Страница 1 из 1
AJ_REX
если ехать по прямой и отпустить педаль газа-то машинку уводит влево,если нажать газ то чувствуется что машина возвражается в первоначальную траекторию движения,т.е. подруливыается вправо и едет прямо-на трассе не совсем уютно чувствуешь себя.
При скорости выше 110 машинка едет прямо и никуда не уходит.
если после отпуска педали газа подрулить вправо и машину направить прямо,можно смело отпусть руль её никуда не уводит,затем жмёшь газульку,её уводит вправо.
Куда капать?
АРКАША
AJ_REX писал(а):

Куда капать?



1) Задний мост уведён или гуляет на реактивных штангах .
2) Сайлент блоки передних рычагов .
3) Люфт оси маятникового рычага .

Если по уму , то полная ревизия подвески (передней и задней) , тормозов , рулевого ... и на сход развал Wink
NikVE
а может еще резина. Например, зимняя нормальная - не тянет, а поставил летнюю, что похуже - тянет.
Vodila7
Сход-развал смотреть,может шаровые ещё.
AJ_REX
задние амортизаторы могут так влиять?
резинки в ник потрескались,и сам аммртизатор чуть чуть смещается из - за этого
Orotmees
у меня было из за шаровых так
Kapellan
Вообще, когда давишь на газ, то задние колеса толкают передние, и в них меняется угол схождения, на заднем приводе колеса стремятся повернуться в разные стороны. Когда отпускаешь газ, то тяга на задних колесах пропадает, задние колеса передние не толкают и угол опять меняется. Углы тем сильнее меняются, чем сильнее изношена подвеска.
AJ_REX
хорошо,проверим Smile
АРКАША
Kapellan писал(а):

Вообще, когда давишь на газ ...



На заденем приводе nea
На передок (как только машина тронулась с места) действует только сопротивление качению , при чём с постоянной силой . Ели установочные углы при изменении скорости движения и меняются , то крайне не значительно и на поведение машины ни как не влияют .
Если есть отклонения углов из за люфтов в передней подвеске это проявляется сразу при начале движения и становится заметней по мере увеличения скорости .
АндрейК
Я думаю сильнее ощущается при большем износе передней подвески. Уворд однозначно от изменения углов. Может быть даже задних колес. Если резинки в тягах изношены.
Сеня12
Правильно сказал Kapellan, на заднем приводе колёса стремятся разъехаться, но у вас всё равно какая-то интересная ситуация, но всё же скорее всего нужно смотреть сайлентблоки передней подвески, так как из за них меняется продольный угол наклона колеса, который собственно и вызывает увод!
Andrey_78
Вообще-то, если эффект слабый, то так и должно быть. Это происходит за счет поперечного перераспределения сил от двигателя на подвеску. А благодаря ненулевому углу кастора перераспределение сил влияет на увод в сторону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы