Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто ставил размер шин 185/65 р14
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> кто ставил размер шин 185/65 р14 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ccr



На форуме 1 год
Сообщения: 88
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 02:33
Ответить с цитатой

на следующий сезон думаю поменять шины, 175/65 смотрятся совсем маленькими по аркам, занижать не хочу ибо либо подвеску менять либо колхозить с пружинами
подумал о 185/65, но по сети толком не определился, либо говорят , что все ок, либо черпает при повороте внутри арки

поделитесь опытом, влезет размер шин такой или нет?

_________________
ваз 21124 1.6 16v
Вернуться к началу
ccr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 07:34
Ответить с цитатой

ccr писал(а):
подумал о 185/65

У меня такие стоят на приоросарае с завода, Кама-Еuro-2. Нигде ничё не трёт, думаю и на двенахе всё будет также.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 08:02
Ответить с цитатой

На 11-й чиркали по аркам в поворотах. Руль без ГУРа тяжелее крутить, да и по мне интереснее она на узких ездит.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 08:51
Ответить с цитатой

Летом были 175/65-14, зимой 185/65-14 и было интереснее на них ехать, но на лето не ставил бы.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 09:07
Ответить с цитатой

Я походу что-то пропустил. Темы на коркус самая скудоумная? Самая идиотская?
ccr
Есть такая изюмительная штука. Шинный калькулятор. Хошь - для андроида, хошь - на любом резиновом сайте.
Смотришь, куда и на сколько изменится размер колеса, и с линеечкой бежишь к машинке, меряешь.
Всё сугубо индивидуально.

Ибо.
1. Никто в душе не чает, какого вылета у тебя колёса, какой ширины диски, сколько проставок и какие доработки
2. Никто не берётся предположить ,сколько раз куда твоя машина была бита, какими обезьянками вытянута и в какую сторону.
3. Да даже про кастер мы ничего не знаем.

Тем более, ты настолько стеснительный и скрытный параноидальный персонаж, что даже машину в профиль не забиваешь facepalm

У меня были 195/55 15. Задние арки пилили. Из-за развальных пластин и планшайб под ЗДТ. При стоковом вылете.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ccr



На форуме 1 год
Сообщения: 88
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 13:14
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Я походу что-то пропустил. Темы на коркус самая скудоумная? Самая идиотская?
ccr
Есть такая изюмительная штука. Шинный калькулятор. Хошь - для андроида, хошь - на любом резиновом сайте.
Смотришь, куда и на сколько изменится размер колеса, и с линеечкой бежишь к машинке, меряешь.
Всё сугубо индивидуально.

Ибо.
1. Никто в душе не чает, какого вылета у тебя колёса, какой ширины диски, сколько проставок и какие доработки
2. Никто не берётся предположить ,сколько раз куда твоя машина была бита, какими обезьянками вытянута и в какую сторону.
3. Да даже про кастер мы ничего не знаем.

Тем более, ты настолько стеснительный и скрытный параноидальный персонаж, что даже машину в профиль не забиваешь facepalm

У меня были 195/55 15. Задние арки пилили. Из-за развальных пластин и планшайб под ЗДТ. При стоковом вылете.

1 сток, диски всмпо забыл упомянуть, и с вылетом не знаю,
2 не битая
3 тоже не знаю)))

почему параноидальный? что вбивать 21124? это максимум, что я могу вбить

_________________
ваз 21124 1.6 16v
Вернуться к началу
ccr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 13:22
Ответить с цитатой

В
ccr писал(а):
что вбивать 21124? это максимум, что я могу вбить

http://www.car-tyres.ru/
Вбиваешь в верхнюю строчку 175 65 14
Вбиваешь в нижнюю строчку 185 65 14

И видишь, что колёса стали по ширине на 10 мм больше wwow
А по диаметру на 13

Соответственно, с каждой стороны колесо стало шире на 5 мм.
А радиус увеличится на 6,5 мм.
Вот и смотри.

А ещё учесть, что разные модели резины по ширине разные, даже если указана одинаковая циферка.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ccr



На форуме 1 год
Сообщения: 88
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 13:22
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Летом были 175/65-14, зимой 185/65-14 и было интереснее на них ехать, но на лето не ставил бы.

в колее кидает? управление ватное? почему?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

za_k_on писал(а):
В
ccr писал(а):
что вбивать 21124? это максимум, что я могу вбить

http://www.car-tyres.ru/
Вбиваешь в верхнюю строчку 175 65 14
Вбиваешь в нижнюю строчку 185 65 14

И видишь, что колёса стали по ширине на 10 мм больше wwow
А по диаметру на 13

Соответственно, с каждой стороны колесо стало шире на 5 мм.
А радиус увеличится на 6,5 мм.
Вот и смотри.

А ещё учесть, что разные модели резины по ширине разные, даже если указана одинаковая циферка.

к тому же уже отписали про управляемость, видимо и в правду не стоит
спасибо за инфу, вопрос снимается, думаю на стоке останусь

_________________
ваз 21124 1.6 16v
Вернуться к началу
ccr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 13:40
Ответить с цитатой

ccr писал(а):
в колее кидает? управление ватное? почему?

У меня были узкие диски 5J. На такие совсем не вариант, под них надо сразу 6J.
В колее особых проблем не было, но профиль выше естественно реакция из-за подминания резины запаздывает.
А из-за увеличившегося рычага (внешнего диаметра колеса) падает тормозная и разгонная динамика. Разгонная падает также от увеличенной ширины и веса шины и тоже самое диска.
Если у тебя спереди 13е тормозные диски и суппорта? И мотор на 80 лошадей? Так же это хреновый вариант. Зимой эти недостатки хоть как-то сглаживаются скользкой дорогой, а на летнем шоссе вообще не айс будет Pardon
А если 100 л.с. и 14 тормоза, то будет наоборот круче, меньше юзов и пробуксовок, а в плане рулёжки устойчивее 185/60-14, но динамика на слабой машине всё равно будет минус Drinks or Beer
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 13:50
Ответить с цитатой

ccr
У меня на 12ке стоят R14 185/65, стоят локера, спереди точно нигде не трет, сзади трет только на кочках,если сзади сидит более 1 человека, но за 1,5 года локера до дыр не протерло Pardon , проверял их перед зимой.Ну и может у меня подтирает т.к. зад низковато сидит (пружины уже просели похоже). Так что все нормально, если хочешь,то ставь. По управлению разницы не заметил, ну может потому что у меня ГУР.

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 14:17
Ответить с цитатой

ccr писал(а):
к тому же уже отписали про управляемость

Т.е. тебя можно убедить одним отзывом?
Всё несколько сложнее ,чем банальная управляемость, колеи и комфорт. И даже сложнее, чем внешний вид.
Попробую вкратце.
Катался и на тазике
175/70 13,
175/65 14,
185/60 14,
195/50 15,
195/55 15,

На иноведре
205/55 16
225/45 17
225/40 18

Чем больше диаметр колеса - тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.

Величина профиля и ширины влияет на подлом резины. Подлм в повороте, естественно. Чем он меньше - тем чётче рулится и быстрее реагирует на руль. Т.е. чем шире резина и чем меньше профиль.

Зацеп и тормоза тоже от пятна контакта зависит. Чем больше - тем сложнее пустить в юз и проще из него выйти.

Чем шире резина - тем раньше начинается аквапланирование. Т.е. по воде вообще оптимально кататься на колёсах от велосипеда.

Чем больше ширина покрышки - тем больше таскает в колее. Про колею с водой вообще лучше промолчать.

Чем лучше зацеп (шире покрышка, больше диаметр) - тем больше расход бензина.

Чем больше (шире, выше) колесо - тем больше неподрессорные массы. А это сказывается и на работе подвески, и на тормозах. Поставишь на стоковый тазик 18-е тяжёлые катки - перегреешь тормоза вмиг.
И динамика, конечно, в таком случае, тоже ухудшится.

При изменении диаметра колеса в любую сторону - спидометр и одометр начинает врать. Относительно стока.

И ещё куча-куча моментов и мнений. И плюсов, и минусов.

Для себя решил всё довольно просто. Если деталька сможет мне пригодиться и сработать на 100% - должна быть у меня в машине. Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 14:44
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Чем больше диаметр колеса - тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.

Нифига, чем больше профиля в диаметре колеса и чем шире шина относительно диска, тем выше комфорт.
za_k_on писал(а):
Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.

Понты. Я выбираю диск по меньше и по уже, профиль повыше и по шире, чтобы в ширину не цеплялся краями протектора продавливая зыбкие буераки, а мягко облизывал все естественные неровности.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 15:03
Ответить с цитатой

Стояли на сарае 21114 185\70\14.Подкрылки стояли только впереди заводские.Нигде ничего не цепляло и не терло.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 15:19
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Нифига, чем больше профиля в диаметре колеса и чем шире шина относительно диска, тем выше комфорт.

про диаметр я написал, что чем больше - тем комфортнее.
С профилем - фигня. Работаюбщая подвеска никогда не даст диску коснуться неровности. При правильном давлении. А ход подвески значительно больше, чем высота профиля. Поэтому, комфорт сопоставим. Что я в принципе и проверил.
tapanow писал(а):
Понты. Я выбираю диск по меньше и по уже, профиль повыше и по шире, чтобы в ширину не цеплялся краями протектора продавливая зыбкие буераки, а мягко облизывал все естественные неровности.

Понты - это красные суппорта. И наклейки.
А когда используешь движок по полной и нужен зацеп - значит, ставим кованые диски побольше и резину пошире и пониже, из какой-нибудь премиальной серии. Мне потенза re002 нравится, к примеру.
А на велосипедных колёсиках и не повернуть, и со 160-180 не оттормозиться.
Нам не по горам прыгать, а по дороге передвигаться.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 15:27
Ответить с цитатой

Зима такая стоит. Летом бы не поставил. Большая высокая тяжелая.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 16:00
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
А ход подвески значительно больше, чем высота профиля.

А если у меня высота профиля 160мм? Значительно больше ход подвески, это во сколько раз? pst
za_k_on писал(а):
А на велосипедных колёсиках и не повернуть, и со 160-180 не оттормозиться.

Посмотри на фото, ширина 225, где ты там увидел велосипедные колёса? facepalm Это у тебя самого велосипедные колёса и велосипедная подвеска, судя по твоему описанию lol1



f3b8bb7acff029bd0462f6c009643240df28d0cae918178ed9a337af5cb6f884.jpg
 Описание:
Велосипедные колёса
 Размер файла:  212 KB
 Просмотрено:  56 раз(а)

f3b8bb7acff029bd0462f6c009643240df28d0cae918178ed9a337af5cb6f884.jpg



Последний раз редактировалось: tapanow (03 Августа 2015 16:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 16:03
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Посмотри на фото, где ты там увидел велосипедные колёса?

Зачем навязывать тазоводам, катающимся по дорогам общего пользования, колёса для недопаркетника, возомнившего себя вездеездом? facepalm
tapanow писал(а):
А если у меня высота профиля 160мм? Значительно больше ход подвески, это во сколько раз?

эт диагноз. И к этой теме никакого отношения не имеет nea
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 16:11
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Зачем навязывать тазоводам, катающимся по дорогам общего пользования, колёса для недопаркетника, возомнившего себя вездеездом?

Всё относительно, если мой размер уменьшить приблизительно в 1.22 раза, то получиться аккурат 185/70R13 т.е. по фото где ни с чем не сравнивается не отличишь, чем тебе не вазовский размер? Razz
za_k_on писал(а):
эт диагноз.

ОК, но ход подвески у меня около 20-25см Pardon
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 16:23
Ответить с цитатой

У автора 175 на 65. Т.е. высота профиля 113,75 мм
Он хочет 185 на 65. Это 120,25
разница 6,5 мм.
Складываем высоту профиля в 113,75 мм и ход подвески на сжатие. Пусть ещё 150 мм. Будет 260 мм, если грубо. Это около 2,5%. Даже имея самый чуткий попомер, эту разницу не так просто почувствовать.
Увеличь в 1,21 раз - и тоже самое будет и у тебя.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 16:39
Ответить с цитатой

Зацепились велосипедисты))) Давайте я вам про велочипед расскажу! Вы в нём оба не волокёте))) Ну что вы упёрлись то? Каждому своё. Зачем спорить о вкусах? Переключайтесь уже на другую тему.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 16:41
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Ну что вы упёрлись то?

Таз можно использовать на асфальте, как я. А можно на не асфальте, как tapanow. Вот две крайности. Каждый расхваливает свою.
А вам уже выбирать то, что нужно вам. По-моему, вполне себе втемачная беседа получается.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ccr



На форуме 1 год
Сообщения: 88
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 19:48
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
ccr писал(а):
к тому же уже отписали про управляемость

Т.е. тебя можно убедить одним отзывом?
Всё несколько сложнее ,чем банальная управляемость, колеи и комфорт. И даже сложнее, чем внешний вид.
Попробую вкратце.
Катался и на тазике
175/70 13,
175/65 14,
185/60 14,
195/50 15,
195/55 15,

На иноведре
205/55 16
225/45 17
225/40 18

Чем больше диаметр колеса - тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.

Величина профиля и ширины влияет на подлом резины. Подлм в повороте, естественно. Чем он меньше - тем чётче рулится и быстрее реагирует на руль. Т.е. чем шире резина и чем меньше профиль.

Зацеп и тормоза тоже от пятна контакта зависит. Чем больше - тем сложнее пустить в юз и проще из него выйти.

Чем шире резина - тем раньше начинается аквапланирование. Т.е. по воде вообще оптимально кататься на колёсах от велосипеда.

Чем больше ширина покрышки - тем больше таскает в колее. Про колею с водой вообще лучше промолчать.

Чем лучше зацеп (шире покрышка, больше диаметр) - тем больше расход бензина.

Чем больше (шире, выше) колесо - тем больше неподрессорные массы. А это сказывается и на работе подвески, и на тормозах. Поставишь на стоковый тазик 18-е тяжёлые катки - перегреешь тормоза вмиг.
И динамика, конечно, в таком случае, тоже ухудшится.

При изменении диаметра колеса в любую сторону - спидометр и одометр начинает врать. Относительно стока.

И ещё куча-куча моментов и мнений. И плюсов, и минусов.

Для себя решил всё довольно просто. Если деталька сможет мне пригодиться и сработать на 100% - должна быть у меня в машине. Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.


все верно, только ты указал 185/60 , а значит будет только шире пятно контакта, но по диаметру колесо будет чуть меньше, а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах

_________________
ваз 21124 1.6 16v
Вернуться к началу
ccr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 20:15
Ответить с цитатой

ccr писал(а):
а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах

Тут как с велосипедом, если накачаешь в камень будет чётко рулиться hehe А зимой валкость в +, будешь осторожнее входить в повороты и не улетишь gpn
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ccr



На форуме 1 год
Сообщения: 88
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 20:57
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
ccr писал(а):
а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах

Тут как с велосипедом, если накачаешь в камень будет чётко рулиться hehe А зимой валкость в +, будешь осторожнее входить в повороты и не улетишь gpn

давай смотреть на вещи немного с технической точки зрения, накачаю в камень, съест середину, недокачаю съест боковину, заниматься тестами с давлением желания нету
а вот если делать, как надо, то валкость все же появится
вариант 185/60 посматриваю пока, но думаю вот, много ли мне преимуществ даст 1 см

_________________
ваз 21124 1.6 16v
Вернуться к началу
ccr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 21:13
Ответить с цитатой

ccr писал(а):
но думаю вот, много ли мне преимуществ даст 1 см

ccr писал(а):
ваз 21124 1.6 16v

Так у тебя 98 л.с. ? наверняка 14 тормоза!
Бери. Я то думал у тебя десятка 1.5 8 клапанная на 13 штампах Pardon .
175/65-14 для тебя вообще ни о чем facepalm
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы