Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 13:14
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Vik
Читал про какой-то продвинутый БК, который мог на ходу регулировать УОЗ. Но ссылку не нашел, давно это было.


http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot_k9/ вот этот да? Девайс зачетный, но дороговат да и не видал в магазинах.

Добавлено спустя 31 секунду:

Знакомый у меня 9ку инжевую разложил, вот думаю, может купить у него по дешевке все для перехода (моторный отсек и стаканы не восстановишь уже, двигло само вроде ничего с ним не случилось)? Единственно что вот думаю, там ЭБУ бош скорее всего (не смотрел еще), он же не настраивается онлайн? Ну так то если распредвал стандарт, то он должен со стандартной прогой работать, да?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 40332
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 13:22
Ответить с цитатой

Артем Ненашев
Кстати, вот вариант по распредвалу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=362221
По характеристикам близок к Нуждину 10,93.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 13:35
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Артем Ненашев
Кстати, вот вариант по распредвалу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=362221
По характеристикам близок к Нуждину 10,93.


С моими и так просаженными седлами походу как раз. А как хх на этом валу? Реально сделать в районе 1000-1200?

Посмотрел графики производителя, если им верить момента на низах маловато получается, меньше чем у стока.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 40332
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 13:54
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
А как хх на этом валу? Реально сделать в районе 1000-1200?

Производитель утверждает, что нормально держит 800-900: http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
Я на таком не ездил, у меня Нуждин 10,63, на 950 об. отлично работает, никакого "тыр-тыр". Хотя если крутануть разрезную шестерню "на верхи", то появляется еле выраженный "пердеж", но смысла постоянно так ездить я не почувствовал.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 18:41
Ответить с цитатой

Ну что, ребят, собрался я все-таки переходить на инж) Как писал уже выше, знакомый разложил 9ку инжевую, и снял я с неё следующее: ЭСУД (элкар 2111-1411020-81, январь 7.2 как сказал сайт производителя), косу подкапотную, стандартный ресивер с дроссельным узлом, генератор с шкифом (шкиф НЕ демпфирующий - чугунный, думаю надо демпфирующий), МЗ с кронштейном, распредвал 2110 с штифтом (датчик фаз так же присутствует). Бак и магистрали снять не удалось, буду по разборкам искать.
Есть вопросы к вам:
1)Есть ли смысл ставить рампу без обратки, если поставить её, нужно менять прошивку?
2)Датчик кислорода ставить или нет? Место под него в пауке присутствует.
3) Для избежания проблем стоит поставить новый бензонасос ?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 23005
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 21:29
Ответить с цитатой

А версия прошивки какая на эбу? Это важно.

Рампу можно без обратки оставить, твой мотор по идее в онлайне катать нужно, и дк не нужен значит. Новый насос хорошо конечно, но я бы сначала проверил старый.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 22:27
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
А версия прошивки какая на эбу? Это важно.

Рампу можно без обратки оставить, твой мотор по идее в онлайне катать нужно, и дк не нужен значит. Новый насос хорошо конечно, но я бы сначала проверил старый.


Версию прошивки узнать надо к компу подключаться?
С стандартным распредвалом можно какое-либо время проездить без откатки, или лучше сразу откатать? Если сразу, тогда уж наверно подкопить малеха да и вал подкинуть сразу.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 23005
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 22:39
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Версию прошивки узнать надо к компу подключаться?

Если этикетка есть, не нужно.



Версия прошивки здесь это надпись A205DM53, перепиши то что у тебя на том же месте написано.

Артем Ненашев писал(а):
С стандартным распредвалом можно какое-либо время проездить без откатки, или лучше сразу откатать? Если сразу, тогда уж наверно подкопить малеха да и вал подкинуть сразу.

А, у тебя сток вал до сих пор? Тогда не нужно ничего катать ,на сток проге будет ездить, ну обогатить чуток можно её.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 23:11
Ответить с цитатой

A203EL36 вот прошивка, яндекс говорит стандарт 8кл под евро-2
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 23005
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 23:19
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
A203EL36 вот прошивка, яндекс говорит стандарт 8кл под евро-2

повезло, это 7.2 без "плюса", мозг настраивается в онлайне.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2015 23:57
Ответить с цитатой

Дросель кароче то ли 54 то ли 56 (штанген в гараже, так примерно линейкой замерил) пекар какой-то.
Ресивер стандартный каналы увеличиваются или нет, только по прокладке подогнать можно?
Есть датчик продувки адсорбера, но самого адсорбера нету, датчик был подключен к проводке но просто болтался. Ставить смысла нет как я понимаю?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2015 22:39
Ответить с цитатой

54 дросель - написано на нем оказывается
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 23005
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2015 22:44
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Ресивер стандартный каналы увеличиваются или нет, только по прокладке подогнать можно?

Можно запилить, в факе есть тема.
Артем Ненашев писал(а):
Есть датчик продувки адсорбера, но самого адсорбера нету, датчик был подключен к проводке но просто болтался. Ставить смысла нет как я понимаю?

Не нужен он вообще, отключить его нужно программно, и не ставить вообще.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 2920
Откуда: 13
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2015 00:35
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Garik36, нет там УОЗ. Только
Цитата:
замер угла замкнутых контактов прерывателя
Если он даже показывает и УЗСК, то я не вижу разницы. В таком случае он вакуумное опережение не отслеживает, в остальном одно и тоже будет.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...

Последний раз редактировалось: IDF (13 Ноября 2015 09:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3546
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2015 06:47
Ответить с цитатой

IDF, а я не вижу никакой связи между УОЗ и УЗСК
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 2920
Откуда: 13
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2015 10:00
Ответить с цитатой

Vik
Тот прибор что у меня стоял и по которому я настаивал трамблер показывал УОЗ, так что все я делал правильно и машина ехала отлично и без детона. А если тебе так важно всех путать, то продолжай дальше.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 18:25
Ответить с цитатой

Такой вопрос ребят - на блоке в месте под датчик дд стандартно резьба под датчик GM (который без шпильки вкручивается), на проводке датчик бошевский (который на шпильку одевается). Взаимозаменяемы ли эти датчики или нужно как то делать переходник и шпильку прикручивать?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2015 18:08
Ответить с цитатой

Итак, снова здравствуйте! В связи с некоторыми обстоятельствами решил отложить переход на инж, как планировал раньше, остаться на карбе.
Собственно настройки на данный момент: 97,5/155 107,5/135. НУОЗ +5, если ставить +7 и больше мотор не крутиться после 4,5 к оборотов вообще, лучше всего на +5 но низы похуже (трамблер не делал). Карбюратор походу свое изжил, траблы с ним постоянные, очень долго не мог понять "А шож оно не едет то?", дело оказалось простым - 2 дроссельная заслонка безбожно клинит. В итоге если стартануть с места и нажать га в пол, она откроется только после тысяч этак 4-5 оборотов, думаю её держит разряжение. Ну и динамика из-за всей этой фигни примерно 14 до сотни (зима два человека).

Собственно такая задумка появилась (вроде спрашивал уже): лежать мозги инжевые с проводкой и всеми делами, если поставить дпкв, дд, дф модуль зажигания ну и подключить проводку с мозгами, комп сможет управлять зажиганием? Думаю это более блатной вариант чем трамблер, бенз пущай карб поливает, на газелях делали же так?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2737
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2015 18:42
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Собственно такая задумка появилась (вроде спрашивал уже): лежать мозги инжевые с проводкой и всеми делами, если поставить дпкв, дд, дф модуль зажигания ну и подключить проводку с мозгами, комп сможет управлять зажиганием? Думаю это более блатной вариант чем трамблер, бенз пущай карб поливает, на газелях делали же так?

Не занимайся фигней . Переходи полностью на инжектор .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 2920
Откуда: 13
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2015 16:36
Ответить с цитатой

Артем Ненашев
Заслонка второй камеры открывается принудительно, последовательно за первой, а не разряжением. И если не изменяет память то вторая открывается когда первая открыта на 2/3 своего хода. Выкручивая упор тонкими щипцами можно убрать подклинивание не снимая карба с мотора. Упор выкручивается чуть-чуть, только чтоб убрать подклинивание. Излишне выкрутив упор будет дико беднить и хлопки пойдут. Но в любом случае потребуется корректировка ХХ и качества смеси. PS. А вообще, если уж не знаешь принцип работы карба и как там что от чего открывается, то не стоит в него лезть вообще. Переходи на инж и не парь мозг себе и нам. Wink

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2015 18:43
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Артем Ненашев
Заслонка второй камеры открывается принудительно, последовательно за первой, а не разряжением. И если не изменяет память то вторая открывается когда первая открыта на 2/3 своего хода. Выкручивая упор тонкими щипцами можно убрать подклинивание не снимая карба с мотора. Упор выкручивается чуть-чуть, только чтоб убрать подклинивание. Излишне выкрутив упор будет дико беднить и хлопки пойдут. Но в любом случае потребуется корректировка ХХ и качества смеси. PS. А вообще, если уж не знаешь принцип работы карба и как там что от чего открывается, то не стоит в него лезть вообще. Переходи на инж и не парь мозг себе и нам. Wink


Не не я знаю что принудительно, тут такая фигня - педаль до упора нажал, и потом она как-бы еще проваливается вместе с открытием второй. Я предположил что её разряжением держит.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 19:22
Ответить с цитатой

Итак здравствуйте, отчитываюсь о том, что было сделано с мотором.
Прежде всего приколхозил ЭБН (тема есть в самарской ветке)
Перепал нахаляву карб с диффами 24*26, отмочил в ацетоне, промыл продул очистителем, рассверлил колодцы для быстрой смены жиклеров, поставил иглу юникар. В общем работает на 41хх, 45/4 УН, гдс1 115/165 и гдс2 122,5/135, ЭМР 40. Собственно настройкой его я не занимался, а посему на малых дросселях подергивает и плохо крутится на верхах.
Лежит вал нуждин 10.63, изначально планировал 10.93 но этот достался по халяве, вот наконец то собираюсь его поставить.
Как писал выше, СЖ в районе 9 на данный момент, поэтому нужен совет: попробовать поставить вал на то что есть или же все-таки снять ГБЦ, отфрезеровать (на сколько?) и уже с нормальной степенью (10? 10,5?) ставить вал и настраивать мотор? Бенз непринципиально, можно и на 95 перейти, если будет понт.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 2920
Откуда: 13
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2016 00:19
Ответить с цитатой

Вал 10,63 совсем овощ, на мой взгляд даже не стоящий возни с его монтажом. Степень 9.0 это ни о чем, делай 10.2-10.5 и вал позлей ищи.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3546
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2016 05:36
Ответить с цитатой

У меня с валом 2110 и степенью какраз чтото около 9.0 неплохой трактор был. Но выше 6000 совсем глухо было.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 23005
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2016 10:33
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Вал 10,63 совсем овощ, на мой взгляд даже не стоящий возни с его монтажом. Степень 9.0 это ни о чем, делай 10.2-10.5 и вал позлей ищи.

Он овощ, но всё таки приход есть от него, если на халяву ,да ещё и первый опыт - то ему в самый раз будет. Поучится настраивать под него карб и зажигание.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы