Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уникальный глюк карбомотора. Мистика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Уникальный глюк карбомотора. Мистика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Thoris



На форуме 1 год
Сообщения: 96
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: ВАЗ 2108 Lada Yeti->ВАЗ 21213 Niva Sportage + УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2015 21:59
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые тазоводы, помогите пожалуйста разобраться с проблемой!

ВАЗ 2108, 1.3, 1992 года, капитальный ремонт двигателя два года назад, я на ней езжу полтора года, карбюратор отрегулирован великим карбошаманом.

Иногда, при невыясненных причинах, то ли после долгой езды на высоких оборотах, то ли после резкого оттормаживания, то ли после встряски на ухабах начинаются провалы на "среднем" газу, серьёзные провалы, вплоть до глушения двигателя. Обороты начинают плавать, без максимального подсоса не заводится, плохо держит обороты на холодную, пропадает тяга. Сама по себе проблема не исчезает.

В этом случае я делаю следующее (решение было найдено случайно): кое как разгоняюсь до 20-30 км/ч, глушу двигатель и завожусь с наката, с толкача то есть, без использования стартёра. И проблема исчезает. Машину как будто подменяют. Тяга как у самолёта. Двигатель работает идеально. Заводится даже без подсоса. Решение неоднократно подтверждено экспериментально. Всегда получается решить проблему данным путём.

Звучит наверное бредово. Если ещё раз произойдёт - готов продемонстрировать.

Понимаю, что причиной провалов может быть что угодно, от нагара на свечах до поломки ускорительного насоса, но всё же вы-то тут все хорошо разбираетесь в зубилах, подскажите, кто что сможет!

Я хоть и профан в карбомоторах, но как-то чувствую, что у меня что-то с углом опережения зажигания.
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33371
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2015 22:01
Ответить с цитатой

Thoris
Засор ГДС. Соринка где-то плавает в недрах карбюратора. Спасет только тщательная промывка-продувка.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2015 23:31
Ответить с цитатой

Проверить затажку электроклапана (или заглушки) .
Для профилактики выкрутить клапан (заглушку) , извлечь из него жиклёр , продуть сжатым воздухом жиклёр и канал ХХ (в отверстие под клапан) .
Поскольку машинка уже не молодая ... отключить блок управления электроклапаном , и подать на клапан + от провода на котором он появляется при включении зажигания (например с катушки зажигания) , или перемкнуть провода в разъёме блока http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1865.jpg

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7117
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2015 23:42
Ответить с цитатой

АРКАША,тут всё же засор с ГДС,т.к. при проблемах с эл.клапаном нет сильного дергания на среднем газу.
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 09:09
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
,тут всё же засор с ГДС,


Лысик , профилактика подразумевается Wink

АРКАША писал(а):
продуть сжатым воздухом жиклёр и канал ХХ (в отверстие под клапан) .

При продувке канала ХХ через отверстие клапана , воздух попадает в эмульсионную трубку .
То есть между жиклёрами ГДС , воздушным сверху и топливным снизу .
Удаляются засоры сразу в обоих системах ГД (первой камеры) и ХХ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 10:06
Ответить с цитатой

Провода ВВ- менял?
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 12:31
Ответить с цитатой

Было такое на старой Ниве после установке нового!!! карба "Озон" и лечилось примерно также, ну все пересмотрели, продували, эффекта 0! что в итоге оказалось? Клинило иглу в седле, в открытом состоянии, при встряске или при максимальном расходе из поплавковой камеры! Оказалось, не было проволочного ушка на самой игле и поплавок не "выдергивал" иглу из клина пли колебаниях уровня топлива. А сами стенки седла иглы были"прослаблены", иглу перекашивало и заклинивало. В результате получалось сильное переобогащение, помогало на время вытаскивание подсоса, т.к. при этом приоткрываются дроссельные заслонки и лишняя смесь, капающая из переполненной поплавковой камеры, постепенно сбрасывалась в цилиндры. Проходило при помощи вышеозначенного способа или после пары очень сильных встрясок на кочке. Позже ситуация усугубилась, помогала только разборка, со снятием верха, для прочистки, при очередной разборке карба и обнаружили косяк с иглой. После замены иглы в сборе все прошло! Косвенно можно судить по свечам, если остановится в момент возникновения проблемы, если закопченые или мокрые, значит оно
_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 13:46
Ответить с цитатой

Ремень перескакивает, подтянуть надо
_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 21:51
Ответить с цитатой

Я бы обратил внимание на поплавковую камеру, на уровень в ПК, точнее, на нестабильность уровня... В ПК скорее перелив, чем недолив...
Игла "Юникар" решает проблему...
Само собой не факт, но как наиболее вероятное направление решения проблемы, вполне подходит... ИМХО...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thoris



На форуме 1 год
Сообщения: 96
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: ВАЗ 2108 Lada Yeti->ВАЗ 21213 Niva Sportage + УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 22:46
Ответить с цитатой

Спасиб огромное за ответы! То есть по симптомам больше похоже на перелив? Просто не могу понять, почему после пуска двигателя с толкача машина настолько оживает...
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 23:43
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
по симптомам больше похоже на перелив?

Совсем не обязательно,тем более,что:
Thoris писал(а):
без максимального подсоса не заводится,


Когда подобно забарахлит,проверь как реагирует мотор при Холостом Ходе на винт качества смеси.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Thoris



На форуме 1 год
Сообщения: 96
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: ВАЗ 2108 Lada Yeti->ВАЗ 21213 Niva Sportage + УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 01:52
Ответить с цитатой

Пару дней назад опять началось. И уже не лечится заводом с толкача. С утра вроде норм, к вечеру начинается... Удалось выяснить точно, что ГРМ ни при чём. На винт качества смеси реагирует так, как и должен, увеличивает обороты при обогащении, и надо сказать, что холостой ход на прогретом двигателе довольно стабилен. Есть новый карбюратор, правда он от 1.5.
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33371
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 09:50
Ответить с цитатой

Thoris
Что уже сделал\проверил?
Thoris писал(а):
Есть новый карбюратор, правда он от 1.5.

Никакой разницы, кроме жиклеров.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thoris



На форуме 1 год
Сообщения: 96
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: ВАЗ 2108 Lada Yeti->ВАЗ 21213 Niva Sportage + УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 19:06
Ответить с цитатой

Единственное, что сделал - вчера ремень ГРМ меняли. Что до замены "проваливалась" и не тянула совершенно - что после, совершенно без разницы. Ночью было холодно, +2, Сегодня утром завожу на работу ехать - как новая, тянет снова как самолёт. И вчера такая же картина была. Предполагаю, что сегодня к вечеру опять начнётся.

Garik36, то есть я могу поставить карбюратор от Самары 1.5 на свою 1.3? Может попробовать так сделать...
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 19:59
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
я могу поставить карбюратор от Самары 1.5 на свою 1.3?

Без проблем.
Лишь незначительно уменьшится тяга на оборотах "до средних".
Thoris писал(а):
ВАЗ 2108, 1.3, 1992 года

В профиль это занеси,а то несолидно как-то. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Thoris



На форуме 1 год
Сообщения: 96
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: ВАЗ 2108 Lada Yeti->ВАЗ 21213 Niva Sportage + УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2015 19:22
Ответить с цитатой

В общем, карб менять не стал. Выставили зажигание, и как рукой сняло... Странно как-то... Странно в том плане, что позднее например зажигание конечно может вызывать провалы на газу, но тогда непонятно, почему получалось "лечить" заводом с толкача... Поэтому карб всё равно надо бы разобрать, почистить, отрегулировать. Смущает меня состояние ускорительного насоса.

В профиль занёс!) Она у меня кстати только по документам 92-го года, а по сути - живее всех живых, днище переварено вместе с лонжеронами, двигатель откапитален, и салон без "колхоза".

Недавно меняли подвеску, взял пружины как можно длиннее, она теперь без всяких проставок от асфальта до порога (у заднего колеса) 240 мм, завтра ставлю зимние колёса чуть большего внешнего диаметра (185/65 14), и будет мини кроссовер. С нашим климатом 29-го региона по другому никак. У нас кстати заниженных нет совсем, я по крайней мере на дорогах не встречал.
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2015 20:53
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
Выставили зажигание

Его в первую очередь уточняют по стробоскопу.
Thoris писал(а):
В профиль занёс!

И регион не помешало бы,тем более у нас здесь есть грамотные твои земляки. Good
Thoris писал(а):
Она у меня кстати только по документам 92-го года, а по сути - живее всех живых

А разве кто-то упрекнул? nea
Наоборот!Владелец достоин особого уважения,что это авто не только до сих пор на ходу,но еще и в вполне приличном состоянии. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2015 22:36
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
В общем, карб менять не стал. Выставили зажигание, и как рукой сняло... Странно как-то...
Трамблёр подкинь другой. Может центробежник клинит.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы