Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. На страницу : Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot_k9/ вот этот да? Девайс зачетный, но дороговат да и не видал в магазинах. Добавлено спустя 31 секунду: Знакомый у меня 9ку инжевую разложил, вот думаю, может купить у него по дешевке все для перехода (моторный отсек и стаканы не восстановишь уже, двигло само вроде ничего с ним не случилось)? Единственно что вот думаю, там ЭБУ бош скорее всего (не смотрел еще), он же не настраивается онлайн? Ну так то если распредвал стандарт, то он должен со стандартной прогой работать, да? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Garik36![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 40609
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
|
Артем Ненашев Кстати, вот вариант по распредвалу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=362221 По характеристикам близок к Нуждину 10,93. _________________ ![]() Жи-ши пиши через "есть" |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
С моими и так просаженными седлами походу как раз. А как хх на этом валу? Реально сделать в районе 1000-1200? Посмотрел графики производителя, если им верить момента на низах маловато получается, меньше чем у стока. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Garik36![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 40609
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
|
Производитель утверждает, что нормально держит 800-900: http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml Я на таком не ездил, у меня Нуждин 10,63, на 950 об. отлично работает, никакого "тыр-тыр". Хотя если крутануть разрезную шестерню "на верхи", то появляется еле выраженный "пердеж", но смысла постоянно так ездить я не почувствовал. _________________ ![]() Жи-ши пиши через "есть" |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
Ну что, ребят, собрался я все-таки переходить на инж) Как писал уже выше, знакомый разложил 9ку инжевую, и снял я с неё следующее: ЭСУД (элкар 2111-1411020-81, январь 7.2 как сказал сайт производителя), косу подкапотную, стандартный ресивер с дроссельным узлом, генератор с шкифом (шкиф НЕ демпфирующий - чугунный, думаю надо демпфирующий), МЗ с кронштейном, распредвал 2110 с штифтом (датчик фаз так же присутствует). Бак и магистрали снять не удалось, буду по разборкам искать. Есть вопросы к вам: 1)Есть ли смысл ставить рампу без обратки, если поставить её, нужно менять прошивку? 2)Датчик кислорода ставить или нет? Место под него в пауке присутствует. 3) Для избежания проблем стоит поставить новый бензонасос ? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
х123ас Модератор ![]() ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 23244
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
Версию прошивки узнать надо к компу подключаться? С стандартным распредвалом можно какое-либо время проездить без откатки, или лучше сразу откатать? Если сразу, тогда уж наверно подкопить малеха да и вал подкинуть сразу. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
х123ас Модератор ![]() ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 23244
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
|
Если этикетка есть, не нужно. ![]() Версия прошивки здесь это надпись A205DM53, перепиши то что у тебя на том же месте написано.
А, у тебя сток вал до сих пор? Тогда не нужно ничего катать ,на сток проге будет ездить, ну обогатить чуток можно её. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
х123ас Модератор ![]() ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 23244
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
Дросель кароче то ли 54 то ли 56 (штанген в гараже, так примерно линейкой замерил) пекар какой-то. Ресивер стандартный каналы увеличиваются или нет, только по прокладке подогнать можно? Есть датчик продувки адсорбера, но самого адсорбера нету, датчик был подключен к проводке но просто болтался. Ставить смысла нет как я понимаю? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
х123ас Модератор ![]() ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 23244
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
|
Можно запилить, в факе есть тема.
Не нужен он вообще, отключить его нужно программно, и не ставить вообще. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
IDF![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 3158
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
|
_________________ Слесарь, карбюраторщик и не только ... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vik На форуме 12 лет
Сообщения: 3905
Откуда: Nsk
Авто: 2108
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
IDF![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 3158
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
Такой вопрос ребят - на блоке в месте под датчик дд стандартно резьба под датчик GM (который без шпильки вкручивается), на проводке датчик бошевский (который на шпильку одевается). Взаимозаменяемы ли эти датчики или нужно как то делать переходник и шпильку прикручивать? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
Итак, снова здравствуйте! В связи с некоторыми обстоятельствами решил отложить переход на инж, как планировал раньше, остаться на карбе. Собственно настройки на данный момент: 97,5/155 107,5/135. НУОЗ +5, если ставить +7 и больше мотор не крутиться после 4,5 к оборотов вообще, лучше всего на +5 но низы похуже (трамблер не делал). Карбюратор походу свое изжил, траблы с ним постоянные, очень долго не мог понять "А шож оно не едет то?", дело оказалось простым - 2 дроссельная заслонка безбожно клинит. В итоге если стартануть с места и нажать га в пол, она откроется только после тысяч этак 4-5 оборотов, думаю её держит разряжение. Ну и динамика из-за всей этой фигни примерно 14 до сотни (зима два человека). Собственно такая задумка появилась (вроде спрашивал уже): лежать мозги инжевые с проводкой и всеми делами, если поставить дпкв, дд, дф модуль зажигания ну и подключить проводку с мозгами, комп сможет управлять зажиганием? Думаю это более блатной вариант чем трамблер, бенз пущай карб поливает, на газелях делали же так? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
wirtgen![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
|
Не занимайся фигней . Переходи полностью на инжектор . _________________ Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят . |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
IDF![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 3158
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
|
Артем Ненашев Заслонка второй камеры открывается принудительно, последовательно за первой, а не разряжением. И если не изменяет память то вторая открывается когда первая открыта на 2/3 своего хода. Выкручивая упор тонкими щипцами можно убрать подклинивание не снимая карба с мотора. Упор выкручивается чуть-чуть, только чтоб убрать подклинивание. Излишне выкрутив упор будет дико беднить и хлопки пойдут. Но в любом случае потребуется корректировка ХХ и качества смеси. PS. А вообще, если уж не знаешь принцип работы карба и как там что от чего открывается, то не стоит в него лезть вообще. Переходи на инж и не парь мозг себе и нам. ![]() _________________ Слесарь, карбюраторщик и не только ... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
Не не я знаю что принудительно, тут такая фигня - педаль до упора нажал, и потом она как-бы еще проваливается вместе с открытием второй. Я предположил что её разряжением держит. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Артем Ненашев На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
|
Итак здравствуйте, отчитываюсь о том, что было сделано с мотором. Прежде всего приколхозил ЭБН (тема есть в самарской ветке) Перепал нахаляву карб с диффами 24*26, отмочил в ацетоне, промыл продул очистителем, рассверлил колодцы для быстрой смены жиклеров, поставил иглу юникар. В общем работает на 41хх, 45/4 УН, гдс1 115/165 и гдс2 122,5/135, ЭМР 40. Собственно настройкой его я не занимался, а посему на малых дросселях подергивает и плохо крутится на верхах. Лежит вал нуждин 10.63, изначально планировал 10.93 но этот достался по халяве, вот наконец то собираюсь его поставить. Как писал выше, СЖ в районе 9 на данный момент, поэтому нужен совет: попробовать поставить вал на то что есть или же все-таки снять ГБЦ, отфрезеровать (на сколько?) и уже с нормальной степенью (10? 10,5?) ставить вал и настраивать мотор? Бенз непринципиально, можно и на 95 перейти, если будет понт. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
IDF![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 3158
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vik На форуме 12 лет
Сообщения: 3905
Откуда: Nsk
Авто: 2108
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
х123ас Модератор ![]() ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 23244
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
|
Он овощ, но всё таки приход есть от него, если на халяву ,да ещё и первый опыт - то ему в самый раз будет. Поучится настраивать под него карб и зажигание. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|