Страница 1 из 1
Уткин
Выполняю обещание рассказать как это происходит в Волгограде.
Авария случилась 19 октября. Семёрка 2002 года.Предложили "прямое возмещение убытков".
Пятого ноября меня вызвали на оценку повреждений. Приветливый служащий сфотографировал повреждения,шутил. Я рассказал,и показал что есть скрытые дефекты.
Посмотреть в список повреждений постеснялся,а зря.
Досталась мне на устранение дефектов фирма "Центр кузовного ремонта Западный",которую Альфастрахование подрядила для проведения работ.
В середине ноября позвонили-"Приезжайте".
Приехал,спросил когда приблизительно будет готово. Говорят:через две недели позвоните.
Звоню-"Запчасти заказали в такой-то фирме,хотим,чтобы качественные,
еще через две недели позвоните.
Звоню-не готово.Звоню-не готово.
Близится Новый год. Тут звонят сами-"Можете забрать".
Приезжаю-Картина маслом. Стоит моя семёрка НЕ СДЕЛАННАЯ !!!
Что за х...,-"А мы типа не знаем,-занимается Саша,а он не доступен".
А то,что звонили "Забирайте",так это имели в виду,чтобы на праздниках,не простаивала.
Весь в гневе еду в Альфастрахование,-там типа ничего не знают,но тоже "возмущены".
Пишу претензию.Не хочу,дескать в "Западном" ремонтироваться.
Хотя по закону ещё 15 дней есть. Уговорили там-же доделать,поскольку деньги им уже перечислили
14 января,опять отвёз. Они говорят "Да мы вам и пороги покрасим (до аварии ставил,ржавые),и задние фонари Осваровские установим, типа за задержку.Поверил.
Короче-еле забрал в конце января. Пороги не крашены. Фонари-левая фирма.
Общий вид (кузовщина),вроде ничего.
Но куча недоделок,резинку под стекло фонаря не поставили,массу бензобака не подключили(я по горячке подумал,что указатель топлива сломался,купил новый ) ,скобу от замка багажника потеряли.

Но самое мерзкое то, что всё время врали,и про сроки,и про покраску порогов , и про Осваровские фонари.
Я за свои 43 года первый раз в жизни видел ТАКИХ п...болов.

Мало того-когда кузовщик показал на крыло изнутри-оно сильно мятое ,наложили снаружи кучу шпатлёвки. По здавому смыслу,гораздо быстрее было-бы новое приварить.

Вывод: ТРЕБОВАТЬ показать лист повреждений у страховщика.
Какие детали заменять,какие ремонтировать,сколько заложено бабла на всё это.
Обязательно проверять,примерно раз в неделю как идёт ремонт.

Конечно,мне говорили,что лучше деньгами взять,но у меня на то время в кармане ни копейки лишней не было.
По прошлым ремонтам давали денег ровно на то,чтобы купить железо . На покраску сам добавлял.
Была-бы вторая машина ,можно было-бы и бодаться и независимую экспертизу делать,и судиться. А так,в мороз,без тачки ,с ребенком оч плохо.
Моё личное мнение,что они там или алкаши,или наркоманы.
Ничем другим такую брехню и оттягивание сроков объяснить не могу.

Интересно,в других мастерских подрядчиков такое-же отношение к клиенту?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы