубы. и т.д.

Но вряд-ли кто-то согласится продавать его в разобранном виде!
Вернуться к началу
lightstar1411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 15:10
Ответить с цитатой

устрою ему допрос с пристрастием плюс визуальный осмотр со снятием головы там хоть маленько прояснится что и как. На что обратить внимание при осмотре?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

lightstar1411
машина битая и рапродается по частям. Коробку уже похоже впарил кому то т.к ее у него нету
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lightstar1411



На форуме 3 года
Сообщения: 192
Откуда: Khmelnitsky
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 15:24
Ответить с цитатой

Денис Кулик
То, что там уже кому впарили, или не впарили - это тебя должно волновать меньше всего.
У тебя есть задача - купить двс, но так, чтобы не лоханутся! А твои допросы с пристрастием hehe - Так на них твой сосед тебе скажет: "да пАшОл ты!! - мозг, блин, мне тут ещё будут выносить..."
А даже если и не пАшлёт, то его ответы тебе вообще ничего не скажут. Его ответы будут иметь вид: всё отлично, масло не жрёт, работал тихо и за 10 сек сотню набирал, ну и так-далее. - ну просто ооочень информативные ответы!

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

Так что - бери за руку того, кто в движках сечёт и тащи его к пациенту. Ну и пусть он ещё попутно прихватит мерительный инструмент, при помощи которого он диагностировать движок будет. А вот уже после - принимать решение о покупке.
А эти все вопросы/допросы - пустая трата времени, как по мне)

Я, год назад, так-же интересовался данной темой... и в ответ на вопрос: "почему не стоит покупать б/у моторы" я получил такой ответ:

Потому что как правило ты берешь х.з. что.... Ну не будет никто продавать ХОРОШИЙ мотор, или будут лупить кучу бабла за него.
Исключение - моторы из-за бугра (как вариант но не факт), поскольку за границей у них пробеги тыщ по 200 и они в идеале... качественные ГСМ и сервис хороший.... Я брал порядка шести моторов 2108, от 1300 до 1600 ... у разных людей.... все пришлось в итоге откапиталить... везде были те или иные бока... в итоге выходило дороже чем купить подубитый и самому со спецами сделать лялю))
Вернуться к началу
lightstar1411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 16:14
Ответить с цитатой

Обзвонил людей которые понимают больше меня тоже говорят что риск большой очень. Сказали еше что мой откапиталят примерно за 15 т.р работа + з/ч
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 18:52
Ответить с цитатой

Денис Кулик
не бери этот хлам! проще свой откапиталить. в те же деньги выйдет. тем более, на предлагаемом варианте надо менять кольца (и это как минимум!!! а дальше после вскрытия и башку придётся чинить)
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы