Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подшипник полуоси

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подшипник полуоси вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2015 20:54
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Пришёл в негодность подшипник полуоси. Приобрёл сразу на обе стороны. Только не пойму- два года назад я уже менял их и они были открытыми,теперь оказались закрытые. Что интересно,приобретал я в том же магазине,что и на этот раз. Продавец невозмутимо сказал,что подшипники на полуось должны быть закрытые. Мурзилка не прояснила ситуацию,в сети невнятные обсуждения. Пишу в последнюю инстанцию Smile Открытые или закрытые? Проясните ситуацию)
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2015 21:20
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
Продавец невозмутимо сказал,что подшипники на полуось должны быть закрытые.

Здесь он прав, подшипник же не смазывается с моста трансмиссионкой. Перед установкой добавь литола, а то там смазки--чтоб не заржавел до покупки

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2015 21:45
Ответить с цитатой

Потому и пришли в негодность что поставил открытые. Даже без мурзилки если набрать в яндексе вазовский каталожный номер 2101-2403080 то там будут картинки только закрытых подшипников.
В общепринятом обозначении по российским меркам его номер 180306 или 80306. Первый с резиновыми кольцами, второй с металлическими.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2015 23:16
Ответить с цитатой

Вроде как наружняя часть подшипника закрытая... Не смог разглядеть более детально. У меня возник сопутствующий вопрос. Снова поковырявшись в обсуждениях на других сайтах,не пришёл к решению каким способом снять запорное кольцо с подшипником. Если с подшипником всё более менее ясно,то со снятием кольца есть сомнения. В прошлый раз резал кольцо болгаркой,слегка зацепил рабочую поверхность сальника на полуоси,в этот раз хочу снять съёмником. Сейчас сворганил по быстрому самодельный из профильных труб- ничего не получилось. Кольцо пару раз щёлкнуло и конструкция моя растянулась. Завтра всё будет серьёзней- только конкретная сталь! Но... одни пишут,что кольцо срубают зубилом,другие приводят картинки съёмных приспособлений. И те и другие считают себя правыми. Честно сказать,хочу без молотка с зубилом. Недавно менял шаровые,сайленты и рулевые тяги и всё поменял без единого удара молотком. Если снимать кольцо приспособлением,я ничего не наверну на полуоси? Посадка нового кольца не просядет от того,что я стяну старое?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

И кстати,в прошлый раз я набивал кольца на холодную Pardon полуоси не вылетали.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2015 23:29
Ответить с цитатой

Ну, подшипники вы уже купили. Что же поделаешь.
Но, если бы этот трабл был бы у меня, то я бы заменил полуоси целиком вместе с подшипниками.
Во-первых, намного меньше геморроя.
Во-вторых, надежней и безопасней. Вспоминается случай, когда Жигуль поворачивал направо, а левое заднее колесо продолжало ехать прямо, вытаскивая за собой полуось.
В-третьих, не знаю какие сейчас цены на жигулевские запчасти, но, ИМХО, покупка полуосей не пробила бы брешь в семейном бюджете.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2015 23:52
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Ну, подшипники вы уже купили. Что же поделаешь.
Но, если бы этот трабл был бы у меня, то я бы заменил полуоси целиком вместе с подшипниками.
Во-первых, намного меньше геморроя.
Во-вторых, надежней и безопасней. Вспоминается случай, когда Жигуль поворачивал направо, а левое заднее колесо продолжало ехать прямо, вытаскивая за собой полуось.
В-третьих, не знаю какие сейчас цены на жигулевские запчасти, но, ИМХО, покупка полуосей не пробила бы брешь в семейном бюджете.
Я отдал за два комплекта "подшипник(закрытый)/кольцо/сальник" 760 рублей,Rospod какой-то... Одна полуось в сборе будет стоить 1500-1800 приблизительно,я правда не спрашивал. Замену полуосей я пока не тяну Pardon Да и течи нет из-под сальников. За два года я не доливал в мост ни капли,а уровень проверял недавно.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2015 23:54
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
В общепринятом обозначении по российским меркам его номер 180306

Только впереди обязательно цифра 6 (особо точное изготовление) и сзади ещё пару цифр ( не помню) и КС. Если поставить общего назначения, то развалится намного быстрее. А запорное кольцо лучше спилить ножовкой. Пилить вдоль оси, начинаешь на расстоянии с милиметр от полуоси Чтоб не попортить поверхность под сальник. Потом при пропиле зубья скользят по валу, но даже не царапают (поверхность жостче, чем кольцо). Пропилил 3/4, берёшь зубило - в пропил пару ударов - сектор отваливается, кольцо ослабло и снимается рукой. С подшипником сложнее. Новое кольцо греешь паяльной лампой ( держа плоскогубцами) до синего цвета, заносишь на полуось не касаясь и сверху трубой осаживаешь с прижимом за 1 удар на место. Главное, чтобы труба (кольцо) не отскочило, ну и кольцо не подделка.
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 00:35
Ответить с цитатой

Ну подшипник я стяну своей сваренной хернёй,а кольцо... блин,я уже лет десять не пользуюсь ножовками по металлу. Косяк,что у меня тисков нет((
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 01:19
Ответить с цитатой

кабы писал(а):
Пилить вдоль оси, начинаешь на расстоянии с милиметр от полуоси Чтоб не попортить поверхность под сальник. Потом при пропиле зубья скользят по валу, но даже не царапают

Чинилкин писал(а):
Косяк,что у меня тисков нет((

Приверни к колесу, норм. будет

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 22:56
Ответить с цитатой

В общем,кольцо спилил болгаркой,слегка задев полуось под кольцом,а подшипник снял съёмником,который сделал из металла помощнее. Завтра буду менять другую сторону,попробую вместе с подшипником стянуть кольцо. Конструкция получилась мощёвая Smile А новое запорное кольцо грел газом в баллоне. Скорее всего недогрел,пришлось добивать( Прокатился 70 км,вроде на месте пока.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 23:22
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
Завтра буду менять другую сторону,попробую вместе с подшипником стянуть кольцо.

Надпили болгаркой кольцо не до конца в нескольких местах, если уж так хочешь снять Smile

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 00:38
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
Скорее всего недогрел,пришлось добивать

Не есть хорошо, лучше сразу менять, чтоб не было:
baraban писал(а):
левое заднее колесо продолжало ехать прямо, вытаскивая за собой полуось
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 01:41
Ответить с цитатой

кабы писал(а):

Не есть хорошо
В прошлый раз вообще на холодную засадил. В этот раз получилось лучше,на мой взгляд Pardon Не знаю у кого как,но быстро посадить кольцо в гаражных условиях нереально. Всё-таки не поршневой палец с длиной меньше 10 см.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 06:01
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
быстро посадить кольцо в гаражных условиях нереально

Разогретое кольцо плоскогубцами заносишь над полуосью, не касаясь опускаешь на пару см., отпускаешь плоскогубцы и одновременно осаживаешь с прижимом сверху трубой подходящего диаметра (подходит от амортизатора, если отпилить заглушенную часть).
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 10:12
Ответить с цитатой

По поводу спиливания-съема запорного кольца и подшипника, использую не отрезной круг, а шлифовальный широкий- стачиваю кольцо до тонкой полоски металла пока потемнеет металл от перекаливания, потом зубильцем. А как пишут- зубилом сбить-сломать целое кольцо не реально.
При напрессовки запорного кольца подшипник накрываю мокрой тряпкой, чтобы крышка сепаратора не повелась от температуры кольца.
Новый подшипник вскрываю крышку-пыльник сепаратора, вымываю заводскую смазку ( ибо не верю) и набиваю свою с молибденом.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 00:58
Ответить с цитатой

В общем,мне не понравилось,как я сделал другую полуось. Решил сперва снять подшипник с кольцом не разрезая последнее. Тянул болт что называется,до дури. Погнул весь съёмник,полуось дугой пошла. Я всё это дело быстро раскрутил,вроде выровнялась,после установки ездил,колесо не бъёт. Всё же резанул кольцо,снова в съёмник. Болт,который я упирал в торец полуоси,крутился без особого напряга- слез подшипник и разрезанное кольцо. Новый подшипник наделся на начало рабочей поверхности больше,чем наполовину своей глубины,а одним ударом кувалды через трубу он залетел на своё место. Кольцо нагрел до тёмно-бордового цвета и надел на полуось- кольцо просто упало на подшипник. Я офигел,начал его шатать,смотреть насколько люфтит,но почувствовал,что оно уже начало обжимать полуось. Собрал,поехал. Всю дорогу смотрел в зеркало,не вылазит ли колесо. Спецом по дороге с поворотами проехал. Пока нормально,но что-то мне не особо спокойно. Может просто не знаю,как должно быть. Как кольцо садится на полуось в нагретом состоянии? С натягом и парой ударов или свободно ложится на подшипник?

Добавлено спустя 3 минуты:

48rus писал(а):
По поводу спиливания-съема запорного кольца и подшипника, использую не отрезной круг, а шлифовальный широкий- стачиваю кольцо до тонкой полоски металла
Если стачивать,большая площадь трения получается,полуось от перегрева не ослабнет в том месте?
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 09:53
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
Если стачивать,большая площадь трения получается,полуось от перегрева не ослабнет в том месте?

Пол метра толстенной железяки- не перегреется от кольца нагретого болгаркой.
Разогретое кольцо легко садится, молотком по трубе чуть стукнешь и готово.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы