Страница 1 из 1
лом
не как не могу найти, блок управление центральном замком, слева под панелью посмотрел и справа так и не нашел,может кто-нибудь скинет подробное фото гдеже спрятан блок управление центральном замком
Debian
у меня прямо над "мозгами"
лом
это с лева с низу как я понял
МаксимS
лом писал(а):

не как не могу найти, блок управление центральном замком, слева под панелью посмотрел



В центральном тоннеле на внутренней стенке, по уровню - ниже магнитолы, выше ЭБУ. Там он вместе с АПС на одном кронштейне. Снимать не очень удобно, но вполне возможно.

Вот результаты моих "разбоок" с контроллером ЦЗ, может пригодится

http://www.drive2.ru/b/1914264/
лом
если я нижнею стенку слева сниму как я понял я его не увижу вопрос что мне надо снять чтобы добраться до блок управление центральным замком
МаксимS
лом писал(а):

если я нижнею стенку слева сниму как я понял я его не увижу вопрос что мне надо снять чтобы добраться до блок управление центральным замком



Снимаются 2 пластиковые боковинки у ног водителя и пассажира. Если заглянуть "из-под педали газа в сторону магнитолы - он там. 8 (6) конт разъем. На нем "бутербродом" закреплен ИММО АПС. Снимать нужно оба блока. Откручиваются крепления слева и справа
Я наловчился просто вынимать из него плату, не откручивая оба блока.
Первоначально не удобно, но вполне можно вытащить.
лом
ага понятно а как проверить исправность блок управления центральным замком,как я думаю если на нем замкнуть белый провод на массу то двери должны закрыться а серый провод на массу открыться
МаксимS
лом писал(а):

ага понятно а как проверить исправность блок управления центральным замком,как я думаю если на нем замкнуть белый провод на массу то двери должны закрыться а серый провод на массу открыться



Белый откр, коричн - закр. Подать на модуль питание, замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать.
лом
не совсем понял если я буду замыкать на блок управления центральным замком Белый откр, коричн - закр тут я смогу определить только исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода
МаксимS
лом писал(а):

не совсем понял если я буду замыкать на блок управления центральным замком Белый откр, коричн - закр тут я смогу определить только исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода



Это входы - коричн и белый. Красный/желтый - выходы к актуаторам. На них смотреть импульсы

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

лом писал(а):

не совсем понял....
исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода




Для начала нужно описать подробнее суть проблемы

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

МаксимS писал(а):

лом писал(а):

не совсем понял если я буду замыкать на блок управления центральным замком Белый откр, коричн - закр тут я смогу определить только исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода



Это входы - коричн и белый. Красный/желтый - выходы к актуаторам. На них смотреть импульсы

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

лом писал(а):

не совсем понял.... исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,




Для начала нужно описать подробнее суть проблемы

лом
если при подаче на входы замыкать поочередно входы на минус - релюшки щелкают как я понял это еще не 100% что блок управления центральным замком рабочий

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

суть проблемы пропала не работает блокировка дверей с брелка сигнализация включается а двери перестали блокироваться
МаксимS
[quote="лом"]если при подаче на входы замыкать поочередно входы на минус - релюшки щелкают как я понял это еще не 100% что блок управления центральным замком рабочий

Рабочий на 99% точно. Smile
Вряд ли контакты реле подгорели.
А дальше смотреть как подключена сигналка к ЦЗ, что подается, куда уходит.
Здесь не экстрасенсы, гаданием не занимаются Smile

Блок ЦЗ вообще малость коварный.
А для начала - мультиметр в руки и мерять. Как вариант - лампочку мелкую на 12В.

Схемы подключения ЦЗ есть. Как подключена к нему сигналка это непредсказуемо.
Как сделать правильно, толково, один раз и на всегда - по ссылке

http://www.drive2.ru/b/1914264/
gans397
Было такое. Окислился пред пальчиковый в районе ЧЯ ,заменил на втычной. Сейчас норм. Эта беда старых машин.
МаксимS
gans397 писал(а):

Было такое. Окислился пред пальчиковый в районе ЧЯ ,заменил на втычной. Сейчас норм. Эта беда старых машин.



На новых его уже убрали. F10 в ЧЯ задействован.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы