Страница 1 из 2
СИД
доброго дня всем. вот надумал сменить прокладочку поддона, ибо подсывает она по-чуть. подскажите пожалуйста вот что:
1. есть ли какие-нить особенности её замены?
2. что попутно там можно глянуть (вроде какое-то кольцо или прокладку меняют на маслонасосе)?
3. стоит ли прокладку при установке промазывать каким-нить герметиком для верности?
Zhenya1777
СИД писал(а):

доброго дня всем. вот надумал сменить прокладочку поддона, ибо подсывает она по-чуть. подскажите пожалуйста вот что:
1. есть ли какие-нить особенности её замены?
2. что попутно там можно глянуть (вроде какое-то кольцо или прокладку меняют на маслонасосе)?
3. стоит ли прокладку при установке промазывать каким-нить герметиком для верности?



Слить масло \ ослабил по кругу болты а потом начни откручивать\ после снятья вычисти поддон и обезжирь чтоб все блистело как у Кота яйца-\ сними гусак от маслонасоса (держится на 1 болте м_8)- промой его и продуй насосом (при установке намаж на резиновое кольцо Термо герметика чутка)-- После обезжирь и вытри на блоке саму поверхность--
После намаж по кругу ровномерно на поддон герметик (чтобы от внутренего радиуса был отступ в 3 мм) быстро уложи ровномерно прокладку и сверху нее тох нанеси такой же слой герметика с с отступом в 3 мм от внутренего радиусв--- прилепливаешь к блоку (бкдет держаться без болтов 63 )-- и начинаеш закручивать со стороны маховика - (наживляешь так чтоб поддон не висел а был приклеен к Двигателю)
Следи за тем чтоб прокладка не вылазила при затягивании ибо это ж#@а (допустимый вылет прокладки 2-3 мм) если хочешь на резьбу нанеси тончайший слой герметика
Все процедура готова
СИД
Zhenya1777, понял. спасибо)
а коробка не будет мешать снятию поддона?
Андрей 57 rus
я без герметика менял
booroda
СИД писал(а):

доброго дня всем. вот надумал сменить прокладочку поддона, ибо подсывает она по-чуть. подскажите пожалуйста вот что:
1. есть ли какие-нить особенности её замены?
2. что попутно там можно глянуть (вроде какое-то кольцо или прокладку меняют на маслонасосе)?
3. стоит ли прокладку при установке промазывать каким-нить герметиком для верности?


масло приемник посмотри на наличие грязи.
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_17.htm
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-11.html
там закручивать болты хитро надо по часовой или против
Zhenya1777
booroda писал(а):

СИД писал(а):

доброго дня всем. вот надумал сменить прокладочку поддона, ибо подсывает она по-чуть. подскажите пожалуйста вот что:
1. есть ли какие-нить особенности её замены?
2. что попутно там можно глянуть (вроде какое-то кольцо или прокладку меняют на маслонасосе)?
3. стоит ли прокладку при установке промазывать каким-нить герметиком для верности?


масло приемник посмотри на наличие грязи.
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_17.htm
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-11.html
там закручивать болты хитро надо по часовой или против


у меня по часовой снимался
Zhenya1777
смотри и не пугайся 63


Гусак я щас новый поставил этот убит горем (и погнут и разбирался раза 3----почистил снял собрал купил новы поставил этот на запас)
алекс спб
ничего не герметил
вывесил морду,залез на картонке спереди и скинул
прокладку через 3 отв-я привязывал ниткой к поддону на узелок(продевал через отв-е)

пошатай коленвал монтажкой
если есть люфт-смени заднее полукольцо на новое
СИД
алекс спб, а зачем привязывать ниткой? не уловил мысли...
алекс спб
чтобы прокладка не уползала-когда поддон наживлять
СИД
о как! мысль добрая! воспользуюсь, спасибо!
Zhenya1777
алекс спб писал(а):

чтобы прокладка не уползала-когда поддон наживлять


rlzz интересно Drinks or Beer
алекс спб
эт че
может еще научить солидолом прокладку ГБЦ мазать? hehe
на тракторах практикуется(наших)
MALbISH
алекс спб писал(а):

на тракторах практикуется(наших)


не только. в детстве с отцом двигатель москвича 412 делали - все время он ее смагызывал. еще и по две прокладки делал и норовил третью алюминиевую вставить (мол 76 бенз лучше гореть будет)
booroda
MALbISH писал(а):

алекс спб писал(а):

на тракторах практикуется(наших)


не только. в детстве с отцом двигатель москвича 412 делали - все время он ее смагызывал. еще и по две прокладки делал и норовил третью алюминиевую вставить (мол 76 бенз лучше гореть будет)


то ты про прокладку между блоком и головкой говоришь а тут чел меняет прокладку потдона

Последний раз редактировалось: booroda (15 Июня 2011 16:34), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
да какая разница
прокладки то разные по форме,не перепутаем hehe
а из картона рубил?подшипником?а потом на краску зеленую?держать будет не хуже поксипола
demon57rus
Сильно поддон не тяни, чтоб резьбу не сорвать. Я ставил без герметика.
Maratos
Zhenya1777 писал(а):

СИД писал(а):

доброго дня всем. вот надумал сменить прокладочку поддона, ибо подсывает она по-чуть. подскажите пожалуйста вот что:
1. есть ли какие-нить особенности её замены?
2. что попутно там можно глянуть (вроде какое-то кольцо или прокладку меняют на маслонасосе)?
3. стоит ли прокладку при установке промазывать каким-нить герметиком для верности?



Слить масло \ ослабил по кругу болты а потом начни откручивать\ после снятья вычисти поддон и обезжирь чтоб все блистело как у Кота яйца-\ сними гусак от маслонасоса (держится на 1 болте м_8)- промой его и продуй насосом (при установке намаж на резиновое кольцо Термо герметика чутка)-- После обезжирь и вытри на блоке саму поверхность--
После намаж по кругу ровномерно на поддон герметик (чтобы от внутренего радиуса был отступ в 3 мм) быстро уложи ровномерно прокладку и сверху нее тох нанеси такой же слой герметика с с отступом в 3 мм от внутренего радиусв--- прилепливаешь к блоку (бкдет держаться без болтов 63 )-- и начинаеш закручивать со стороны маховика - (наживляешь так чтоб поддон не висел а был приклеен к Двигателю)
Следи за тем чтоб прокладка не вылазила при затягивании ибо это ж#@а (допустимый вылет прокладки 2-3 мм) если хочешь на резьбу нанеси тончайший слой герметика
Все процедура готова


Затягивай крест на крест винты и слишком сильно не тяни поочередно.
я когда снимал- герметил...
прилипла к блоку и потом уже прикручивал..
машину закатил на мини-эстакаду...
ВАЗыч)
А вот один чел заменил болты эти, шпильками подходящего размера, посаженными на резьбовой герметик и о проблеме сползающей прокладки забыл!
ДюКЧ
сползает не из-за болтов или шпилек, а из-за герметика (пока он сырой). ее выдавливает. так что с герметиком поэкономнее. еще можно заменить резиновое кольцо маслоприемника http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108226
Dranik
СИД
Ни какого герметика НЕНАДО!!!
самый правильный и проверенный метод посадки поддона:
снял поддон
очистил все поверхности от остатков чаго нить
проверил поддон на ровность(ложим поддон на что нить ровное и смотрим играет ли поддон)
обезжирил в идеал поверхности блока и поддона да так чтоб аж палец скрипел при проводе по поверхности, лутше использовать универсальный обезжириватель.
мажем тонким слоем герметика стыки соприкосновения масло насоса и крепления заднего сальника коленвала
покупаем прокладку поддона резино-пробковую
прикладываем прокладку на поддон и прихватываем тонкой ниточкой за отверстия в поддоне по периметру так чтоб она у тебя никуда неубегала.
прикладываем поддон на место и наживляем все болты
поддон висит на болтах,отрезаем все ниточки (можно и оставить)
затягиваем равномерно болты
затяжка болтов от центра поддона крест накрест и постепенно уходим к краям поддона.
тянем болты моментом 1кг неболее.
Пъём пиво и грим спасибо дяденьке Draniku за сухой поддон.!!! Drinks or Beer
Maratos
Dranik писал(а):

СИД
Ни какого герметика НЕНАДО!!!
самый правильный и проверенный метод посадки поддона:
снял поддон
очистил все поверхности от остатков чаго нить
проверил поддон на ровность(ложим поддон на что нить ровное и смотрим играет ли поддон)
обезжирил в идеал поверхности блока и поддона да так чтоб аж палец скрипел при проводе по поверхности, лутше использовать универсальный обезжириватель.
мажем тонким слоем герметика стыки соприкосновения масло насоса и крепления заднего сальника коленвала
покупаем прокладку поддона резино-пробковую
прикладываем прокладку на поддон и прихватываем тонкой ниточкой за отверстия в поддоне по периметру так чтоб она у тебя никуда неубегала.
прикладываем поддон на место и наживляем все болты
поддон висит на болтах,отрезаем все ниточки (можно и оставить)
затягиваем равномерно болты
затяжка болтов от центра поддона крест накрест и постепенно уходим к краям поддона.
тянем болты моментом 1кг неболее.
Пъём пиво и грим спасибо дяденьке Draniku за сухой поддон.!!! Drinks or Beer


Smile

у меня с герметиком нормально канало-мазал на поддон...
Dranik
Maratos писал(а):

у меня с герметиком нормально канало-мазал на поддон...


а если и без герметика сидит сухо то зачем лишняя морока с герметиком. Wink
СИД
возвращаясь к собственной теме - сегодня слыхал от мастера одного сервиса, что вместо прокладки прокладывают герметик (типа как на ино) и что течей потом вообще нет. никто не слыхал за такое?
торантино
Dranik писал(а):

а если и без герметика сидит сухо то зачем лишняя морока с герметиком

Вот именно. Лучше уж тогда жидко разведёной сырой резиной кисточкой мазнуть и всё . Привариться держать будет на малеккулярном уровне. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы