Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стыковка глушителя и резонатора. Карбюраторная 2107.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стыковка глушителя и резонатора. Карбюраторная 2107. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 17 Май 2015 00:42
Ответить с цитатой

Ну сегодня я точно прославился на районе.
Гараж стоит на тихой улочке. Люди близко походят.
Давно я так не ругался.
После ремонта подвески, менял резонатор и глушитель. Думал час или два. Ага !
Четыре !
Брал в круглосуточном магазинчике,выбора не было.
Или ИП хреновый,слепивший этот глушак.
Короче труба глушака ну не как не налазила дальше прорези на конце.
В конце,перебрав все слова,прорезал болгаркой ещё на два сантиметра дальше,наплевав на то,что до посадочного места так и не до дошло. Осталась видна щель миллиметра полтора,выше разреза.
Заделаю герметиком для выхлопных систем,со стеклотканью.
На Ютубе посмотрел,оказывается в этих случаях,полукруглым напильником внутри снимают. Я с устатку недотумкал.
Как ещё эту стыковку проделывают? Может есть ещё какая хитрость?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Май 2015 01:33
Ответить с цитатой

Из простых методов - шкурить трубу. Замазки и заклейки от лукавого и не надолго. Конечно, соединять выхлопную это что-то с чем-то. Зато потом, помучавшись несколько лет, слушая прострелы из неплотностей, с легким сердцем топаешь за спортивной выхлопной у которой все подходит и нигде не сечет. Но и стоит раза в четыре дороже. А чтоб из прямотока звук не был вызывающим, засовываешь в глушак полосу стали, скрученную на манер шампура. Радуешься и забываешь проблему.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2015 01:33
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Или ИП хреновый,слепивший этот глушак.
Короче труба глушака ну не как не налазила дальше прорези на конце

Не встречал такое, обычно изгибом колена грешат.
Уткин писал(а):
Как ещё эту стыковку проделывают? Может есть ещё какая хитрость?

Чё первое в голову пришло--конец трубы на резонаторе напильником сточить, или болгаркой тонким диском чуть прорезать в двух местах, главное что прорези не совпали если лишка даш Smile

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a1ibaba



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Май 2015 00:33
Ответить с цитатой

А я делал как на 8 купил на рынке стык(2 конца трубы развольцованых, кольцо и замут), с отцом отрезал лишнее и приварил, теперь вообще нет этого гемора со збиванием когда прикипит, просто открутили все, и еще главный плюс можно ща счет изгиба на этом соединении поднять выше трубу и не чиркаться об каждую кочку.
Вернуться к началу
a1ibaba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы