Страница 3 из 9
Boryan1
Лысик писал(а):


А я наоборот всё делал. Снизу надевал ремень с КВ и натягивал сначала левую сторону ремня, а правая по которой проверяется натяг у меня была ослаблена. И вот только начинаю ролик вверх крутить, делая натяг ремня, как видно что нижний шкив КВ вместе с помпой проворачиваются на 1-2 зуба.

попробую тогда завтра сверху надеть ремень и ролик к низу крутить. и конечно же на скорость поставить кпп пред этим.
Лысик
Boryan1 писал(а):

А я наоборот всё делал.


тебе же т808 вчера подсказал как делать Smile
Boryan1 писал(а):

и конечно же на скорость поставить кпп пред этим.


лишнее!свечи тоже можешь ввернуть,если метка на маховике совпадает с ВМТ 1 поршня.
Boryan1
Лысик писал(а):

если метка на маховике совпадает с ВМТ 1 поршня.


А это как проверить можно? я светил переноской в свечные колодцы и вроде бы было видно верхушку поршня в 1м и 4м. Значит всё нормально?
брат шумы
Boryan1 писал(а):

Лысик писал(а):
если метка на маховике совпадает с ВМТ 1 поршня.

А это как проверить можно? я светил переноской в свечные колодцы и вроде бы было видно верхушку поршня в 1м и 4м. Значит всё нормально?


первую свечу выкручиваешь и тыкаешь туда отвёрткой
Лысик
Boryan1 писал(а):

я светил переноской в свечные колодцы и вроде бы было видно верхушку поршня в 1м и 4м. Значит всё нормально?


если при этом метка на маховике совпадала с прорезью в картере,то да!
т808
Лысик писал(а):

тебе же т808 вчера подсказал как делать


Видимо зря. Pardon
Лысик писал(а):

обвожу помпу,надеваю ролик и натягиваю на него.


До этого Good ,а здесь удобнее ремень сначала на ролик одеть,а уж потом на шкив помпы надвинуть - он без реборд,потому это проще.
Boryan1 писал(а):

А это как проверить можно?


Отвертку вместо свечи и медленно вращаешь маховик другой отверткой туда/сюда до максимального выдвижения первой отвертки из цилиндра.
Boryan1 писал(а):

натягивал сначала левую сторону ремня


Потому ничего путного и не получилось! nea
Богамол
Boryan1 писал(а):

как видно что нижний шкив КВ вместе с помпой проворачиваются на 1-2 зуба.


Хирнёй занимаеся facepalm
Подонкрать со дной стороны переднее колесо, и натягивай ремень, и метки уходить не будут.
franzferdinand
Богамол писал(а):

Подонкрать со дной стороны переднее колесо


wwow что это даст?
Богамол
franzferdinand писал(а):

что это даст?


Вот попробуй, и узнаешь.
Boryan1
Богамол писал(а):


Подонкрать со дной стороны переднее колесо, и натягивай ремень, и метки уходить не будут.


Как это сделать? не понятно что-то. по-подробней если можно.
Богамол
Boryan1 писал(а):

Как это сделать?


Подними со дной стороны машину чтобы переднее колесо оторвалось от земли. хотя бы на см, выстовляй метки, и натягивай ролик грм.
т808
Богамол писал(а):

Подонкрать со дной стороны переднее колесо, и натягивай ремень


Хрень!Так и авто поднимется - станет еще неудобнее. nea
Garik36
т808
А я так тоже натягивал. Рост у меня нормальный, поэтому проблем не возникло Smile
Boryan1
ну всё, поставил наконец.
вся тонкость была в РВ. я как писал выше, прокручиваю его по часовой, сначала туго идёт, а потом резко щёлкнет. так вот после этого резкого прокрута с щелчком метка практически ровно останавливается напротив клюва щитка грм. я ради интереса сфоткал от бачка омывайки под прямым углом положение этой метки и для полного её совмещения нужно было совсем чуть чуть на 1мм буквально (это пол зуба ремня) провернуть РВ по часовой так-же. в итоге метка идеально ровно выравнивается с этим клювом и длинна ветвь ремня на КВ уже налезает с усилием и соответственно с максимальным натягом от руки.
вот так она встаёт после резкого проворота:
http://savepic.ru/7456822.jpg

и ещё один нюанс для себя открыл. затягивать ролик нужно одновременно держа его спец.ключом, иначе он в сторону затяжки будет уходить.

и кстати! я только перенастроил ХХ, а надписи на ремне уже почти стёрлись.

да и ещё касательно помпы вопрос. я только вчера здесь почитал тему про выбор помпы, так оказывается эта Hepu бывает 2-х видов по форме зубцов на шкиве. и как на зло мне попалась с треугольными, а старая прамо была с квадратными как все шкивы РВ и КВ. это не критично? или ресурс ремня всё-же снизится?
Лысик
Boryan1 писал(а):

и ещё один нюанс для себя открыл. затягивать ролик нужно одновременно держа его спец.ключом, иначе он в сторону затяжки будет уходить.


на то он и ключ,чтоб держать Smile можно и без него обойтись конечно.
Boryan1 писал(а):

и кстати! я только перенастроил ХХ, а надписи на ремне уже почти стёрлись


не могу сказать,хорошо это или нет,у меня сейчас пробег с ремнем 12ткм,надписи видны,только слегка запачканы.
Boryan1 писал(а):

как на зло мне попалась с треугольными


это какая?я знаю только с полукруглым и трапецевидным..это если по-русски)
Boryan1 писал(а):

это не критично? или ресурс ремня всё-же снизится?


ничего страшного!
Boryan1
Вот фото новой помпы:
http://savepic.ru/7418955.jpg

А это старая:
http://savepic.ru/7412811.jpg
Лысик
Boryan1 ,езди и не переживай!
Garik36
С надписями конечно заинтересовал... Надо посмотреть на своем ремне. Вот на ремне генератора уже год надписи держатся нормально supercool
Лысик
Garik36 писал(а):

Вот на ремне генератора уже год надписи держатся нормально


ремень генератора и не трется обратной стороной ни по чему Wink
franzferdinand
Богамол писал(а):

Подними со дной стороны машину чтобы переднее колесо оторвалось от земли. хотя бы на см, выстовляй метки, и натягивай ролик грм.


все равно ничего не понял. вращать КВ и РВ можно на нейтрали, когда их надо зафиксировать, включаешь передачу, но колеса наоборот оба должны быть на земле при этом.
вывешенное колеса даст только возможность вращать за него валы двигателя, но это лишний гемор по-моему.
Garik36
franzferdinand писал(а):

вывешенное колеса даст только возможность вращать за него валы двигателя, но это лишний гемор по-моему.


Я так обычно делаю, мне так удобнее, чем лезть к болту шкива коленвала Pardon
Yurik 999
Garik36 писал(а):

так обычно делаю, мне так удобнее, чем лезть к болту шкива коленвала Pardon


facepalm
А зачем туда вообще лезть? Болт КВ откручивается на вывернутом колесе с фиксацией КВ за зуб маховика отверткой через лючок в картере сцепы. Точная установка ВМТ - отверткой через тот же лючок. Pardon
Лысик
я вообще всегда КВ за маховик кручу,так удобнее и дольше буквально на пару минут,чем за болт КВ Pardon
Garik36
Я обычно кручу коленвал за колесо на 5ой передаче. Мне так нравится gpn
т808
Garik36 писал(а):

Я обычно кручу коленвал за колесо на 5ой передаче.


Крути,если домкратить не лень и пока чашка под домкрат не прогнила. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы