Страница 1 из 1
Pavel_797
После мойки подкапотного пространства (21093,карб.) доехал до гаража,машина постояла пол часа и отказалась заводиться...проверил- нет искры...заменил катушку,заменил коммутатор - результат нулевой...проверил все контакты,ЧЯ - сухой,сигналкой побаловался Smile,то же самое!Один раз искра проскочила в момент включения зажигания...и всё!
Да,забыл добавить,все релюхи щелкают, в том числе - реле зажигания...
Помогите мудрым советом,где еще посмотреть...
Заранее благодарен.
Michail_09
Ищи проблему в высоковольтной части и контактах.
Крышку трамблера, провода - снять, очистить от грязи и просушить как следует.
Свечи - хотя бы очистить изоляторы и насухой вытереть тряпкой.
Отсоединить и просушить разъемы коммутатора и датчика холла.
Pavel_797
Michail_09 писал(а):

Ищи проблему в высоковольтной части и контактах.
Крышку трамблера, провода - снять, очистить от грязи и просушить как следует.
Свечи - хотя бы очистить изоляторы и насухой вытереть тряпкой.
Отсоединить и просушить разъемы коммутатора и датчика холла.


Это понятно,что в высоковольтной части...по поводу крышки трамблера и проводов - уже на самой катушке нет искры,чего уж о них то говорить...
"...Вот такая загогулина..." Shocked
cherry
Начинай сначала :grin: с датчика Холла, а именно с разъема-проводочки все на месте? На приборной панели лампочки горят?
Pavel_797
Цукер писал(а):

Начинай сначала :grin: с датчика Холла, а именно с разъема-проводочки все на месте? На приборной панели лампочки горят?


Приборка VDO,лампочки не горят...всё нормально...проводочки все на месте...
Дело-то в том,что всё вроде бы в поряде...всё на месте...обрывов нет...
всегда сам в машине ковыряюсь...не чайник(хотелось бы думать...) Very Happy
Всё тестером прошел...и катушку и коммутатор...Никогда такой фигни не было...уфф!
кос
На батиной "девятке" тож как-то искра пропала.... Всё перепробовали (как и ты) - ничего не помогло. Оказалось - ремень ГРМ порвался. Хорошо, что движок поллуторалитровый, а-то попали бы.... Проверь ремень!
Michail_09
Pavel_797 писал(а):

Michail_09 писал(а):

Ищи проблему в высоковольтной части и контактах.
Крышку трамблера, провода - снять, очистить от грязи и просушить как следует.
Свечи - хотя бы очистить изоляторы и насухой вытереть тряпкой.
Отсоединить и просушить разъемы коммутатора и датчика холла.


Это понятно,что в высоковольтной части...по поводу крышки трамблера и проводов - уже на самой катушке нет искры,чего уж о них то говорить...
"...Вот такая загогулина..." Shocked


Если ты так уверен в отсутствии проблемы в крышке трамблера и проводах, то, как я понял, искру ты смотришь на свече, подключенной непосредственно к катушке.
Убедись в наличии 12в в системе зажигания.
Проверить исправность коммутатора, катушки и низковольтной проводки можно, если замыкать и размыкать земляной и сигнальный контакты на розетке, которая подключается к д. холла (какие контакты - посмотри по схеме). Таким образом ты сможешь моделировать работу ДХ без необходимости крутить двиг стартером. Но это только при условии, что свеча подключена к катушке.
Что делать дальше - зависит от результата.
Pavel_797
Всё-таки я чайник...промерил всё тестером еще раз...нашелся обрыв (ХХ) между коммутатором и датчиком Холла (клемма "6" коммутатора по мурзилке)...Заменил проводок...завелась с пол тычка!Во как...
Всем спасибо за поддержку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы