tim1202 писал(а):CoolM
да дороги как и в любой деревне. глядя на машины знакомых, которые к 10-15 тыс км меняют опорники, стойки, ступичные, вроде не так уж и плохо все с моей.
вот из последнего у знакомого на калине при пробеге 15 тыс км стоя на парковке с заглушенным двигателем ни с того ни с сего треснул лобовик.
скол по жаре расползсяgin88888 писал(а):CoolM
Просто подвеска г@$но заводская, Моя тоже к 40тыс. сдохла.
Задняя заводская стойка потекла после сильного удара(попал в хорошую яму) на 86тыс.км. Передняя еще родная стоит.Сейчас пробег 90 тыс.км.круто. Я бы не наваривал. Тут минимум нужна была закваска из соляры ,жидкий ключ или вд40 и обязательно промоченой ими тряпкой. Ели ключём не идёт то пробуем сорвать не острым зубилом и кувалдой. Опять не идёт? То пытаемся нагреть газовой горелкой точечно резьбу в кулаке или скобе но не в коем случае болт -99% поддаётся. А вообще рекомендую наносить смазку на любую резьбу перед закручиванием.жигуль писал(а):как по быстрому сменить пыльники шрусов:
1. Отогнать на сто. 2. Уйти пить пиво 3 Забрать из сто.
если могу сам сделать, зачем гнать на сто
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
roll писал(а):круто. Я бы не наваривал. Тут минимум нужна была закваска из соляры ,жидкий ключ или вд40 и обязательно промоченой ими тряпкой. Ели ключём не идёт то пробуем сорвать не острым зубилом и кувалдой. Опять не идёт? То пытаемся нагреть газовой горелкой точечно резьбу в кулаке или скобе но не в коем случае болт -99% поддаётся. А вообще рекомендую наносить смазку на любую резьбу перед закручиванием.
наваривал гайки на 12. все отвернулось. потом метчиком прогнал резьбу.
теперь на выходных левая сторона tim1202 писал(а):теперь на выходных левая сторона
Чо,тока наружные менял gin88888 писал(а):
а я подумал, что уже надо сжечь...
столько гемороя, а главное: время не жалко?
а есть выбор?gin88888 писал(а):tim1202
что за фирма аккума?
длинные пробеги были?
и какая емкость?
заводской Аком на 55 ампер. весна осень обязательно профилактику делал.