Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вылетает направляющая, которая соединяет шкив коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вылетает направляющая, которая соединяет шкив коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рамиль74



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:17
Ответить с цитатой

Ребят, в который раз слетает направляющая, соединяющая шкиф коленвала и шкиф привода генератора. Обе шестерни менял. В чем причина? Неужели сам коленвал загнуло? Машина ваз 15, 8 кл.
Вернуться к началу
Рамиль74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:22
Ответить с цитатой

Рамиль74 писал(а):
Машина ваз 15, 8 кл.

В профиль бы её занес,было проще отвечать.
Рамиль74 писал(а):
Неужели сам коленвал загнуло?

Это невероятно.
Рамиль74 писал(а):
В чем причина?

Болт на 19 нормально затягиваешь?
Шайба под ним родная,толстая?
Рамиль74 писал(а):
слетает направляющая, соединяющая шкиф коленвала и шкиф привода генератора.

Попробуй эту трубочку чуть разжать,а потом запрессовывать в шкив привода ремня ГРМ.
В крайнем случае,как вариант,после затяжки болта можно подходящий саморез вкрутить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рамиль74



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:27
Ответить с цитатой

Болт закручиваю от души, с родной шайбой. Трубочку эту пробовал и расширять и запрессовывать, все равно вылетает. Что ей надо не понятно. Может что то бьет получается ?
Вернуться к началу
Рамиль74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:30
Ответить с цитатой

Рамиль74 писал(а):
Может что то бьет получается ?

На глаз шкив привода генератора не восьмерит?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:32
Ответить с цитатой

Попробуй на фиксатор ещё посадить или жидкую сварку.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамиль74



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:33
Ответить с цитатой

Начинает восьмерить перед тем как вылетит направляющая, а так нет. Но обе шестерни я менял уже на новые

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Думал на сварку, но ведь это не нормально. Никогда такого не было. В чем то должна же быть причина
Вернуться к началу
Рамиль74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:40
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
на фиксатор ещё посадить или жидкую сварку.

Так можно до бесконечности совершенствовать,вплоть до нарезания резьбы в шкиве и вворачивания болтика с гровером вместо шплинта.
По уму при затянутом болте этот шплинт уже не напрягается и выползать не должен.

Рамиль74 писал(а):
Начинает восьмерить перед тем как вылетит направляющая

Ну это понятно,ведь при этом и болт почему-то сам откручивается.
Рамиль74 писал(а):
обе шестерни я менял уже на новые

Ты уже об этом написАл выше.

Рамиль74 писал(а):
Думал на сварку, но ведь это не нормально.

Какая сварка?! wwow

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1950
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:41
Ответить с цитатой

Рамиль74 писал(а):




Ребят, в который раз слетает направляющая, соединяющая шкиф коленвала и шкиф привода генератора. Обе шестерни менял. В чем причина? Неужели сам коленвал загнуло? Машина ваз 15, 8 кл.

Когда начало слетать ? Что делал перед тем как слетать начало ?

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:45
Ответить с цитатой

Рамиль74 !
Тут вспомнился подобный случай.
Проверь на каком уровне у тебя торец коленвала относительно шкива привода генератора!
Не вровень ли он,а тем более не выступает ли хоть чуть за пределы шкива?
Тогда ясно почему все так разваливается.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рамиль74



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:49
Ответить с цитатой

Первый раз слетело 2 месяца назад, ладно думаю, бывает, заменил, а потом через км 300. В третий раз я уже задумался

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Т808, скажи по подробнее - про уровень торца коленвала относительно шкива привода генератора? Как он может быть не вровень, если он направляющей соединяется?
Вернуться к началу
Рамиль74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 22:01
Ответить с цитатой

Рамиль74 писал(а):
Как он может быть не вровень, если он направляющей соединяется?

А при чем здесь направляющий?
Этот штифт всего лишь шкивы центрует относительно друг друга.
Рамиль74 писал(а):
подробнее - про уровень торца коленвала относительно шкива привода генератора?

Торец вала НЕ ДОЛЖЕН быть вровень с плоскостью шкива привода генератора и тем более хоть чуть выступать за неё,иначе болт ПРОСТО НЕ СТЯЕТ эту пару шкивов между собой,а упрется шайбой в торец вала.
Такое возможно,если шкив привода ремня ГРМ,или шкив привода генератора тоньше (уже),чем необходимо.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рамиль74



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 22:18
Ответить с цитатой

Как такое возможно, если запчасти новые? Они же не могут быть уже
Вернуться к началу
Рамиль74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 22:27
Ответить с цитатой

Рамиль74 писал(а):
Как такое возможно, если запчасти новые?

Поверь!Возможно многое,тем более для АвтоВАЗа.
Не встречался бы с подобным - не советовал бы. Pardon
Чем гадать,завтра отверни болт и проверь хоть пальцем,а точнее будет,если под шайбу для пробы подложишь шайбу,вырезанную из картона,и затянешь болт.
Потом,отвернув,по отпечатку на картоне увидишь в каком месте идет основной прижим.
Если по периферии,то нормально,ну а если сразу вокруг отверстия,то торец коленвала выступает и значит проблема найдена! supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы