Страница 1 из 1
urgen
Появилась проблема. Прошу помочь советом. Вкратце, машина(21214) стала дёргаться, тянет рывками, как будто кончается бензин. Обороты в районе 2000 тыс. И самое главное, катализатор разогрелся докрасна. Лампочка загорелась, но подключить комп. пока нет возможности.
Nails
Пропуски в зажигании!
Лучше повременить с поездками. Проверить свечи, возможно (лучше) заменить. Проверить ВВ провода, если есть возможность заменить. Если есть деньги поменять модуль зажигания (если окажется ни при чем - все равно пригодится ;)

Если ехать на СТО с дефектом (т.е. если самому устранить причину не удалось), то лучше передвигаться с перерывами, давая нейтрализатору остыть Wink
urgen
Спасибо за ответ. У меня было подозрение, что отравился кислородный датчик(плохой бензин,маслом-попадает во впускной коллектор), поэтому и заливает катализатор.
Nails
urgen писал(а):

У меня было подозрение, что отравился кислородный датчик(плохой бензин,маслом-попадает во впускной коллектор), поэтому и заливает катализатор.



симнительно. из-за масла подобного не случится, оно сгорит и все (тем более что диагностировать масло в выхлопе проще простого, подставив чистый листочек бумаги к выхлопной трубе). Катализатор раскаляется когда в нем происходит сгорание топлива не сгоревшего в цилиндрах, а это либо пропуски в зажигании, либо вообще нарушены фазы впуска-выпуска.

Вобщем, следует все же подключить бортовой комп (хотя на него слабая надежда, но хоть код ошибки покажет, а заодно и показания ДК проверить, чтоб уж не сомневаться), а лучше в сервис (если нет ноутбука с адаптером), если указанные мной ранее способы не помогают.
urgen
Спасибо ещё раз. Хочу добавить, последние несколько км. машина пошла лучше, а потом и вообще перестала дёргаться. Лампочка осталась гореть.
Nails
А на кануне у вас там дождей не было? Или туманов и т.п.
Похоже что образовался конденсат в системе зажигания: модуль зажигания колпачки ВВ проводов. По пути "просохло" и нормализовалось. Правда при этом должно было колбасить движок (в смысле "троить"). Мож всё обойдется;)

Счастливо.
fxoxx
Главное чтоб нейтрализатор не спекся, а то был такой случай: машина, импортная правда, стала тупить и плохо пахнуть..... Открыли капот- а там все нежно багрового цвета - нейтрализатор сплавился воедино, почти не пропускал выхлопные газы и чуть чуть движок из-за этого не загубили(перегрев).... Если вдруг что с ним - радикальная операция ломом навылет.....
urgen
Катализатору кирдык. Похоже потрескались керамические соты, гремит и бринчит как ведро с гайками. Кстати стала тупить после прогрева. А причина была в модуле зажигания, отказали 2 вывода. Спасибо всем за советы.
fxoxx
Ломом его, быстрее пока весь по частям в глушитель и резонатор не ушел..... Правда, забьет, греметь будет вся выхлопная. не разводись на новый, и на трубу вместо него. Сними этот, Ломом выбей все остатки, воткни трубу пылесоса, высоси всю мелочь, особенно из резонатора... ставь на место и глуши муки совести что отравляешь природу....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы