Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как выбрать редуктор заднего моста?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как выбрать редуктор заднего моста? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 10:19
Ответить с цитатой

В выходные поеду покупать, т.к. мой умер оканчательно, что можете подсказать?
В магазинах разброс цен приличный 4200-4800, мне сказали, что щас много паленых продается.
Как определить нормальный он или нет?

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 12:21
Ответить с цитатой

Подрабатываю в судебной экспертизе металловедом, так что могу помочь немного. Редукторов этих говеных насмотрелся наизучался море ( особенно много от Газелей). Так вот шестерни насыщаются углеродам на 1,5-2 мм затем они калятся так чтобы поверхность зубьев была твердой (в районе 55 единиц) , а сердцевина шестерни должна быть мягкой (вязкой). При всем этом работающие в паре шестерни должны обладать одной твердостью, иначе более твердая сточит более мягкую. Далее нужно чтобы тщательно была соблюдена геометрия узла, т. е. зуб к зубу должен прилегать всей поверхностью, это нужно обязательно проверить.
После покупки желательно сразу же промерить твердость на зубьях, если ниже нормы, то сразу сдавать, даже не ставя. Если нет возможности найти твердомер, то можно примерно оценить по напильнику: Если шаркнуть твердую сталь, то напильник проскальзнет легко не оставив почти никакого следа, если шаркнуть мягкую сталь, то напильник вязко пойдет и оставит приличную выемку. Для примера можно шаркнуть гвоздь ( мягкий) и , например сверло от дрели ( твердое), тогда поймешь разницу.
А геометрия: наверное в твоем случае только на глаз. Удачи с покупкой.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 14:09
Ответить с цитатой

Покупай лучше с разборок задних мостов. Они с ВАЗа идут целиком. А отдельно радукторы лучше не брать... У нас -06 стоит 4 т.р.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 09:55
Ответить с цитатой

А мож какие-то сертификаты должны быть у магазина на продаваемую им продукцию?
_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 10:28
Ответить с цитатой

Ну дадут тебе сертификат и ты определишь это к твоему редуктору или который в соседнем магазе лежит? Еще бери с собой алмазный надфиль, ну или просто напильник. По шестерням проведи им. Если металл хороший - надфиль и следа не оставит, соскальзнет со звоном. А если Х - Оставит хорошую отметину, как уже писал товарищ выше.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2004 21:22
Ответить с цитатой

Познакомился недавно с мастером, более 10 лет проработал на СТО
по коробкам и редукторам.
Говорит, что сейчас вокруг ВАЗа сотни всяких ООО, ЧП, ЗАО клепают
эти редуктора, ставят некачественные подшипники, отбракованные ВАЗом пары, с нарушением технологии сборки и регулировки. Цена им там 2600-2800 руб.
Потом предприимчивые товарисчи-продавцы эти самые редуктора тащат к нам на периферию и продают как родные ВАЗовские за 4200-4400 руб. Разобраться во всем этом бардаке очень сложно.
ИМХО 2 варианта вижу.
1. Попросить такого вот мастера привезти из Тольятти настоящий редуктор.
2. Купить в солидном магазине, который дает все бумаги, паспорт, гарантийные талоны и 100 % возможность замены неисправного редуктора на новый.

Моральных и физических затрат тут конечно не избежать. Сэляви....

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 03:33
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
1. Попросить такого вот мастера привезти из Тольятти настоящий редуктор.
2. Купить в солидном магазине, который дает все бумаги, паспорт, гарантийные талоны и 100 % возможность замены неисправного редуктора на новый.

Моральных и физических затрат тут конечно не избежать. Сэляви....
Я согласен с этим. А как быть мне, живу в маленьком городке, есть 5 автомагазинов. Но там помоему паленки 60-70%. Просто так они редуктор не продадут, бери на заказ. Посмотрю на то что они привезут, скажу пошли Вы нафиг ребята, причем стоит он унас 5200-5600. А они потом пошел ты парень если такой умный. Можно конечно с разборки поставить. Опять-же взял, целый вечер провозился, а он все равно воет... Пришлось обратно свой ставить. А время,(причем пятно контакта было нормальное.)
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 09:37
Ответить с цитатой

В Тольятти (правда прошлым летом) мост в сборе, с колшодками, барабанами... стоил 5000 р. редуктор около 3000 р, причем что из моста (ВАЗ), что автоагрегат - приблизительно одинаково, как сторгуешся. Вот гарантия - разная, на "вынутый" 2-3 мес, на упакованный 1год.
Проехал еще мало, поэтому ничего про кач-во сказать не могу.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы