Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление ОЖ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 22:11
Ответить с цитатой

Последние пару месяцев меня преследуют проблемы с СОД. Пару раз рвало патрубки печки, лопнул расширительный бачок, в конце концов потек радиатор. Когда поменял радик, мастер после прогрева движка заметил, что туговато продавливаются патрубки радиатора, мол, давление в системе слишком большое. Пробка новая, давление проверял, манометр устаканивается примерно на одной атмосфере. Патрубки радиатора менялись вместе с ним, в холодном виде довольно мягкие, но при прогреве действительно становятся упругими, как хороший мячик. В чем может быть проблема? Не хотелось бы снова попасть на что-то лопнувшее
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 22:41
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Пробка новая

Цвет пробки?
Синяя и желтая - вменяемые, черная - непредсказуемая

Добавлено спустя 40 секунд:

Пробку при нагреве может тупо перекашивать и заклинивать.
[/quote]

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 22:47
Ответить с цитатой

попробуй померить давление на горячем движке, некоторые крышки на холодную стравливают нормально, по мере нагрева крышки клапан его может заклинить или стравить на большем давлении
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 22:47
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Синяя и желтая - вменяемые

Ну-ну...вот желтая и невменяемая: http://avtopasker.ru/goods/39407.htm
А вот черная - вменяемая: http://avtopasker.ru/goods/1805.htm
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 23:26
Ответить с цитатой

Пробка черная, автоприборовская
All Exx64 писал(а):
вот черная - вменяемая: http://avtopasker.ru/goods/1805.htm

такая
4K6RMA писал(а):
попробуй померить давление на горячем движке

Как?

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2015 01:27
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Как?

На расширительном бачке есть 2 штуцера-пароотвода. Следовательно снимаем печной, шланг глушим болтом. На штуцер бачка цепляем шланг с манометром (хоть с шинным). При наличии длинного шланга можно манометр сунуть под дворник и наблюдать за ним в процессе движения.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 07:46
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
В чем может быть проблема?

давление спуска в крышке сделай на 0.6 и будет тебе счастье, или вообще просто крышку накрути без пружинок,
если залита нормальная ОЖ и если ты живёшь не в горах то будешь катать хоть без пробки на бачке и никаких проблем не будет.
Себе сделал на 0.6 и бачок теперь не дует, даже в адовую жару и давления в системе нет дикого.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 11:00
Ответить с цитатой

нет, без клапана не пойдет, пробовал уже - когда температура поднимается под сотню, ОЖ начинает активно подниматься в бачке под самый верх, при включении вентилятора слегка падает - и так до бесконечности. Залит тосол.

Вот ослабить пружинку - это идея, все равно давление будет избыточное, но хоть рвать ничего не будет

ЗЫ: все-таки надеюсь, что это не прокладка Smile

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 11:04
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Залит тосол.

залей нормальный тосол или нормальный антифриз и ничего не будет подниматься.
Лью только Тосол Промпек
http://www.prompek.ru/catalog
проверял в мороз -40 авто на улице, в бачке не единого кристалика.
уже как 8лет только его заливаю.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 18:41
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Пробка новая, давление проверял, манометр устаканивается примерно на одной атмосфере.
facepalm Это нормально,Не мешай, машине ездить. Тут небольшой лигбез (много рекламы) http://autofaq.ru/articles/255/2747
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 19:04
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
,Не мешай, машине ездить.

нуда, ездий вози с собой бачки и радики, где дриснет в дороге подкинешь по бырому Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 20:03
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Это нормально,Не мешай, машине ездить

я бы рад, да только см. первый пост Pardon

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 20:45
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
нет, без клапана не пойдет, пробовал уже - когда температура поднимается под сотню, ОЖ начинает активно подниматься в бачке под самый верх, при включении вентилятора слегка падает - и так до бесконечности. Залит тосол.

Вот ослабить пружинку - это идея, все равно давление будет избыточное, но хоть рвать ничего не будет

ЗЫ: все-таки надеюсь, что это не прокладка Smile

Ездил пару дней летом без крышки совсем, тосол никуда не ушёл, не кипела. Забыл закрутить после доливки, а на поворотах не выливалась т.к. стоит патрубок радиатора внутри горловины расширительного бачка чтоб плескания гасить.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mostmajor/_myphoto/h-104.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mostmajor/_myphoto/h-84.jpg

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 21:14
Ответить с цитатой

Т.е. общественное мнение сходится к прокладке? Других объянений, если исключить клапан пробки, вроде нету Pardon

С другой стороны ни запаха выхлопа из бачка, ни белого дыма из выхлопной, ни сладкого вкуса конденсата. И мастер, что менял радик, сказал, что это тоже вполне нормально, главное - не перелить лишку, иначе будет выдавливать через пробку и рвать бачок - но вот патрубки туговаты

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 21:16
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Т.е. общественное мнение сходится к прокладке?

какой прокладке? facepalm
если в цилиндрах нет отмытых поршней, если в бачке не бурлит , если нет дыма из трубы то это не прокладка.
тебе уже сказали что у тебя,
повторить?
сменить жижу на нормальную не из подвала дяди Феди , и пружинку в крышке подрезать или вообще без неё хош ездий.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 21:28
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
сменить жижу на нормальную не из подвала дяди Феди

Тосол исключительно из магазина Лада-деталь, переходить на антифризы по 700 руб. за полторашку - в трубу вылечу Smile

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 21:30
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Тосол исключительно из магазина Лада-деталь,

это ниочём не говорит, всем уже давно известно что Лада-деталь это гомно и продают они такое же гамно .
ты хоть плотность то проверь у этого тосола чтоб хоть знать что у тебя залито.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 21:32
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
если в цилиндрах нет отмытых поршней, если в бачке не бурлит , если нет дыма из трубы то это не прокладка.

это когда уже полный пипец Smile

ЗЫ: в промежутках между порванными патрубками и прочими элементами СОД тосол никуда не уходит

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 22:29
Ответить с цитатой

Я тут недавно неделю себе место не находил, термостат поменял, и только потом заметил что давления в системе нет.

Долил немного тосола и при этом потерял резинку от крыжечки.
По солнцепеку ОЖ поднималась до 100, потом резко скакала до 105 и начинала кипеть.

Точно помню что когда эту крышку купил (Синюю, в наших магазинах градации только по цвету, производителей никто не знает...)
Пытался выковырнуть прокладку - не получилось.
Как потерялась - Pardon
Вырезал из первой попавшейся резины прокладку - все встало на место.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

а по прокладке - было у меня.
Наблюдалось только летом по жаре.
Ни с того ни с сего закипала и нифига с ней не сделаешь.
Пока капитально не прогрет движок - все отлично.
Заметил небольшие подтеки между ГБЦ и БЦ.
Отвез мастеру, поменял и все стало нормально.
Причина - перегрев в следствии слетания патрубка радиатора Зимой.
То есть пол года ездил и не знал....

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 02:15
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Vit59 писал(а):
,Не мешай, машине ездить.

нуда, ездий вози с собой бачки и радики, где дриснет в дороге подкинешь по бырому Good

С чего вдруг "дриснет" Он пишет,давление при полностью прогретом двигателе 1 атм. Это норма!! так и задумано.Клапан крышки открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2 Что соответствует температуре 108°C http://www.fptl.ru/spravo4nik/davlenie-vodyanogo-para.html и это на воде которая закипает при 100° без крышки.Тосол кипит при температуре ~107 Повышенное давление может быть только от пробитой прокладки или от левой О.Ж.(была тема где тосол смешали с жидкостью для стёкол, но недолго спирт быстро выкипает)
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 06:52
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Он пишет,давление при полностью прогретом двигателе 1 атм. Это норма!!

я тебе скажу больше норма 1.1-1.2 и так было задумано, да всё хорошо, только вот одно , качество СОД нашей с тех времён упало когда 1.1 было нормой, и не держут ни патрубки ни радики такого давления сейчас.
а если и у кого то держут то бачок дуется тем всё равно адово в мячик при 1.1, ну и зачем это?
бачок расходник?
я сделал 0.6-0.7 и голову не грею, и бачок теперь стал вечным ибо его не дует, и СОД не напрягаю.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 09:54
Ответить с цитатой

У автора полюбому прокладка... Месяц назад на второй машине такоеже лечил.
Белых поршней небыло ибо газы в сод только после прогдева пёрли. Тоже думал что крышка,ан нет..

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 09:57
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Он пишет,давление при полностью прогретом двигателе 1 атм.

я такого не писал, крышку проверял не на бачке и, естественно, холодную

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2015 10:57
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ты хоть плотность то проверь у этого тосола чтоб хоть знать что у тебя залито

Кстати, проверил - если в градусах, то -40, как и заявлено. Завтра ставлю машину на замену прокладки под головой, о результатах отпишусь

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2015 19:44
Ответить с цитатой

Прокладку поменяли, обнаружилось отслоение кольца на первом цилиндре, вроде бы разрешилась проблема троения в пробках при длительных толканиях в оных. Патрубки мягче не стали
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы