Страница 1 из 1
Rost76
Где-то слышал, что для пуска двигателя не "на сухую" используются специальные маслянные насосы (так называемые нагнетатели масла), которые увеличивают давление масла в системе при включении зажигания, потом после того как потухнет лампочка аварийного давления масла можно включать стартер. Обещали увеличение срока службы двигателя чуть ли не в 2 раза. Кто нибудь знает что это такое и где это можно купить... и стоит ли покупать???
stronzo
Rost76 писал(а):

Где-то слышал, что для пуска двигателя не "на сухую" используются специальные маслянные насосы (так называемые нагнетатели масла), которые увеличивают давление масла в системе при включении зажигания, потом после того как потухнет лампочка аварийного давления масла можно включать стартер. Обещали увеличение срока службы двигателя чуть ли не в 2 раза. Кто нибудь знает что это такое и где это можно купить... и стоит ли покупать???



На ВАЗ-ах это экономически неоправдано. Как впрочем и на любых других современных машинах. Пробеги исправных, вовремя обслуживаемых моторов на нормальном масле и так заоблачные. Не парься.

p.s. Гораздо важнее на ВАЗ-ах покупать нормальные маслянные фильтры у которых клапан не стравливает масло из системы.
Svarog
Это известная идея, но к сожалению, в обычных дорожных машинах практически не применяется. Используется, например, в дизильных двигателях некоторых образцов боевой техники совместно с "сухим" картером и прочими придумками - там вообще стоит две кнопки запуска, одной запускается нагнетающий масляный насос, второй запускается стартер, когда давление масла по манометру достигает нормы. Очень ощутимо снижает износ холодного пуска.

Вообще лет 20 назад в журнале "Моделист-Конструктов" писалось о такой самодельной приблуде для ВАЗа классической модели. Нагнетающий масляный насос использовался не только при пуске, но и при низких оборотах двигателя, поддерживая тем самым практически постоянное давление в масляной магистрали на всех режимах. Идея была блестящая...но появились новые виды масла, новые двигатели, новые уплотнители, масляный нагнетатель не вписывался в магистральный путь развития двигателей (к тому же по честному требовал "сухого" картера, что существенно удорожало и усложняло двигатель)...в общем, прогресс пошел иным путем. Более того, я не слышал чтобы такая схема активно кем-то применялась из иностранцев...
gipofiz
Rost76 писал(а):

Где-то слышал, что для пуска двигателя не "на сухую" используются специальные маслянные насосы (так называемые нагнетатели масла), которые увеличивают давление масла в системе при включении зажигания, потом после того как потухнет лампочка аварийного давления масла можно включать стартер. Обещали увеличение срока службы двигателя чуть ли не в 2 раза. Кто нибудь знает что это такое и где это можно купить... и стоит ли покупать???


Выпускали в Воронеже НПО "Энергия" (для классики ВАЗ). Я переделавал под 402 двигатель на "Волге".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы