Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвало зубцы на ремне ГРМ
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сорвало зубцы на ремне ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:16
Ответить с цитатой

Доброго всем дня. Вчера чисто случайно обнаружил эту проблему (см. фото):
Развернуть

Уже сегодня побегу в магазин за новым ремнём, пока не знаю покупать ли новый ролик (этот прошёл 8 тыс.км. вместе с помпой (что за помпа я без понятия, но одна из самых дешёвых, по-моему "за рулём"), что за ремень тоже не в курсе, без всяких маркировок и надписей) к тому-же он весь уже в микротрещинах + зубцы легко отслаиваются от самого ремня).
Теперь вопрос. Из-за чего так сорвало зубцы? Могло ли это быть из-за клина помпы?
Помню, когда ставил помпу (она с металлической крыльчаткой), то при установке она упиралась крыльчаткой в блок, её пришлось стачивать.
Так вот не могла ли она также упереться крыльчаткой в блок и застрять? Может зимой при -30 или наоборот, при перегреве расшириться.
Либо виноват ролик?
В любом случае его под замену? Тогда какой посоветуете брать? Хочу взять комплект за 1050р Gates вместе с ремнём.
И какой фирмы брать помпу?
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:26
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Из-за чего так сорвало зубцы?

Сколько этот ремень прошел?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:29
Ответить с цитатой

Тоже 8 тысяч как и помпа с роликом
Он весь в микротрещинах:
Развернуть
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:32
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Тоже 8 тысяч

Точно? Тогда дата выпуска на ремне какая пропечатана?
Или эти 8 тыс.км. лет пять накатывали? Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:36
Ответить с цитатой

Я не нашёл никаких надписей на нём. Полтора года этому ремню.
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:39
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
не нашёл никаких надписей на нём.

Тогда возможно ремень - левота.
У нормальных фирм,включая и ОАО БРТ, за такое короткое время надписи не стираются!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:41
Ответить с цитатой

Хочу взять этот:
http://avtoskazka.com/frame_p1_prg.htm
Нормальный?

И что на счёт помпы скажешь? Могла ли она заклинить? Помпу тоже новую покупать тогда?
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c105



На форуме 4 года
Сообщения: 3908
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:43
Ответить с цитатой

ремень просто в какашку растерзался.я помню взял БРТ левак.проехал 12-13 тыс км и его порвало facepalm
Вернуться к началу
c105 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:47
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Так вот не могла ли она также упереться крыльчаткой в блок и застрять?

она же к блоку прикручена, либо крутится либо клин. на счёт расширения там миллиметр разница думаю с трудом наберется.
Boryan1 писал(а):
Либо виноват ролик?

ролик касается ремня обратной стороной. нет.
Boryan1 писал(а):
В любом случае его под замену?

конечно.
Boryan1 писал(а):
Тогда какой посоветуете брать? Хочу взять комплект за 1050р Gates вместе с ремнём.

хороший выбор но бабло, либо его либо БРТ
Boryan1 писал(а):
И какой фирмы брать помпу?

HEPU

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 18:11
Ответить с цитатой

Мужики, вы не поверите. ТОЛЬКО ЧТО не доехав 3х метров до гаража у меня заклинил ремень!!!
Шкив коленвала крутиться, а распредвала стоит на месте.
Что теперь делать? С движком ничего не случилось? Нужно отбуксировать через весь город в другой гараж, можно спокойно цеплять на трос и ехать, или старый ремень лучше обрезать ножнями ?
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c105



На форуме 4 года
Сообщения: 3908
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 18:14
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Мужики, вы не поверите. ТОЛЬКО ЧТО не доехав 3х метров до гаража у меня заклинил ремень!!!
Шкив коленвала крутиться, а распредвала стоит на месте.
Что теперь делать? С движком ничего не случилось? Нужно отбуксировать через весь город в другой гараж, можно спокойно цеплять на трос и ехать, или старый ремень лучше обрезать ножнями ?

отрежь да выкинь.Закажи в инет магазине нормальный ремень и ролик
Вернуться к началу
c105 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 18:59
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Из-за чего так сорвало зубцы?

сам пишешь же
Boryan1 писал(а):
он весь уже в микротрещинах + зубцы легко отслаиваются от самого ремня

Boryan1 писал(а):
Помню, когда ставил помпу (она с металлической крыльчаткой), то при установке она упиралась крыльчаткой в блок, её пришлось стачивать.

иэх!...над было прокладку потолще!
Boryan1 писал(а):
Могло ли это быть из-за клина помпы?

покрути ее за шкив без ремня, узнаешь.
Boryan1 писал(а):
Хочу взять комплект за 1050р Gates вместе с ремнём.

ну ежли бабла навалом и альтернативы нет... Pardon
Boryan1 писал(а):
И какой фирмы брать помпу?

а надо?
т808 писал(а):
Тогда возможно ремень - левота.

или был перетянут.
Boryan1 писал(а):
Шкив коленвала крутиться, а распредвала стоит на месте.

распред тяжело крутиться, там жеж пружин сколько! а с клапанами у тебя все в порядке?
Boryan1 писал(а):
Шкив коленвала крутиться

а колено? шпонку не срезало?
Boryan1 писал(а):
Нужно отбуксировать через весь город в другой гараж, можно спокойно цеплять на трос и ехать

можно, если тормоза в порядке.
c105 писал(а):
Закажи в инет магазине нормальный ремень и ролик

и сколько он его будет ждать?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c105



На форуме 4 года
Сообщения: 3908
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 19:00
Ответить с цитатой

ДюКЧ,в автодоке дня 2
Вернуться к началу
c105 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 19:03
Ответить с цитатой

ну если 2...я б не заморачивался.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 19:13
Ответить с цитатой

c105 писал(а):
отрежь да выкинь.Закажи в инет магазине нормальный ремень и ролик

+1

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 21:00
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Теперь вопрос. Из-за чего так сорвало зубцы? Могло ли это быть из-за клина помпы?

Помпу ты бы услышал. Ролик заклинит-резиной завоняет и то же услышишь. Зубья режет обычно из за детонации.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 22:32
Ответить с цитатой

ууу, это ты в точку попал. с уоз эксперементировал неоднократно.
Ну короче срезал я ремень, покрутил ролик - он нормальный, крутится безо всяких усилий и не люфтит. Помпа тоже нормально вращается, но присутствует небольшой люфт, значит её под замену?

И выяснилось, что на ремне слизалось еще больше зубьев и как раз шкив РВ в холостую крутился и скользил по этому слизанному месту на ремне. Фазы ГРМ естественно все сбиты уже, поэтому завести ее не смог.

Движку 1,5л не страшен обрыв ремня?
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 23:14
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
ТОЛЬКО ЧТО не доехав 3х метров до гаража у меня заклинил ремень!!!
Шкив коленвала крутиться, а распредвала стоит на месте.

Ты еще ухитрился ехать на том ремне с частью срезанных зубьев? wwow
Boryan1 писал(а):
Движку 1,5л не страшен обрыв ремня?

На твое счастье.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7085
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 00:48
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Помпа тоже нормально вращается, но присутствует небольшой люфт, значит её под замену?

какой и в какой плоскости?
Boryan1 писал(а):
Фазы ГРМ естественно все сбиты уже, поэтому завести ее не смог.

выставить ведь сможешь?
т808 писал(а):
Ты еще ухитрился ехать на том ремне с частью срезанных зубьев?

63
Boryan1 писал(а):
то при установке она упиралась крыльчаткой в блок, её пришлось стачивать.

так а на что прокладки? Wink
Boryan1 писал(а):
какой посоветуете брать?

я ставлю Контитеч,проблем нет..ттт.Ставил 1 раз Бош,показался шумным и жестким.Так же 1 раз ставил Гейтс отцу,но это 6 лет назад еще,так же без нареканий.
А раз к ролику претензий у тебя нет,то вскрыть и при необходимости промыть,добавить смазки.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 08:26
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):

какой и в какой плоскости?

Мне показалось, что подшипник помпы.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Лысик писал(а):
Boryan1 писал(а):
Фазы ГРМ естественно все сбиты уже, поэтому завести ее не смог.

выставить ведь сможешь?

Ну да, попробую сам всё поменять.
У меня сразу вопрос созрел. Один оборот РВ - это два оборота КВ, так ведь?
Ну так значит если я в первый раз выставлю все 3 метки, затяну ремень и прокручу КВ на два оборота и при проверке всех меток они не совпадут, то нужно будет просто на 180° шкив РВ провернуть?
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33313
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 09:21
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Тоже 8 тысяч как и помпа с роликом

Не парься, поменяй только ремень, если от ролика и помпы посторонних звуков не было. Вероятно, ремень тебе палевный попался. Или пролежал на складе лет 10 Smile
Лысик писал(а):
я ставлю Контитеч,проблем нет..ттт.Ставил 1 раз Бош,показался шумным и жестким.Так же 1 раз ставил Гейтс отцу,но это 6 лет назад еще,так же без нареканий.

У меня были Гейтс и Бош, все сползали и начинали истираться о реборду ролика. Поставил БРТ - все нормализовалось. Теперь только БРТ ставлю. Последний прожил 20000 км без вопросов, но сломавшаяся помпа утянула его за собой. Вот только он слегка сполз от двигателя, но предполагаю, что в этом виновата разрезная шестерня РВ.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 16:04
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Один оборот РВ - это два оборота КВ, так ведь?

Именно так.
Boryan1 писал(а):
выставлю все 3 метки

Меток ДВЕ !
Boryan1 писал(а):
затяну ремень и прокручу КВ на два оборота и при проверке всех меток они не совпадут

Если не ошибся,то совпадут они ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Boryan1 писал(а):
нужно будет просто на 180° шкив РВ провернуть?

Видимо ты алгоритм установки не до конца понимаешь.
Сначала выставляется метка шкива РВ напротив клюва щитка,
только потом в лючке картера сцепления совмещаем риску маховика с галкой/вырезом щитка,дополнительно уточняем отверткой через отверстие вывернутой свечи 1-го цилиндра,в ВМТ ли поршень находится.
После этого накидываем на шкив РВ ремень обязательно с условием,что прямая ветвь ремня шкив КВ/шкив РВ МАКСИМАЛЬНО НАТЯНУТА.
Далее как обычно - подтяжка роликом и проверка.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
c105



На форуме 4 года
Сообщения: 3908
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 16:06
Ответить с цитатой

Какого черта ты поехал с уже убитым и потрепанным ремнем? facepalm facepalm
Вернуться к началу
c105 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 16:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Сначала выставляется метка шкива РВ напротив клюва щитка,
только потом в лючке картера сцепления совмещаем риску маховика с галкой/вырезом щитка

Это я понял.
А на двигателе 1,3 если все метки будут сбиты, и после фиксации РВ на метке я буду вращать КВ, то загнутся клапана?
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33313
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 16:29
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
то загнутся клапана?

Риск есть. Но усилие для этого нужно немалое.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы