Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход топлива инжекторного ВАЗа 21047

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расход топлива инжекторного ВАЗа 21047 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Аркадьевич



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: г.Новороссийск
Авто: ВАЗ 11193
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 17:28
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 20047i. Пробег 10500 км. Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?
Вернуться к началу
Владимир Аркадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 18:22
Ответить с цитатой

прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации facepalm
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Аркадьевич



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: г.Новороссийск
Авто: ВАЗ 11193
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2015 18:39
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации facepalm
И как это сделать и где искать?
Вернуться к началу
Владимир Аркадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 01:20
Ответить с цитатой

Владимир Аркадьевич писал(а):
Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?

Перебор слишком, такой расход для карб. Нивы по городу

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 08:57
Ответить с цитатой

Владимир Аркадьевич писал(а):
leon1180 писал(а):
прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации facepalm
И как это сделать и где искать?

у вас в городе нет инжекторщиков, которые могут перешить мозги?
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 13:43
Ответить с цитатой

Владимир Аркадьевич писал(а):
У меня ВАЗ 20047i. Пробег 10500 км. Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?
Нормально, так прошивка настроена с завода. На карбюраторных они ездят на бедных смесях и настройка уоз трамблёром, у инжа не так.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 13:50
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации


И коим образом отсутствие ДД влияет на расход Pardon

leon1180 писал(а):
прошивку надо смотреть.


Сначала надо смотреть стиль вождения , ходовую , движок , компоненты ЭСУД ... а уж потом шить .
Прошивка не волшебная палочка для лечения прочих неисправностей .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Аркадьевич



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: г.Новороссийск
Авто: ВАЗ 11193
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2015 21:34
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Сначала надо смотреть стиль вождения , ходовую , движок , компоненты ЭСУД ... а уж потом шить .

Соглашусь, пожалуй. Пробег еще очень мал и возможно, что машина еще не "побежала" Сейчас стараюсь больше использовать накат и слежу за "эконом". Хочу, кстати, бортовой компьютер поставить....

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

d.dmitry писал(а):
Нормально, так прошивка настроена с завода. На карбюраторных они ездят на бедных смесях и настройка уоз трамблёром, у инжа не так.

По трассе при скоростях от 85 до 110 расход снижается практически в двое. Надо чаще ездить за город..... Smile
Вернуться к началу
Владимир Аркадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 09:55
Ответить с цитатой

Цитата:
использовать накат
На инжекторах не катятся на нейтралке. Надо отпускать педаль газа и катиться на включенной передаче. Когда так делаешь то топливо не подается и не расходуется.
В городе расход зависит и от правильности переключения передач. Если не успев тронуться побыстрее пытаться переходить на 4-ю, а на 50км-ч подтыкать уже и 5-ю мотивируя тем что якобы обороты двигателя меньше - значит экономичнее - само собой расход будет выше.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Аркадьевич



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: г.Новороссийск
Авто: ВАЗ 11193
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 10:27
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
На инжекторах не катятся на нейтралке. Надо отпускать педаль газа и катиться на включенной передаче. Когда так делаешь то топливо не подается и не расходуется.
В городе расход зависит и от правильности переключения передач. Если не успев тронуться побыстрее пытаться переходить на 4-ю, а на 50км-ч подтыкать уже и 5-ю мотивируя тем что якобы обороты двигателя меньше - значит экономичнее - само собой расход будет выше.

Век живи и век учись. Буду катиться на передаче. Спасибо. Pardon
Вернуться к началу
Владимир Аркадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 14:03
Ответить с цитатой

Владимир Аркадьевич писал(а):
Буду катиться на передаче. Спасибо.


Аха ... и получим принудительный холостой ход с отключением форсунок .
Топливо конечно не расходуется , но и выбег сокращается в разы , по тому как тормозим движком ... в итоге меняем шило на мыло .
В городком цикле не когда , да и не разумно дёргать сцепление и коробку ради пары метров в накат .
Да же на трассе накатом много не сэкономить , по тому как после опять переходить в разгон .
Ровный газ , без резких ускорений/торможений без особой надобности . Обороты 3 - 3,5 тыщи .
Ну и конечно не насиловать двиг вытягивая на пятой где нужно ехать на четвёртой и т.д (смотри пункт выше) .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Аркадьевич



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: г.Новороссийск
Авто: ВАЗ 11193
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 14:57
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
В городком цикле не когда , да и не разумно дёргать сцепление и коробку ради пары метров в накат .

У меня в городе с его постоянными подъемами и спусками пара метров переходит как правило в пару-тройку сотен метров... Тяжело мне работать над своей манерой вождения вырабатываемой с 1979 года. Инжектор у меня первый. Придется все таки как то подстраиваться..... Опыт, это способность не только тупо на автомате делать то к чему привык, но и способность к быстрому обучению будем надеяться.
Вернуться к началу
Владимир Аркадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 19:37
Ответить с цитатой

Владимир Аркадьевич
По городу однозначно расход будет больше чем на трассе , каков бы не был стиль вождения , да же самый экономичный .

Норма расхода на (100км) как правило рассчитывается для полностью исправного автомобиля при ...
... движении по горизонтальному участку на ровном сухом твёрдом покрытии (асфальт , бетон)
... температуре окружающего воздуха + 20 / 22 градуса (лето)
... двигателе прогретом до рабочей температуры
... скорости движения 90 км/ч на прямой передаче .

Для города эти условия не реальны nea
Добавить сюда старт/стоповый режим , кроткие поездки при которых двиг не успевает прогреться до нормы , толкание в пробках и т.д

P.S. А те кто по городу укладывается в расчётный расход , тем паче умудряются экономить ... по меньшей мере сказочники Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Аркадьевич



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: г.Новороссийск
Авто: ВАЗ 11193
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2015 13:04
Ответить с цитатой

Ну, вот... Заправил 20 литров 92-го и проехал 180 км, т.е. расход составил 11,1л/100км. Это, я считаю, нормально для городского цикла.
Вернуться к началу
Владимир Аркадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2015 14:15
Ответить с цитатой

Владимир Аркадьевич писал(а):
Это, я считаю, нормально для городского цикла.


Good

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы