Страница 2 из 2
Silence
А зачем снимать шкив для проверки меток? открой лючёк на маховике и все дела.
mdiman21043
Silence писал(а):

открой лючёк на маховике и все дела.


и ни фига там не увидишь =) ибо мешает термостат и его трубки.
Вот когда их нет все отлично видно.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

AndrDvin писал(а):

Взял калину универсал люкс 50000 тыщ езжу и ничего сней не делаю, просто езжу и просто радуюсь ибо нравится всё абсолютно


Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...
Silence
mdiman21043
на 16 кл не видать? на 8 прекрасно видно! у человека на гранте 8кл. может там конечно термостат другой..
АРКАША
Silence писал(а):

может там конечно термостат другой..



И коробка ... с тросовой кулисой Wink
mdiman21043
Silence
Только спереди под маленьким углом можно разглядеть риску, но при таком угле говорить о точной установки не приходится. В принципе и не нужно это. Один зуб по КВ, это очень много, так что по идее разглядеть её можно. Но проще всунуть что то в первый горшок через свечное отверстие и найти ВМТ на ощупь =)
АРКАША
mdiman21043 писал(а):

найти ВМТ на ощупь



А вот это самый приблизительный метод обнаружения ВМТ . Wink
mdiman21043
АРКАША
Для диагностики его хватит. Для замены ремня, все равно придется шкив снять а там и метку будет видно.
AndrDvin
mdiman21043 писал(а):

Silence писал(а):

открой лючёк на маховике и все дела.


и ни фига там не увидишь =) ибо мешает термостат и его трубки.
Вот когда их нет все отлично видно.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

AndrDvin писал(а):

Взял калину универсал люкс 50000 тыщ езжу и ничего сней не делаю, просто езжу и просто радуюсь ибо нравится всё абсолютно


Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...


По твоей логике так всё менять нужно сразу после покупки. А прикинь камаз со встречки прилетит(упаси господь), так всю машину целиком нужно менять будет, если жив останешься.
$@#Y@
mdiman21043 писал(а):


Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...


чет ерунду какую-то говоришь... новый комплект грм - далеко не гарантия того, что он через 20 ткм не дриснет внезапно. facepalm На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также. supercool
al08
$@#Y@ писал(а):

На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также. supercool

2 месяца хожу в гараж только пыль с авто протирать...Скучно.... Smile
mdiman21043
$@#Y@
Я что кого то призываю что то делать?
Я делюсь тем что делаю. Привожу свои аргументы, это мое ИМХО. Ваше дело как к нему относиться.
У нас пол города ездит на японопроме, так они привод грм меняют каждые 50 ткм без разбора в каком оно состоянии.

AndrDvin писал(а):

По твоей логике так всё менять нужно сразу после покупки. А прикинь камаз со встречки прилетит(упаси господь), так всю машину целиком нужно менять будет, если жив останешься.


по моей логике машину нада покупать новую. Pardon
А купил машину с после гарантийным пробегом и ни чего не делать такое только в сказках про вечнозеленые иномарки бывает. Не бывает не ломающихся машин. Бывает те которые залечили при первых признаках и те которые ломаются в поле в -30 когда у тебя полная машина детей.
Камаз прилетит с одинаковой вероятностью не зависимо от того будешь ты за машиной следить или нет. А вот вылетишь ли ты под камаз вероятность сразу не в пользу кто ни чего не делает.
Еще раз повторяю, я ни кого ни к чему не призываю, я делюсь опытом и мыслями, не нравится проходите мимо.
$@#Y@
mdiman21043
опыт и мысли всегда интересно почитать... Но увы, ломаются даже новые и гарантийные машины. Причем внезапно и в поле. Это уже кому и как повезет.
al08 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также. supercool

2 месяца хожу в гараж только пыль с авто протирать...Скучно.... Smile


Зато ездить по делам можно спокойно. Эх, вот мне надо еще прокладку поддона поменять будет... Но поеду на сервис, самому - неохота. Без опыта еще накосячу, второй раз снимать поддон нет желания.
usup
Парни,в гранте тоже подшипник первичного вала кпп воет и катколектор хрюкает как в приоре?или здесь с этим получше?
mdiman21043
usup
Бери автомат, не робота а автомат. Не пожалеешь.
usup
не,автомат не потяну,максимум механику и то 2012г,в приоре достала коробка нихочу опять приору брать,но если и на гранте эта же болезнь...
mdiman21043
usup
если механника то все то же самое, и роботы те же самые наши коробасы.
Сергей Ко
взял в феврале сего года гранту лифбек с АКПП. Ни разу не жалею что взял.Комплектация люкс,ни чего не гремит,подвеска как мне показалось после 21124 мягкая,сверчков нет. Из минусов-- жрёт много))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы