Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Железный звук при вращении ротора гены

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Железный звук при вращении ротора гены вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Overline



На форуме 3 года
Сообщения: 93
Откуда: RUS
Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 22:20
Ответить с цитатой

После замены подшипников проехал 1000 км, и вот вчера услышал периодически возникающий дребезжащий звук.
Первым делом подумал на гену и был прав, сняв ремень, вращая ротор отчетливо слышен этот звук.
Так же заметил что шкив гены очень греется.
Что не так то? Ваши версии?
Собран нормально, стоят новые подшипники, новые щетки и контактные колечки.
Прикладываю 2 видео, послушайте.
У кого какие идеи?
https://yadi.sk/i/sYm_dnpjgdYUJ
https://yadi.sk/i/B3J99CrJgdYUQ
Могло при заклинивании подшипника и стопоре вала погнуть ось?
Вернуться к началу
Overline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 22:47
Ответить с цитатой

Что с напряжением на х ходу?
Полагаю затерло провод какой крыльчаткой и на нее токи сбрасываются
Оттого и нагрев включая нагрузки на коротыш
Вобщем разбирай pst и сними крышки с подшипников убедись в наличии смазки

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 00:22
Ответить с цитатой

Overline писал(а):
После замены подшипников проехал 1000 км, и вот вчера услышал периодически возникающий дребезжащий звук.
facepalm Какие поставили подшипники??

Overline писал(а):
У кого какие идеи?
Снять переднюю крышку и всё станет ясно- 99% проблема с подшипником

Overline писал(а):
Могло при заклинивании подшипника и стопоре вала погнуть ось?
это маловероятно после ремонта, когда крутили ротор шумов очевидно не было?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapellan



На форуме 2 года
Сообщения: 32
Откуда: Обнинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 02:24
Ответить с цитатой

А без гены мотор запускал, может вообще не от гены звук?
Вернуться к началу
Kapellan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 09:24
Ответить с цитатой

новые подшипники....,не все золото что блестит.Греется-значит трение.Либо рассыпались,либо сухие.
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overline



На форуме 3 года
Сообщения: 93
Откуда: RUS
Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2015 10:15
Ответить с цитатой

syava505
+1
раскидал гену, вскрыл подшипники, у переднего практически небыло смазки.


Ещё ребята вопрос, поставил новый шкив но мне кажется расстояние между шкивом и крышкой стало меньше, чем было... и в сравнении с другими генераторами это так...
шкив очень близко к крышке.
Порядок сборки вроде не нарушен, дистанционная шайба, шкив, гроверная шайба, гайка.
ставить ещё оду дистанционную?.

Добавлено спустя 37 минут 36 секунд:

Такая конструкция?

Кольцо и шайба под номерами 2 и 4 в такой последовательности должны идти?



2114_det.jpg
 Описание:
 Размер файла:  95,61 KB
 Просмотрено:  55 раз(а)

2114_det.jpg


Вернуться к началу
Overline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 16 Май 2015 11:02
Ответить с цитатой

если ничего не накосячил при сборке,например, шкив перевернул,может просто визуальный эффект-кажется только.Сначала прикинь гену по месту как ремень ходить будет.Да и шкив со старым внимательней посмотри насчет "найди отличия".Да,еще подшипники возможно не досадил в крышки.Чудес ведь не бывает,ну или почти не бывает.А рисунок из мануала?Я бы не советовал вставлять что-то дополнительное.Лучше найти причину.
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.

Последний раз редактировалось: syava505 (16 Май 2015 11:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overline



На форуме 3 года
Сообщения: 93
Откуда: RUS
Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2015 11:07
Ответить с цитатой

syava505 писал(а):
если ничего не накосячил при сборке,например, шкив перевернул,может просто визуальный эффект-кажется только.Сначала прикинь гену по месту как ремень ходить будет.Да и шкив со старым внимательней посмотри насчет "найди отличия".Да,еще подшипники возможно не досадил в крышки.Чудес ведь не бывает,ну или почти не бывает.

Вот думаю накосячил при сборке...терзает такое сомнение. С шайбами.
Ротор в передний подшипник без кольца засадил, а это кольцо поставил под шкив. ..
Что то не то.
Как оно должно быть помогите, сегодня собирать буду, совсем ничего понять не могу.
Шкив немного отличается от старого.
Вернуться к началу
Overline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 16 Май 2015 11:21
Ответить с цитатой

кольцо под шкив-это как?Снаружи что ли под гайку.А что за отличие в шкивах?И еще вопрос-с какой целью замена шкива?
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overline



На форуме 3 года
Сообщения: 93
Откуда: RUS
Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2015 11:27
Ответить с цитатой

syava505 писал(а):
кольцо под шкив-это как?Снаружи что ли под гайку.

Да.
Различия у шкивов
(титька) у одного шкива более выпуклая, у другого более плоская. facepalm

У меня похоже конусной шайбы не было, он был собран неправильно.
И у него задняя крышка была поставлена не так (регулятор со щетками оказались внизу при установленном на машину гене, а должны быть спереди.) Я его и собрал так как пометил при разборке, т.е так же неправильно. nea .



shkiv-vaz-2110-generatora-n-o-d-17.jpg
 Описание:
Новый
 Размер файла:  35,17 KB
 Просмотрено:  49 раз(а)

shkiv-vaz-2110-generatora-n-o-d-17.jpg



1304ca17b2edf07d8d0de0df72a1de33.jpg
 Описание:
Старый был такой же
 Размер файла:  50,29 KB
 Просмотрено:  50 раз(а)

1304ca17b2edf07d8d0de0df72a1de33.jpg


Вернуться к началу
Overline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 16 Май 2015 11:41
Ответить с цитатой

ну насчет гаек и шайб очередность такая-гайка,шайба,шкив,упорная шайба.Ну и внутри на роторе дистанционная шайба. А вообще похоже твой гена сляпан из нескольких разных модификаций.Теперь старайся приблизить его к мануалу,чтоб поймать правильное расстояние движения шкива.
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overline



На форуме 3 года
Сообщения: 93
Откуда: RUS
Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2015 20:40
Ответить с цитатой

Вообщем перебрал я его еще раз, все честь по чести.
Набил подшипники смазкой, переделал ротор (был обрыв, я подпаивал проводок ...убрал эту всю порнографию, отмотал виток обмотки и завел цельный провод).
Купил ремкомплект шкива с шайбами и гайками, все собрал.
Так как лопасти крыльчатки за время разборок нарушил их наклон, воизбежании зацепов немного подточил на всякий случай.
Но при оборотах около 3000 эта же песня в виде дребезга, на холостую не стало.
Вот так ребята или я такой криворукий или что то с запчастями.
Думаю еще может в подшипниках проблема или в крышке передней?
Я ее поменял, так как с которой он работал (родной)-лопнула. Может чего то встает чуть не так или что, главное от руки все как по маслу крутится, а на заведенной дребезжит что то.
Вернуться к началу
Overline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 08:15
Ответить с цитатой

стучок явно металла об металл.Как сейчас насчет продольного и поперечного люфта на оси ротора?Если на холостых звук пропал,то похоже на оборотах появляется какой-то дисбаланс,который приводит к гулянию ротора.А если поэкспериментировать с натяжкой ремня-сделать послабже и посмотреть на каких оборотах стучок появляется и появляется ли вообще.Если бы не то,что подшипники поменяны,вообще можно подумать что какой-то развалился.Или будто крыльчатка начинает задевать.Надо дальше экспериментировать.
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overline



На форуме 3 года
Сообщения: 93
Откуда: RUS
Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 13:18
Ответить с цитатой

syava505
Передняя крыльчатка видно что ничего "не цепляет", заднюю я подточил так как при максимальной затяжке болтов ротор вращался очень туго, не должно ничего цеплять....ещё подпилить чтоли?.
Сейчас задняя крышка села максимально как я только видел (смотрел по уровню щеток на контактных кольцах). Но болты есть куда еще закрутить, но при большей затяжке ротор не провернуть.
Не должно же так быть?
Я болты под отвертку заменил болтами под ключ, может затягиваю слишком?

Цитата:
стучок явно металла об металл.Как сейчас насчет продольного и поперечного люфта на оси ротора?


Ротор как бы стоит не подвижно, люфта от рук нет ни продольного ни поперечного.
Вернуться к началу
Overline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 07:52
Ответить с цитатой

Да нет конечно,зажимать по идее затяжка болтов не должна.Правда усилие затяжки лучше сделать по мануалу.А последовательность сборки и установки шайб-все по схеме?Что-то ведь зажимает ротор.Подшипники правильные?Все параметры соответствуют ранее стоявшим?Похоже надо снова разобрать гену и дотошно постепенно собирать.Уж больно это все странно. wwow
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overline



На форуме 3 года
Сообщения: 93
Откуда: RUS
Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 10:39
Ответить с цитатой

syava505
Цитата:
Подшипники правильные?Все параметры соответствуют ранее стоявшим?

Да подшипники, снял с гены который стояли, в магазине дали такие же.
Перед тем как собирать, 3 раз) тонким гвоздем, через вентиляционные отверстия верхней крышки "выбил", обмотку статора и заново усадил её, небольшими постукиваниями по металлическим пластинам через отвертку....чтобы уж точно, села нормально. ...
Обмотка "села" до упора, без перекосов.
На вал ротора, надел колечко, и вставил в подшипник, усадил на сколько дало.....(при запресовке заднего подшипника ротора через трубку, в передний все зашло до упора. )
Заднюю крышку насаживал так же, легкими постукиваниями через деревянный брусок и при этом после каждого удара контролировал вращение вала.
При максимальном соединении половинок (вообще при самом максимальном), ротор крутится с трудом....
Что его может зажимать? Перекашивает пластину статора? facepalm
Повторюсь, крышка передняя не родная, может что то уводит куда то и при максимальном соединении половинок происходит перекос и зажим?
зы: Как меня этот гена задрал lol1 .
На разборе взял другого гену, езжу пока на нем, хочу всеже добить этого. (практически новый гена получился : заменена передняя крышка с подшипником, задний подшипник, контактные кольца, регулятор, шкив, шайбы).
Шкив собрал в таком порядке : упорная шайба на вал ротора > шкив > шайба плоская > шайба пружинная > гайка.

Еще есть идея разобрать его и собрать с максимальной затяжкой без обмотки статора, проверить не клинит ли ротор.

syava505 писал(а):
Да нет конечно,зажимать по идее затяжка болтов не должна.Правда усилие затяжки лучше сделать по мануалу.


Не видел такого в мануалах, не подскажешь в каком найти?
Поидее влиять не должна: в крышках есть пазы под обмотку статора, глубже крышка не сядет.
Буду разбирать-собирать 4 раз фото отчет сделаю gpn ROFL
Вернуться к началу
Overline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы