Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переход на инжектор.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переход на инжектор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ghosstt



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21093 1.5, карбюратор, высокая панель, 1997г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 19:12
Ответить с цитатой

Владею Ваз 21093 1.5 карб., высокая панель.
По прошествии 5 лет владения, задумался о переходе на инжектор.

Купил практически всё необходимое (под капот) (лямбда, адсорбер и датчик фаз не предусмотрены):

ЭБУ - Ителма VS 5.1 2111-1411020-72 (стикера на ЭБУ нет, идентифицирован по фотке платы)



коса - 21102-3724026-20 rev.7 (написано на ярлычке около одной колодки)
МЗ - 2112-3705010-02
ДМРВ - BOSCH 0 280 218 037
ДД резонансный: - КЗАТЭ 1202.3855
ДПКВ - 30.3847
ДТ - 23.3828 98
коллектор с рейкой, форсами и ДЗ в сборе.
корпус фильтра с гофрой
трос газа
свечные провода





и вот возникло несколько вопросов:
1. какой не погружной ЭБН и фильтр поставить, чтоб стоял под капотом (не хочу возиться с заменой бака, к тому же он у меня новый)?
2. можно ли не подключать от косы: колодку датчика аварийного давления масла, уровня масла в поддоне, датчик указателя температуры двигателя, который на карбе у термостата стоит?
3. можно ли не подключать цепь управления вентилятором охлаждения, оставить "карбюраторную"?
4. обязательно ли подключать датчик скорости ?
5. не могу разобраться с колодками и распиновкой салонной части косы:
-номер колодки-: номер провода в колодке- цвет провода
-1-: 1- / 2-жёлтый / 3- / 4-зелёный / 5-серо-синий / 6-коричневый / 7-серый / 8-красный / 9- / 10- / 11- / 12-жёлто-чёрный (предполагаю, что диагностический разъём)
-2-: 1- / 2- / 3- / 4- / 5- / 6- / 7- / 8- / 9- / 10- / 11- / 12- / 13- / 14- / 15- / 16- / 17- / 18- / 19- / 20- (предполагаю, что иммобилайзер, 9 и 18 соединены)
-3-: 1-бело-чёрный (предполагаю, что вентилятор охлаждения)
-4-: 1-серый (предполагаю, что ЭБН)
-5-: 1-бело-красный + диод
-6-: 1-сине-красный 2х / 2-серый 2х / 3-жёлто-чёрный / 4-зелёно-белый / 5-серо-синий / 6-бело-красный / 7-серо-белый / 8-коричнево-красный
-7-: 1-бело-красный
-8-: 1-зелёный / 2-розово-синий
-9-: 1-зелёный / 2-зелёно-жёлтый
-10-: 1-зелёный / 2-жёлтый



6. будет ли моя приборка 21083-3801010 (Венгрия) нормально работать (тахометр, чек), или придётся её переделывать/менять ?



PS. прошу в поиск и гугл не посылать.
Вернуться к началу
ghosstt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 20:09
Ответить с цитатой

ghosstt писал(а):
2. можно ли не подключать от косы: колодку датчика аварийного давления масла, уровня масла в поддоне, датчик указателя температуры двигателя, который на карбе у термостата стоит?

Их и не нужно переключать на эту косу. У тебя же не 10-ка... А еще лучше - возьми родную косу для 9-ки.

ghosstt писал(а):
3. можно ли не подключать цепь управления вентилятором охлаждения, оставить "карбюраторную"?

Лучше не надо.
ghosstt писал(а):
4. обязательно ли подключать датчик скорости ?

Да.
ghosstt писал(а):
6. будет ли моя приборка 21083-3801010 (Венгрия) нормально работать (тахометр, чек), или придётся её переделывать/менять ?

Будет.

ghosstt писал(а):
5. не могу разобраться с колодками и распиновкой салонной части косы:

Ителма VS 5.1 2111-1411020-72 - аналог Января 5.1
Ищешь схему своего жгута здесь http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html сравниваешь его с 9-ым и выкидываешь из 10-го жгута лишние провода.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghosstt



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21093 1.5, карбюратор, высокая панель, 1997г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 20:20
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А еще лучше - возьми родную косу для 9-ки.
нет возможности где либо её найти

Yurik 999 писал(а):
ghosstt писал(а):
4. обязательно ли подключать датчик скорости ?

Да.
что будет, если не подключить. у меня тросиковый привод спидометра и датчика скорости нет
Вернуться к началу
ghosstt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 20:40
Ответить с цитатой

ghosstt писал(а):
что будет, если не подключить.

Мозги не поймут - едет авто или стоит, а это проблемы с ХХ и возможность заглохнуть при переключении передач.
ghosstt писал(а):
у меня тросиковый привод спидометра и датчика скорости нет

Так поставь. Он вкручивается в коробку вместо троса, а трос уже в датчик.
http://vaz-autos.ru/2109/9_66.htm#prettyPhoto
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 20:49
Ответить с цитатой

Синицын, привет rlzz
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghosstt



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21093 1.5, карбюратор, высокая панель, 1997г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 20:49
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
ghosstt писал(а):
что будет, если не подключить.

Мозги не поймут - едет авто или стоит, а это проблемы с ХХ и возможность заглохнуть при переключении передач.
ghosstt писал(а):
у меня тросиковый привод спидометра и датчика скорости нет

Так поставь. Он вкручивается в коробку вместо троса, а трос уже в датчик.
http://vaz-autos.ru/2109/9_66.htm#prettyPhoto
может ещё и маркировку датчика подскажешь ?
Вернуться к началу
ghosstt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 20:56
Ответить с цитатой

ghosstt писал(а):
может ещё и маркировку датчика подскажешь ?

Так пойдет?
http://www.avtoglobus33.ru/avtozapchasti/vaz-147/datchik-skorosti-vaz-2109-10-6-imp-pryam-prokhodnoj-dsa-505-02
Датчик скорости ВАЗ-2109-10 (6 импульсный прям. проходной) ДСА 505-02
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 20:58
Ответить с цитатой

ghosstt писал(а):

1. какой не погружной ЭБН и фильтр поставить, чтоб стоял под капотом (не хочу возиться с заменой бака, к тому же он у меня новый)?

а разве выбор есть?
только волговский.

плюс конечно есть от него, не нужно бак менять, не нужно средний полик уродовать ножницами по металлу.

я вот бак поменял, а лючок оставил старый, не стал резать, теперь если что с насосом погружным, придется бак скидывать.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 21:10
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
придется бак скидывать.

или брать ножницы по металлу Smile
Yurik 999 писал(а):
Их и не нужно переключать на эту косу. У тебя же не 10-ка... А еще лучше - возьми родную косу для 9-ки.

ну, я когда 16в ставил, сразу с проводкой с 21103. так вот, имхо, лучше через косу ЭБУ пустить датчик давления и температуры, чем через разъем х11 на ч.я. Smile как то надежнее. плюс лишние провода от кузова не торчат в сторону мотора)

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghosstt



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21093 1.5, карбюратор, высокая панель, 1997г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 21:11
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
ghosstt писал(а):

1. какой не погружной ЭБН и фильтр поставить, чтоб стоял под капотом (не хочу возиться с заменой бака, к тому же он у меня новый)?

а разве выбор есть?
только волговский.
а поконкретнее, какой ?
Вернуться к началу
ghosstt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 21:13
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
Константин_EX писал(а):
придется бак скидывать.

или брать ножницы по металлу Smile

да как то стремно там ножницами орудовать, у меня ж трубки топливные пластиковые.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 21:23
Ответить с цитатой

ghosstt писал(а):
Переход на инжектор.

Разве мало подобных тем на форуме?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5093127
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=344970&start=25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126687&start=75
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=344970
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&start=100
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61729
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&start=50
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229605
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=356663
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232458
и т.д. и т.п.
Любую можно поднять,если в них инфы недостаточно,тем более,что начало уже положено:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9723129&highlight=#9723129

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 21:28
Ответить с цитатой

ghosstt
Категорически не советую колхозить подвесной насос, если за бортом бывает температура выше +20. Не повторяй моей ошибки, я на зубиле и на десятке из-за подвесных насосов вставал много раз и потратил на старания ездить с подвесными денег столько, что как раз хватило бы на пару б/у баков с насосными модулями. facepalm

Природа явления и проявления: бензин, будучи многократно прокачаным через моторный отсек, нагревается и после получаса-часа в пробке даже новый волгонасос (проверено на боше и ст.осколе) перестаёт как положено его качать, давление в рампе падает, топливо в ней вскипает и машина глохнет, продолжить движение можно будет только когда бак немного остынет или если плеснуть 5-15 литров холодного бензина, и ещё приходилось стравливать пар с рампы, чтобы пошёл чистый бензин (иначе мотор не заводился).
Летом, если на улице выше +30 в тени с такой топливоподачей лучше и не выезжать вовсе, машина сдыхает даже через час езды по трассе. Дорогой насос типа валбро тоже не спасает, хотя и позволяет ехать дольше до первого отказа.

Кстати в системе с погружным насосом такая же ситуация если насос уставший и фильтр тонкой очистки не первой свежести... в +35 через часа полтора-два по трассе насос начинает громко выть и если холодного не плеснуть, двигатель сначала начинает дергать под нагрузкой, затем останавливается. Именно поэтому думаю автоваз и перешел на безобраточную топливоподачу...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

т808 писал(а):
Разве мало подобных тем на форуме?

Тем много но нигде не предостерегали от установки подвесных насосов как от источника головняка. Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 21:31
Ответить с цитатой

ghosstt писал(а):
а поконкретнее, какой ?

ответы где то рядом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&start=50

вот тут по установке этого насоса не много
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290540

вот еще
https://www.drive2.ru/l/4899916394579240445/
http://www.drive2.ru/l/6378456/


т808 писал(а):

Разве мало подобных тем на форуме?

так то Александр прав...

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

snow02rus писал(а):
Именно поэтому думаю автоваз и перешел на безобраточную топливоподачу...


и чем она хороша?
то что теплый бенз из подкапотки в бак не возвращается?

у меня как раз без обратки.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 21:37
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
и чем она хороша?
то что теплый бенз из подкапотки в бак не возвращается?

Именно, причём не тёплый а горячий, при стоянии в пробке - сильно горячий. Рампа же совсем рядом с выпускным коллектором...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

ghosstt писал(а):
ДД резонансный: - КЗАТЭ 1202.3855

Кстати, на этот контроллер вроде как нужен не резонансный а широкополосный датчик детонации. Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 21:57
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Рампа же совсем рядом с выпускным коллектором...


ну это трабла 8 клапанников Wink

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 22:00
Ответить с цитатой

Константин_EX
А, точно - у тебя же 124й Good
Грамотный мотор-безвтык с грамотной топливоподачей.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 22:02
Ответить с цитатой

На VS`ки не существует никаких иных ДД кроме широкополосных (как и ДМРВ 004 под него, только 037 - а лучше при возможности и необходимости замены 116ый + калибровка под него) - так что повезло Good 200р грубо говоря, а не 1500..
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghosstt



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21093 1.5, карбюратор, высокая панель, 1997г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 22:03
Ответить с цитатой

т808 спасибо!

snow02rus писал(а):
ghosstt писал(а):
ДД резонансный: - КЗАТЭ 1202.3855

Кстати, на этот контроллер вроде как нужен не резонансный а широкополосный датчик детонации. Wink
с косой и мозгом был резонансный, на косе под него фишка
Вернуться к началу
ghosstt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 22:07
Ответить с цитатой

Тот факт что мозги и проводка были "вместе" не говорит о том, что они с завода вместе, а по факту - ни разу не видел VS5.1 с резонансным датчиком и ДМРВ 004ым. Только Январь 5.1.х и БОШ1.5.4
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 22:08
Ответить с цитатой

ghosstt писал(а):
...на косе под него фишка

Придётся распотрошить косу и положить двухпроводной экранированный (микрофонный) провод. Или не потрошить а пробросить отдельно: по одной линии резонансника двухпроводной широкополосник работать не будет.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 22:08
Ответить с цитатой

вроде как и прошивки не существует для VS под резонансный ДД.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 22:13
Ответить с цитатой

Mostmajor
VS это же аналог пятого января, вон и C509 на фото виднеется... Он аппаратно несовместим с резонансником, там спецчип HIP под широкополосник.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghosstt



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21093 1.5, карбюратор, высокая панель, 1997г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 22:24
Ответить с цитатой

получается, мне мозг не с той косой продали, или косу не с тем мозгом ?
Вернуться к началу
ghosstt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 22:28
Ответить с цитатой

ghosstt
Именно. Но не расстраивайся - пустяковая переделка и коса заработает корректно. Smile
...
Хотя нет, вру - у тебя же десяточная коса, а она проходит через моторный щит возле педали газа. А у зубила дырка справа, возле брызговика.
Я ставил десятую косу на зубило, но сверлил дыру как у десятки по расположению.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!

Последний раз редактировалось: snow02rus (21 Апреля 2015 22:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы