Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дёргается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дёргается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pp1961



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2015 09:06
Ответить с цитатой

Всем привет,подскажите,утром запустился всё нормально,проехал км.5 и началось. в пробках глохнет,запускаю двигатель, вытягиваю падсос едет, но начинает дёргаться, стрелка тахометра тоже. эл.клапан рабочий,на бензонасос ложил мокрую тряпку,тоже самое. На холодном движок работает нормально.
Вернуться к началу
pp1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2015 12:13
Ответить с цитатой

подшипник трамблера.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2015 19:10
Ответить с цитатой

Это возможно, но только как вариант. При повреждении подшипника пластины контактов обычно двигатель заводится с трудом. А чаще не заводится.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2015 19:31
Ответить с цитатой

согласен, именно так и происходит. Вероятно и бензанасос фаршмачит. Меня смущает дергающаяся стрелка тахометра - верный признак умирающего подшипника.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2015 00:38
Ответить с цитатой

Проверить его состояние проще простого. Снять крышку трамблера, и покачать пластине контактов вверх-вниз. Если есть люфт, то подшипник или вал под замену. При люфтящем подшипнике меняется зазор в трамблере от слишком большого до нуля.
С бензонасосом тоже не проблема. Если он дурит, то обычно авто хуже тянет, не развивает оборотов. Проверить исправность бензонасоса тоже очень просто. Взять шинный насос, вставить в шланг насадку для продувки. Эту насадку встявить в дыхательную трубку бензобака и накачать в бак воздух. Обычно при дефектном бензонасосе с накаченным бензобаком двигатель работает нормально. Можно проехать километров 20. Потом еще накачать и вперед!

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pp1961



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2015 07:18
Ответить с цитатой

Начну с трамблёра,бензонасос новый,пекар. Да при двихении вроде нормально,стоит убрать ногу с газульки всё, сразу глохнет. я тут же падсосам выстовляю 1000об. вот в этом положении,когда машина стоит, дёргается,и стрелка тахометра тоже.
Вернуться к началу
pp1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2015 10:35
Ответить с цитатой

Система ЭПХХ стоит или электроклапан холостого хода на прямую к замку зажигания подключен? Если стоит то подключить на прямую попробовать.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pp1961



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2015 10:46
Ответить с цитатой

Электроклапан новый,проверял рабочий.
Вернуться к началу
pp1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2015 12:34
Ответить с цитатой

pp1961 писал(а):
Электроклапан новый,проверял рабочий.

Элекроклапаном в штате управляет система ЭПХХ (элекронный блочек слева под капотом) и она может не включать клапан на ХХ
Сигналы на него идут с педали газа и с катушки зажигания, и на тахометр тоже с катушки, а раз дергается тахометр, то это не спроста.
Для пробы элекроклапан подключить на + аккумулятора на прямую.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2015 22:02
Ответить с цитатой

Или трубку от экономайзера напрямую к коллектору. Мимо клапана.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2015 10:36
Ответить с цитатой

я отказался от эмк по причине посоянного пропадания холостых оборотов. Поменял несколько штук. Поставил заглушку с жиклером и проьлемы пропали. А эпхх я сразу выкинул - экономии с гулькин нос, а проблемы с холостыми обеспечены гарантировано. Дераться, кстати, может из-за подсоса, смесь то переобогащенная, а вот заводиться без подсоса она должна нормально, даже без холостых. Надо все проверить довести до ума карбюратор.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2015 09:10
Ответить с цитатой

У меня основная проблема с ЭМК - забивание его конденсатом картерных газов (?). Ставлю другой, еду. Через разное время, от дней до месяцев, история повторяется. Меняю местами (тот успевает вытечь/просохнуть) и еду дальше.
Про экономию не согласен. В городе расход без ЭМК у меня увеличивался на 1-1,5л. Почему пишут, что экономия будет незначительной и только на трассе - не пойму. Ведь торможение двигателем дольше и чаще в городе, нежели на трассе. И только при торможении двигателем ЭМК и перекрывает подачу топлива.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melody



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2015 23:03
Ответить с цитатой

у меня было что-то на подобии, поменял шток бензонасос(который на поросенок жмет), разница была около 1мм, все прошло....
Вернуться к началу
Melody сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2015 11:29
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
я отказался от эмк по причине посоянного пропадания холостых оборотов. Поменял несколько штук. Поставил заглушку с жиклером и проьлемы пропали.

А можно подробнее? В чем были проблемы?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2015 13:39
Ответить с цитатой

[quote="NikVE"А можно подробнее? В чем были проблемы?[/quote]
пропадали холостые. Причина, видимо не в заклинивании запорной иглы или засорении жиклера, а разнице темпепатур карба и торчащего наружу эмк, а значит и лучше охлаждаемого. Вероятно конденсат, хотя точной причины я так и не установил. На двух машинах такая хрень наблюдалась.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы