Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2107 не заводится после поездок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2107 не заводится после поездок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
episodka



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 22:53
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Излагаю проблему.
2107 карбюратор 1987 года. Не заводится после того как проехался, когда движок горячий. Не реагирует на поворот ключа. Зажигание вроде включается, все загорается, но при попытке завести - только слегка дергается стрелка аккумулятора и пригасает подсветка, но никаких щелчков нету - тишина полная. До красной зоны температуру не довожу. На улице температура 35-40+. Может залипает какое-то реле? Когда сажусь первый раз в день в холодную машину - таких проблем никогда не бывает. Прошу помощи..
Вернуться к началу
episodka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2015 10:24
Ответить с цитатой

Скорее всего барахлит втягивающее реле(ВР) стартера.
Я в своё время намучился с ним,пока по совету пожилого мастера не соединил обмотки втягивающего параллельно. В результате значительно возрастает сила,с какой якорь втягивается внутрь катушки.
Сделал себе лет пять назад и забыл про глюки.
Но так-же может отлетать разъём(клеммочка) на ВР, с которого поступает + на катушки. В воскресенье было Smile
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2015 11:16
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Я в своё время намучился с ним,пока по совету пожилого мастера не соединил обмотки втягивающего параллельно.

Не надо так делать. Втягивающая обмотка низкоомная с большим током и рассчитана на очень кратковременную работу (при удержании она сгорит), как только замкнулись силовые контакты на сам движек стартера эта обмотка не работает, а удерживает другая обмотка более высокоомная с меньшим потреблением тока.
А то что у тебя не сгорела за это время, так дико повезло, или ты так думаешь, что запараллелил.
Тем более у автора нет щелчков стартера. Обычно, когда стираются щетки на стартере, то пропадает контакт на коллектор двигателя стартера, а втягивающая (первая или силовая) обмотка втягивающего реле "запитывается" именно через эти щетки. Нет контакта нет тока на втягивающем не втягивается.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmn72



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074 2005г.в
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2015 21:09
Ответить с цитатой

Может масса плохая на втягивающем, у меня такое было, тоже на горячую, правда у меня щелкало, подтянул болты и перестало щелкать. Еще может быть, стартер померает, там где щетки контактируют с якорем, стирается практически до нуля якорь и на горячую не крутит, а просто замыкает, тоже такое было на предыдущем стартере.
Вернуться к началу
tmn72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2015 11:45
Ответить с цитатой

episodka писал(а):
На улице температура 35-40+. Может залипает какое-то реле? Когда сажусь первый раз в день в холодную машину - таких проблем никогда не бывает. Прошу помощи..

вчера у меня такая же первый раз трабла была. пока наблюдаю. сегодня нормально Pardon

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2015 15:39
Ответить с цитатой

1. Проверить клеммы на АКБ на предмет хорошего контакта.
2. У меня тоже такое началось некоторое время назад. Выяснил, что если под капотом отсоединить провод от стартера и напрямую подключить к АКБ, то стартер включается (уже несколько раз так заводил). Что это и где - пока не добрался выяснить. Езжу редко, так как появилась вторая машина. У меня еще провод от замка до стартера пропущен через сигнализацию. Или замок, или она.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
episodka



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2015 21:04
Ответить с цитатой

Проблему решил покупкой нового стартера в сборе. Поставил редукторный, заводиться даже проще стала. Всем спасибо.
Вернуться к началу
episodka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2015 22:01
Ответить с цитатой

А какой редукторный поставил,производитель:Чебоксарский,Самара,Болгария.Там еще на некоторых стартерах главная шестерня сделана из пластмассы,вместо металлической.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
episodka



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 15:59
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
А какой редукторный поставил,производитель:Чебоксарский,Самара,Болгария.Там еще на некоторых стартерах главная шестерня сделана из пластмассы,вместо металлической.

Чебоксарский, сказали с ним проблем не будет
Вернуться к началу
episodka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 22:45
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):

2. У меня тоже такое началось некоторое время назад. Выяснил, что если под капотом отсоединить провод от стартера и напрямую подключить к АКБ, то стартер включается (уже несколько раз так заводил). Что это и где - пока не добрался выяснить. Езжу редко, так как появилась вторая машина. У меня еще провод от замка до стартера пропущен через сигнализацию. Или замок, или она.

Как вариант, требуется замена контактной группы в замке зажигания. Там в подвижной части (пластик) есть выступ, который при повороте ключа набегает на медную пластинку, в результате чего происходит замыкание контактов. Напряжение подается на стартер. Так вот, этот выступ подплавляется и не обеспечивает замыкание. В старые добрые времена тотального дефицита разбирали замок, спиливали в контактной группе выступ и ввинчивали на его место маленький винтик. Сейчас, слава Богу, необходимость в таких плясках с бубном отпала.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Melody



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2015 23:11
Ответить с цитатой

очень похоже на втягивающее...они нынче очень говняные.....я со своим боролся, боролся, а там оказалось даже обмотка из АЛЮМИНИЕВАЯ!вот потом и думайте, что да как.... gpn
Вернуться к началу
Melody сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы