Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клапана сами затягиваются

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клапана сами затягиваются вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 12:12
Ответить с цитатой

Привет форумчанам!
Месяц назад клапана регулировал. По звуку чувствую, что перетянуты - и точно, щуп не лезет. Отрегулировал. Проездил две недели - опять та же ситуация. Затянулись! Как такое может быть? Обычно наоборот происходит, если контрогайка плохо затянута. Отрегулировал еще раз, посвободнее клапана сделал. Пока нормально, обороты холостые чуть поднялись на прогретом движке, карб внутри не чернеет, при резком сбросе газа нет никаких даже еле заметных хлопков и так сказать поп%рдываний. Машина тянуть лучше стала, повысилась приемистость. В общем, пока все в мажоре. А вопрос остается: почему клапана затянулись? Кто знает?
И ещё. Как грамотно сделать ключ для затяжки контрогаек, так чтобы грани на гайках не мять. Пробовал сам накидной на 17, протачивал обрезным диском - получался "ухват". Лучше, чем обычный рожковый, но проточка идет шириной почти три его внутренние грани! Хотелось бы поменьше, но ... не наденешь тогда на гайку. Поделитесь советами, пожалуйста.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 12:49
Ответить с цитатой

Регулировал на горячем или холодном двигателе и при какой окружающей температуре? Поправочку надо вносить... хотя, сам, наверное, знаешь.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 10:00
Ответить с цитатой

Регулировал на холодном при +15 (после ночи). Так что регулировочный болт нагрет не был. Бывает как, регулируешь на теплом - для клапанов хорошо, не перетянешь, но потом болт остывает, сжимается и, как следствие, ослабляется затяжка контрогайки. А тут вроде все по классической науке делал. Ну, да ладно! Нужно будет - еще раз отрегулирую. Дело-то плёвое. Только надо подумать на счет ключа для контрогайки... Придумать хочу какой-нибудь типа поджимного с ручками, как у пассатижей: Надел, обхватил вокруг и сжал гайку со всех сторон. Да только как сделать такой? 8-)
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 18:49
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Только надо подумать на счет ключа для контрогайки... Придумать хочу какой-нибудь типа поджимного с ручками, как у пассатижей: Надел, обхватил вокруг и сжал гайку со всех сторон. Да только как сделать такой? 8-)
А не лучше купить рожковый ключ хорошего качества?
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2004 21:25
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Проездил две недели - опять та же ситуация. Затянулись! Как такое может быть? .

Грани у конр гайки срываются, ключ проворачивается. Как такое может быть? Силы у вас немеряно. А вы заметили, что когда сильно затягиваешь конр гайку, то вытягивается солдатик и зазор в клапанах уменьшается. Не отсюда ли самопроизвольное "затягивание клапанов"?
Посмотрите книгу по ремонту автомобилей, где указаны моменты затягивания, иногда здорово выручает Smile
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 09:43
Ответить с цитатой

Для Игоря38:
Насчет того, что рожковый ключ качественный - не сомневаюсь. Дело-то как раз в том, чтобы найти такой ключ, у которого "губы" были бы широкими для полного (по высоте граней) обхвата контрогайки.
Для Leon_Ch:
пока еще грани не срывал, но заминания очень небольшие были. Насчет того, что солдатик поднимается при затяжке гайки, знаю. Как говорится, не первый год летаю, чтоб нажимать не те кнопки. В любом случае, очень признателен Вам за совет. Спасибо. Но идейка так и продолжает бродить о хорошем ключе ... Ладно, чего-нибудь, да придумаю.
Всем форумчанам огромное спасибо за советы. Если у кого-то будут соображения по поводу ключа, пишите.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы