Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Верхний патрубок термостата - подтекает тосол из трубки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Верхний патрубок термостата - подтекает тосол из трубки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2015 10:27
Ответить с цитатой

Классика 20 лет.
Стал подтекать тосол в сочленении термостата и трубки, которая подведена к термостату сверху. Хомутик старый, с "закруткой". Затянут вроде нормально, но проржавел.
Собираюсь поменять хомутик на современный винтовой. Но при этом планирую сдвинуть трубку вверх и по возможности промазать верхний патрубок термостата герметиком.
Подскажите, какой длины этот патрубок - то есть насколько можно сдвинуть трубку до того как тосол "ливанет"?
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 19 Май 2015 01:38
Ответить с цитатой

kunnapuu писал(а):
Подскажите, какой длины этот патрубок - то есть насколько можно сдвинуть трубку до того как тосол "ливанет"?

Точно расстояние от корпуса термостата до развальцованного кольца(выступа) не скажу, но два хомута даже впритык не встанут
kunnapuu писал(а):
Но при этом планирую сдвинуть трубку вверх и по возможности промазать верхний патрубок термостата герметиком.

Замени хомут, если не поможет то патрубок. герметик врят ли на мокрое ляжет. Патрубок не деревянный от времени?

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 19 Май 2015 09:45
Ответить с цитатой

Спасибо за быстрый ответ. Хомутик попытался подтянуть, и он сразу рассыпался пополам. Поставил новый винтовой. Вроде держит. По крайней мере на месте при запущенном движке течи не вижу. До этого интенсивно капало с термостата, видимо хомутик лопнул от старости. Долил тосол, посмотрю после поездки.
Трубки не "деревянные", но планирую при очередной замене тосола поменять.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 23:30
Ответить с цитатой

Можно слить тосол, чтобы этот патрубок опустел. Снимаем тонкий шланг с карбюратора и опускаем в емкость. То место, куда подсоединен второй конец этого шланга (трубка обратки печки), ниже этого патрубка, который нужно заменить. Затем заливать тосол нужно при открытом кране печки, чтобы не завоздушить ее радиатор. Лить тосол в радиатор двигателя понемногу, и как только из этого карбюраторного шланга польется, сразу надеть его на место. Таким же способом пользовался при замене радиатора печки.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы