breez писал(а):Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?
Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.
Нет у тебя стоит МР7 или слишком прослабленный тросикSergTel писал(а):breez писал(а):Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?
Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.
Нет у тебя стоит МР7 или слишком прослабленный тросик
Контроллер январь 5.1., обьясните новичку как подтянуть тросик,(мануала нет)Вообще - должен быть четкий 0 и при полном нажатии педали - показания более 75% для включения режима продувки. Остальное не играет роли (86% или 94%). Не парься. Хотя тросик я бы посмотрел. Только не перетяни его.
breez писал(а):Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?
Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.
Dr. alex писал(а):Вообще - должен быть четкий 0 и при полном нажатии педали - показания более 75% для включения режима продувки. Остальное не играет роли (86% или 94%). Не парься. Хотя тросик я бы посмотрел. Только не перетяни его.
breez писал(а):Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?
Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.
У меня плавно нажмеш-80-87 % , резко 85-95 % , а уж если оч резко... :cool:n796 писал(а):Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.
Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?SergTel писал(а):n796 писал(а):Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.
Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?
Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное SergTel писал(а):n796 писал(а):Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.
Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?
Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .SergTel писал(а):n796 писал(а):Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.
Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?
Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .SergTel писал(а):n796 писал(а):Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.
Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?
Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .n796 писал(а):SergTel писал(а):n796 писал(а):Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.
Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?
Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .
Номер прошивки скажи?n796 писал(а):Я в этих прошивках "0". Знаю что контр. " Январь" . Катализатора нет. Двигло о восьми клапанах. Покупая ДМРВ показывал в магазинах родной продавцам чтоб не ошибиться. Покупал датчик всборе с корпусом ( якобы так надежнее- не подделка).
Но эта хрень ( провал ) не с рождения, а как раз после очередной замены (помоему).
Дак разьем с датчика скинь и посмотри. Если провалы будут значит не ДМРВ если уйдут значит он родимыйSergTel писал(а):n796 писал(а):Я в этих прошивках "0". Знаю что контр. " Январь" . Катализатора нет. Двигло о восьми клапанах. Покупая ДМРВ показывал в магазинах родной продавцам чтоб не ошибиться. Покупал датчик всборе с корпусом ( якобы так надежнее- не подделка).
Но эта хрень ( провал ) не с рождения, а как раз после очередной замены (помоему).
Дак разьем с датчика скинь и посмотри. Если провалы будут значит не ДМРВ если уйдут значит он родимый
Я бы так и поступил но думаю что толку бутет мало. Когда ДМРВ "крякнул" у машины был один большой провал. Если без датчика эффект будет тот-же , то я врятли что пойму. Igor K писал(а):Лучше сделать (только "-" скидывайте) а расуждения поможет или нет... лучше после. Хотя если меняли, так что было сразу не проверить с отключенным ДМРВ ???
Мозги - мозгами... но может быть еще......
- давление меряли(?) свечи давно меняли(?) какой бензик льете(?) топливный фильтр давно меняли(?) а воздушный(?) дросельный узел тоже не плохо бы почистить ну и т.д.
Давление где ? в колесах ( в топл. - написал же что- да), свечи причем ? - у меня не троит и на оборотах выше 3 500 о-го-го как работает, бенза АИ 95 (если на колонке не врут ) , замена всех - бензо. и воздух - фильтров раз в 30.000 т.к. ( усигда ! ). Холостой ход держится ровно - что на слух что по тахом. или БК. поэтому дрос.узел мыть не буду!!! ( чо зря лезть если работает: не лезь в технику и она неподведет :cool: ). А что такое " ну и т.д."?n796 писал(а):
Давление где ? в колесах
Да! И пепельницу не забудте почистить!
n796 писал(а):
( в топл. - написал же что- да)
Что-то не заметил... в цифрах.
n796 писал(а): свечи причем ? - у меня не троит и на оборотах выше 3 500 о-го-го как работает,
По Вашему мнению правильноя работа свечь - это не "троение" на ХХ ???
n796 писал(а): замена всех - бензо. и воздух - фильтров раз в 30.000 т.к. ( усигда ! ).
Поздравляю... "...блажен, кто верует..." ремень ГРМ тоже менять надо не чаще 45 тк....
n796 писал(а): Холостой ход держится ровно - что на слух что по тахом. или БК. поэтому дрос.узел мыть не буду!!! ( чо зря лезть если работает: не лезь в технику и она неподведет :cool: ). А что такое " ну и т.д."?
С Вашим подходом - можно и масло не менять - если работает ровно...
З.Ы. Могу Вам посоветовать только одно - езжаейте на СТО заплатите Н-ую сумму... и радуйтесь, что сделали все правильно... А еще можете что-нить пеставить с машин знакомых - но тогда лучше сразу пересеть на машины знакомых...