Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вывел сапун по машину, а маленький шланг куда девать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вывел сапун по машину, а маленький шланг куда девать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2015 17:04
Ответить с цитатой

Здравствуйте.Маслице закидывать стало в фильтр, вывел сапун под машину, а маленький шланг идет к карбюратору куда его девать? Заткнуть в карбе патрубок на кот. он одевается и маленький шланг тоже? Он идет от трубки щупа. Как быть? Двиг . ваз 2103
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 10:34
Ответить с цитатой

А вот это зря. Чтобы не закидывало масло в кастрюлю, есть давно проверенное решение - в разрез "маленького шланга" вставить бачок от тормозной жидкости, который идёт на главный тормозной цилиндр с двумя патрубками, а внутрь засунуть металлическую мочалку для мытья посуды. Только обязательно прочистить от кокса патрубок и каналы в карбюраторе.
Проверено на трёх машинах gpn
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 10:58
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
А вот это зря. Чтобы не закидывало масло в кастрюлю, есть давно проверенное решение - в разрез "маленького шланга" вставить бачок от тормозной жидкости, который идёт на главный тормозной цилиндр с двумя патрубками, а внутрь засунуть металлическую мочалку для мытья посуды. Только обязательно прочистить от кокса патрубок и каналы в карбюраторе.
Проверено на трёх машинах gpn

Интересно! А я большой снял , через него бяка летит. А можно по подробней рассказать.Ведь мотор отлично работает, масла вообще не ест, давление отлично держит. Пробег 80 т. Почему вывел под машину:- стало карбюратор бякой закидовать и пачкать. Вот и не понимаю почему откуда (из картера) летит грязюка масляная. Кстати масло через 5 тыс меняю. И вот я про маленький шланг хотел спросить, который от сапуна (приделан к трубке щупа) идет в карбюратор.Его снять и заглушить и входной( сзади трубка на кот. он надевается) в карбюр. тоже заглушить? вчера его снимал через него ничего не идет, а карбе сосок стоит для него, так там тоже никакого движения.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 13:45
Ответить с цитатой

Ершик в большом патрубке есть?
Если есть - промыть. Если нет - поставить.
Вернуть всё в первозданное состояние и не мешать машине работать.
80 тыс. км., если специально движок не гробили, не тот пробег, что бы придумывать проблемы.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 14:21
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Ершик в большом патрубке есть?
Если есть - промыть. Если нет - поставить.
Вернуть всё в первозданное состояние и не мешать машине работать.
80 тыс. км., если специально движок не гробили, не тот пробег, что бы придумывать проблемы.

Ерш был, его забивает грязью его убрал, а вот карб. уже лет 5 работает в идеале чистый после того как сапун удалил.До этого раз в месяц к карбюраторщику на очистку ездил.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 17:25
Ответить с цитатой

а у меня тоже масло стало появляться в кастрюле. причем оно в карб начинает лезть! Ерш есть - только ни разу не мыл ни его ни шланг. Неужели масло зависит от того, помыл ерш или нет?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 18:48
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):

Ерш был, его забивает грязью его убрал, а вот карб. уже лет 5 работает в идеале чистый после того как сапун удалил.До этого раз в месяц к карбюраторщику на очистку ездил.

Тогда смотреть что с кольцами.
Движок после капиталки?
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2015 14:26
Ответить с цитатой

190 т.км до капиталки с доработанным сапуном доехал - в кастрюле чисто, но карб конечно почернел внутри.

обсуждали давно здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053&start=0
А шланг выводить вниз- запросто ГИБДД могут домахаться- неисправность системы вентиляции картера- прописано в правилах - запрет к эксплуатации- на штраф стоянку.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2015 15:32
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
А я большой снял , через него бяка летит. А можно по подробней рассказать.Ведь мотор отлично работает, масла вообще не ест


Как-то не верится. Масло выкидывает в кастрюлю, и при этом расхода масла нет?

Есть еще более свежая тема, но там про МСК. Из-за которых у меня был жор и выброс в кастрюлю.

И да, вывод сапуна в атмосферу... я лучше мотор починю или сменю, чем сапун выведу. Это как же должно быть наплевать на окружающих, да и на себя тоже. ИМХО.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2015 18:33
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
190 т.км до капиталки с доработанным сапуном доехал - в кастрюле чисто, но карб конечно почернел внутри.

обсуждали давно здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053&start=0
А шланг выводить вниз- запросто ГИБДД могут домахаться- неисправность системы вентиляции картера- прописано в правилах - запрет к эксплуатации- на штраф стоянку.

Так у меня через толстый шланг бяку с водой выкидывает, а тут( в ссылке) ставят на тонкий шланг к карбюратору.Смысл если большой отсоединен, маленький не работает. Поэтому такой бачок бы, но только больше размерами под большой сапун нужен.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2015 19:47
Ответить с цитатой

ИМХО, двигун скоро (даже очень) будет на замене колец (компрессионных), ибо масло в "кастрюле"-первый звоночек. Кстати, компрессию-бы померить....
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы