-Viewer- писал(а):Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит , что для этого надо сделать?
перепрошить на включение вентилятора на 97 градусов и выключение на 90. Или сделать это при помощи БКza_k_on писал(а):-Viewer- писал(а): Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит , что для этого надо сделать?
перепрошить на включение вентилятора на 97 градусов и выключение на 90. Или сделать это при помощи БК
Ну, плюс ещё найти термостат открывающийся пораньше, без него хрен меньше 95 добьешься. а так можно и до 85 довести.za_k_on писал(а):-Viewer- писал(а):Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит , что для этого надо сделать?
перепрошить на включение вентилятора на 97 градусов и выключение на 90. Или сделать это при помощи БК
С такими прошиваниями вентилятор не будет выключатся вовсе.
Это жрачка энергии, жрачка бензина.
Мне нужно, что бы при 99 вентилятор включился и выключился 95.
На таких режимах вентиль молотит по скажем до куя времени.
Нужно, что бы вентиль включался и быстро выключался, в течении максимум 30 сек не больше.
Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Вот этого я добиваюсь и хочу сделать. Только уже с вентилем от кондера и с доп реле и отдельной проводкой.
Такое разъяснение устраивает?B.black писал(а):С такими прошиваниями вентилятор не будет выключатся вовсе.
Это жрачка энергии, жрачка бензина.
Мне нужно, что бы при 99 вентилятор включился и выключился 95.
На таких режимах вентиль молотит по скажем до куя времени.
Нужно, что бы вентиль включался и быстро выключался, в течении максимум 30 сек не больше.
Такое разъяснение устраивает?
Помой радиатор. Он - единственный действительно влияет на теплообмен.
такое разъяснение устраивает?za_k_on писал(а):B.black писал(а):С такими прошиваниями вентилятор не будет выключатся вовсе.
Это жрачка энергии, жрачка бензина.
Мне нужно, что бы при 99 вентилятор включился и выключился 95.
На таких режимах вентиль молотит по скажем до куя времени.
Нужно, что бы вентиль включался и быстро выключался, в течении максимум 30 сек не больше.
Такое разъяснение устраивает?
Помой радиатор. Он - единственный действительно влияет на теплообмен.
такое разъяснение устраивает?
Не хочу мыть,
Хочу 2 вентиля.
такое устраивает?B.black писал(а):Не хочу мыть,
Хочу 2 вентиля.
такое устраивает?
меня - устраивает. тебя - нет.
B.black писал(а):Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Вот этого я добиваюсь и хочу сделать.
С плохим радиатором температура так же мгновенно поднимется. Интервалы между срабатыванием 10 вентиляторов, двух или одного - будут одинаковые. Просто молотить они будут немного быстрее.
Хочешь увеличить паузу между включениями - только радиатор. И помпа.za_k_on писал(а):
Хочешь увеличить паузу между включениями - только радиатор. И помпа.
Хочу уменьшить паузы включения именно самого вентилятора.
Включается он у меня на 99 по прошивке. И хочу что бы выключался быстрей. Ибо охладить до 95 - нужно долго молотить.za_k_on писал(а):вообще внутренности термостата вынуть
Жестоко, но действенно....
B.black писал(а):Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Это и есть нормальная работа СОД.
Но там возможно ещё и помпа прослаблена была, что ниже 95 спокойно уходило.
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Однако с тех пор видимо качество запчастей улучшилось, и теперь термосы не дают сильно снижать температуру движка (Согласно рекомендациям лучших собаководов.)
Кстати в северных регионах абсолюно обпратная проблема - как сделать чтобы температура была повыше - ибо замерзают.
Поищи термос на 85 - вроде говорят в природе такие бывают - и будет тебе счастье.B.black писал(а):za_k_on писал(а):
Хочешь увеличить паузу между включениями - только радиатор. И помпа.
Хочу уменьшить паузы включения именно самого вентилятора.
Включается он у меня на 99 по прошивке. И хочу что бы выключался быстрей. Ибо охладить до 95 - нужно долго молотить.
Странные цели и способы их достижения.
В идеале, вентилятор должен при плохом теплообмене работать непрерывно, но с переменной скоростью (а-ля вискомуфта). Тогда у тебя температура двигателя не будет скакать в диапазоне ВКЛ-ВЫКЛ, а устаканится в очень узком интервале.
Если кому тяжело это представить, то представьте работу инвертерного кондиционера. Люди почему-то решили, что переменная производительность - это комфортнее прыгания в гистерезисе между температурой включения и выключения. И я с ними полностью согласен.
В таком режиме ты реально не будешь замечать, что он включился, ибо это будет происходить очень плавно и тихо. Путь один - Силыч.
Т.е. у тебя при таком режиме в пробке работал бы непрерывно вентилятор, но на пониженной скорости и с гораздо меньшим шумом. И температура двигателя у тебя бы замерла бы в диапазоне 95-97С.
Все остальное, что ты написал, заставило меня повеселиться. При моих температурах включения/выключения 98/94 с неработающим кондиционером я никогда не видел на БК температуру более 100 С. Даже при длительном тошнилове летом на 1-й передаче в горах.
Ты говоришь, что башку переделал на 16 клапанов и без масляных форсунок двигатель перегревается. Это бред. На стоковом двигателе нет масляного радиатора, масло передает тепло в общую систему охлаждения и на тот же самый радиатор.
Короче, у тебя один или сразу несколько вариантов:
1) Крышка бачка не держит давление (как вариант - забиты пароотводящие патрубки) и у тебя при определенных режимах образуются паровые пробки.
2) Подклинивает термостат.
3) Ты измеряешь температуру по звездам, т.е. по приборке.
4) У помпы проворачивается крыльчатка.
5) У тебя забит грязью радиатор. (После того, как в сервисе автокондиционеров увидел в куче мертвого барахла конденсор с вентилятором в сборе, полностью забитые засохшей глиной, я уже ничему не удивляюсь.)
Хочешь ставить двойной вентилятор? Пожалуйста. Единственный нормальный вариант - халловский. Цена: 6500-8000 р. Только нафиг он нужен на машине без кондиционера. И если у тебя один из описанных выше вариантов, то тебе это все равно не поможет.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
B.black писал(а):
Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
То, что у тебя проводка выдержала двойную нагрузку, означает лишь то, что предохранитель стоял уже с удвоенным номиналом. Я - как энергетик - в чудеса не верю. А если запитано было штатно через блок предохранителей, то мне даже подумать страшно: как там нагревались дорожки и держатели предохранителя. Там вообще всю цепь питания вентиляторов выносить и подключать к АКБ через отдельное реле и пред надо было.
Давай начнем с другого конца. Где тупые производители поставили двойной вентилятор? На внедорожнике или на машине с кондиционером.
Почему? Потому, что нужен значительный теплоотвод на очень низких скоростях движения и больших нагрузках - для любого внедорожника в режиме пониженной передачи или на нулевой скорости - для машины с кондиционером. Если скорость достигает 15-20 км/ч, то через короткий промежуток времени производительность двойного вентилятора уже не нужна.
У тебя внедорожник с пониженной передачей? Нет. У тебя кондиционер? Нет. Нафиг тебе двойной вентилятор?!!! za_k_on писал(а):Или сделать это при помощи БК
Дык сделано: и термос на 80, и карлсоны на 93. Но если поддать газку - движок кладёт на карлсоны и температуру набирает .
za_k_on писал(а):Я удивляюсь, как народ считает за инженегров, разработавших двиг.
Инжынегры чего добиваются? - евров-10 с сопутствующим адовым перегревом, вследствие чего очень скоро в поддоне появляется алюминий, на цилиндрах полосы, при холодном пуске грохот и синий дым с масложором. И не пойтить бы ентим разработчегам куда-то очень далеко?
B.black писал(а):Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Там ГБЦ немного другая, на 16В так не получится .-Viewer- писал(а):
B.black писал(а):
Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Там ГБЦ немного другая, на 16В так не получится .
Кстати насколько я помню "Гонщики" любят тюнинговать не 10 семейстово а Самары по 2-м причинам.
1. Там кузов легче и жестче.
2. Там легче сделать мощную систему охлаждения и-за конструкции кузова. (В смысле там с завода лучше ходят воздушные потоки.)-Viewer- писал(а):
Там ГБЦ немного другая, на 16В так не получится .
А я и не собирался так делать. То было сделано не грамотно. И все равно работало.
Тут хватит поставить, либо грантовский оригинал (не лузоровский), либо в перед для кондея (лузоровский)pleschner писал(а): Там кузов легче и жестче.
вот это не правда/байка .
я гле-то видел таблицу,- жесткость на кручение у 10-го семейтва лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
вот -точно https://www.drive2.ru/b/504999/Спиди Гоньсчег писал(а):темпа выставлена на 93 , выкл-91
На этих температурах термос только открываться начинает....pleschner писал(а):Кстати насколько я помню "Гонщики" любят тюнинговать не 10 семейстово а Самары по 2-м причинам.
Причина другая - Самары дешевле . А по хлипкости кузова, если правильно помню, лидирует 2114, у нее самый хлипкий.
B.black писал(а):Тут хватит поставить, либо грантовский оригинал (не лузоровский), либо в перед для кондея (лузоровский)
Самым лучшим вариантом будет Халловский приорорадик с его же родными карлсонами. Или хотя бы тот же радик, но с самопальным диффузором под нештатные карлсоны аналогичной конструкции.pleschner писал(а):На этих температурах термос только открываться начинает
не совсем так..
..он уже вполне себе открыт ..
ибо по трассе держит 89-90.d.dmitry писал(а):если место есть.
клаксон выкинуть и там такое запихнуть можно будет...
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
-alex- писал(а):на лузеровский, т.к. панасовский только в сборе с кондейным и стоит как самолет.
Ты о чем?
Ты что вот такой поставил?
http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-priora-lrc-0127/
Надо вот такой с кондером ставить.
http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/-lrc-01270b/
или такой - http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-priora-panasonic-lrc-01272b/
на него калинокарлсон ставится.
Добавлено спустя 53 секунды:
А в ростове я его брал на 1000 дешевле рекомендованого.