Страница 1 из 2
shtrihs
Добрый вечер!

У меня на ваз 21099i когда стрелка температуры уже близка к красной зоне, не включается вентилятор.
Вынул провод из датчика температуры охлаждающей жидкости и вентилятор заработал.

Это значит проблема в датчике? У него есть каталожный номер? Его замена без сливания антифриза?
т808
shtrihs писал(а):

Это значит проблема в датчике?


Наиболее вероятно,но не обязательно.
Необходима дополнительная проверка.
shtrihs писал(а):

Его замена без сливания антифриза?


Да.
shtrihs
т808 писал(а):

.
Необходима дополнительная проверка.

В воду датчик опускать и измерять его сопротивление при нагреве?

При его откручивание антифриз вообще не будет течь или просто надо быстро новый датчик ставить?
Huyan
shtrihs писал(а):

стрелка температуры уже близка к красной зоне


а бензиновая стрелка нормально показывает или почти всегда полныйпустой бак?
shtrihs
Huyan писал(а):


а бензиновая стрелка нормально показывает или почти всегда полныйпустой бак?


Бензиновая показывает нормально
т808
shtrihs писал(а):

В воду датчик опускать и измерять его сопротивление при нагреве?


Абсолютно верно!
Проверить величину его R в кипящей при 100 град. воде.
shtrihs писал(а):

При его откручивание антифриз вообще не будет течь или просто надо быстро новый датчик ставить?


Смотря КОГДА этот ДТОЖ станешь выкручивать.
Например на теплом моторе аккуратно открутишь крышку бачка/расширителя,выпустив из системы воздушные пары,и тут же её плотно закрутишь.
Потом ждешь 10-15 минут.При этом в системе охлаждения создается разрежение и можно выкручивать датчик практически не потеряв ни капли жидкости.
Вот так не торопясь можно его менять.
Huyan
shtrihs
а печку включал? она жарит?
почитай на досуге
shtrihs
Huyan писал(а):

shtrihs
а печку включал? она жарит?
почитай на досуге

печка работает
Easy Rider83
Здравствуйте! не запускается вентилятор радиатора... патрубки оба (верхний и нижний), которые к радиатору подходят, горячие при прогреве... радиатор тоже... датчик включения вентилятора тоже менял. сегодня решил слить воду с системы охлаждения и залить тосол. жидкости заменил, завёл машину, прогреваю, а вентилятор не включается. при соединении проводов с датчика включения вентилятор работает. где искать причину? с постоянно работающим вентилятором ездить щас нормально, пока жарко. а зимой не вариант то?
т808
Easy Rider83 писал(а):

сегодня решил слить воду с системы охлаждения


Ты на воде ездил??? wwow
Easy Rider83 писал(а):

не запускается вентилятор радиатора... патрубки оба (верхний и нижний), которые к радиатору подходят, горячие


Это как?
Охлаждающая жидкость при плотно закрученной крышке бачка УЖЕ ЗАКИПЕЛА в системе,а вентилятор так и не включился?
Easy Rider83
т808 писал(а):


Ты на воде ездил??? wwow


да, на воде... месяц примерно. потому как один патрубок, который на печку идёт, подтекал... ну и была та же проблема с вентилятором
т808 писал(а):


Это как?
Охлаждающая жидкость при плотно закрученной крышке бачка УЖЕ ЗАКИПЕЛА в системе,а вентилятор так и не включился?

да, именно так... дождался пока жидкость охлаждающая с пароотводящего шланга обратно в бачок пошла, тогда быстренько машину заглушил, но запуска вентилятора так и не дождался... но крышку при этом периодически открывал пока прогревал...
rg-45
Easy Rider83 писал(а):

при соединении проводов с датчика включения вентилятор работает. где искать причину?


а датчик сам срабатывает?тестером не пробовал?
или плохой контакт ,вплоть до подгнившей жилы внутри изоляции.
когда замыкаешь напрямую изгиб провода меняется и контакт появляется.
витмар
Easy Rider83 писал(а):

дождался пока жидкость охлаждающая с пароотводящего шланга обратно в бачок пошла


Так это у тебя только большой круг открылся.Там до кипения далековато будет.
т808
Easy Rider83 писал(а):

да, на воде... месяц примерно.


Очень плохо.Не рассчитаны двигатели переднеприводного семейства на охлаждение их водой - слишком велики пороги открытия термостата и включения вентилятора.
Easy Rider83 писал(а):

дождался пока жидкость охлаждающая с пароотводящего шланга обратно в бачок пошла


Смешно. Smile
Она на горячем моторе ВСЕГДА через пароотвод циркулирует при оборотах чуть выше холостых.
Easy Rider83 писал(а):

да, именно так...


Не так!!!
Я спросил:
т808 писал(а):

УЖЕ ЗАКИПЕЛА в системе


?
А этого не было.
Ты просто не дождался достижения температуры двигателя 100-101 градус,вот вентилятор и не включился.
Заливай Тосол,грей полностью и жди включения карлсона.
Он обязательно прилетит. Smile
Alexandr008
т808
Я в спешке забыл пробку с бочка отвернуть на горячем моторе. Благо отпрыгнуть успел 63
Easy Rider83
витмар писал(а):


Так это у тебя только большой круг открылся.Там до кипения далековато будет.

я один раз чуть подольше подождал, было дело... как начала выплёвываться ОЖ в расширительный бачок...
а круг большой раньше открылся... патрубки то я щупал периодически пока грел...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

rg-45 писал(а):


а датчик сам срабатывает?тестером не пробовал?
или плохой контакт ,вплоть до подгнившей жилы внутри изоляции.
когда замыкаешь напрямую изгиб провода меняется и контакт появляется.

про тестер поподробней можно? как сам датчик проверить? на счёт жил вряд ли подгнившие, потому как меж собой замыкаю в таком же положении как и на датчик идут... и при этом он крутица!
АРКАША
т808 писал(а):

100-101 градус,вот вентилятор и не включился.



т808 у человека ...

Easy Rider83 писал(а):

Авто: ВАЗ 2108



И скорее всего карбюратор ...

Easy Rider83 писал(а):

при соединении проводов с датчика включения вентилятор работает.



Надо бы уточнить что за "зверь" а потом уже "шкурать" Pardon
Easy Rider83
АРКАША, уточняю: машина ВАЗ 2108, 85-го года, карбюраторная...
LETA
Поменяй датчик, проверь термостат(нижний патрубок при нагреве холодный, далее нагревается), крышку расширительного бачка и будет тебе счастье. Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

А как радиатор поживает? Родной?
т808
АРКАША писал(а):

т808 писал(а):

100-101 градус,вот вентилятор и не включился.


т808 у человека ...
Easy Rider83 писал(а):

Авто: ВАЗ 2108



Само собой именно это все и учтено.
Датчик у него 99-94,значит включит карлсона он при достижении 99 градусов В РАДИАТОРЕ !!!
При этом температура жижи на выходе из ГБЦ будет на пару градусов выше,это уже 101 град, температура же стенок цилиндров ЕЩЕ выше.
А залита ВОДА!!! wwow
Да еще неизвестно что с клапанами в крышке бачка. nea
Поэтому неудивительно,что:
Цитата:

начала выплёвываться ОЖ в расширительный бачок...


Pardon
alex-7
Easy Rider83 писал(а):

как меж собой замыкаю в таком же положении как и на датчик идут... и при этом он крутица!
_________________


ну датчику хана-не смотря, что он новый! не??? а в бачке расш. выхлопом или следов масла моторного нет??? мож прокладка под головой каюк, свечки выверни-как новые???? и моторное масло белёсое????
Easy Rider83
т808 писал(а):


Само собой именно это все и учтено.
Датчик у него 99-94,значит включит карлсона он при достижении 99 градусов В РАДИАТОРЕ !!!
При этом температура жижи на выходе из ГБЦ будет на пару градусов выше,это уже 101 град, температура же стенок цилиндров ЕЩЕ выше.
А залита ВОДА!!! wwow
Да еще неизвестно что с клапанами в крышке бачка. nea
Поэтому неудивительно,что:
Pardon

изначально был залит тосол. при первой поездке закипел, пошевелил контакты на датчике (ещё старом), вентилятор заработал... тосол купил, подлил, контакты подчистил. при очередной поездке снова закипание... поэтому уже была залита вода до выяснения причин (не миллионер я каждый раз тосол закупать). сейчас залит тосол... я так понимаю прогревать надо не откручивая крышку расширительного бачка?

Добавлено спустя 2 минуты:

alex-7 писал(а):

ну датчику хана-не смотря, что он новый! не??? а в бачке расш. выхлопом или следов масла моторного нет??? мож прокладка под головой каюк, свечки выверни-как новые???? и моторное масло белёсое????

моторное масло проверял недавно, нормальное. в расширительном бачке следов масла и выхлопа тоже нет...
АРКАША
т808 писал(а):

это уже 101 град, температура же стенок цилиндров ЕЩЕ выше.
А залита ВОДА!!!




т808 тут я в корне не согласен Pardon

После ремонта движков , или при промывке системы заливается вода и ни чего .
Всё нормально работает как на карбюраторах так и на инжекторных с температурой включения вентилятора 103 - 105 градусов .
Если система герметична , правильно работают клапана в пробке радиатора (расширительного бака) и дежат нужное давление в системе .
Вода при повышенном давлении не кипит при 100 градусах , только при атмосферном Wink



Отсюда следует ...

т808 писал(а):

неизвестно что с клапанами в крышке бачка.



Цитата:

Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) Замените пробку

rg-45
АРКАША
С чем ты гесогласен?
С тем что на хх при пробных пусках или при промывке расход 1 литр в час а при 100км на трассе 6-7?а при активность разгоне и все20-25?
И температурный режим стенок цилиндров явно меняеься нет в сторону понижения температуры.
АРКАША
rg-45 писал(а):

С чем ты гесогласен?



С температурой кипения в 101 - 105 градусов .
При герметичной системе и исправной пробке при этой температуре не кипит да же вода .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы