По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1451:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 05:20
AlexYur555 писал(а):

NAUexx писал(а):

Теоретически, так: выпускной клапан худой - на такте впуска через него будет "сосать" из глушака и чем больше дырка, тем сильнее будет тянуть.


Но при это два цилиндра, которые работают на выпуск, будут перебивать 1 на впуск Pardon


но когда ровная амплитуда колебаний будет нарушена, возникнет частотный резонанс. типа пук-пук-пук-ТУК. и листок начнет двигаться в этом такте. короче если все исправно листок не будет хлопать об трубу.

#1452:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 10:32
AlexYur555 писал(а):

Но при это два цилиндра, которые работают на выпуск, будут перебивать 1 на впуск


На выпуск в этот момент работает только один цилиндр. Не может в 4-х цилиндровом цикле быть два горшка с одинаковыми тактами. Wink
Кроме того, есть начало и конец такта, сила всасывания/выхлопа в которых "разбегаются", в смысле когда в одном заканчивается выпуск (т.е. сила "плевка" слабеет), в другом наоборот, "засос" в "расцвете". Wink
Kogor писал(а):

Уменьшилась масляная компрессия?


Тоже сперва так подумал, но
AlexYur555 писал(а):

Проехал 5 км, замерял компрессию

. Wink
Это означает, что перед замером компрессии масляная плёнка должна была восстановиться. Pardon

#1453:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 12:49
Я имел в виду, что в этих цилиндрах маслосьёмные колечки пооткисли и масло снизу в камеру сгорания стало поступать меньше. Масла меньше-компрессия просела.
#1454:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 13:12
Kogor писал(а):

маслосьёмные колечки пооткисли и масло снизу в камеру сгорания стало поступать меньше.


Ну, может и так.... Только по этой логике получается, что во 2-м горшке (с самой плохой компрессией) самое "мощное" маслосъёмное кольцо... Ну, эт если не задир, конечно. Pardon
Тогда вопрос: какой/ие из горшков "пердит/дят" в маслозаливную горловину?
Ответ на этот вопрос дала бы нехитрая приблуда, но боюсь, что у AlexYur555 её нет... Pardon
Хотя, если имеется свеча со сквозной дыркой вместо центрального электрода и шланг с хомутом, то изготовление сей приблуды займёт ровно 1 минуту. Wink

#1455:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 14:32
NAUexx
это не наши методы supercool . я про манометр.
форум напоминает сборище студентов которые увиливают от практики но в планах имеют вид стать академиками. Razz минуту на практику потратить нету! зато пишет Вот сижу я и думаю. думайте ! очень сильно поможет в критической ситуации lol1

#1456:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 15:35
1973qwert писал(а):

это не наши методы . я про манометр.


Да манометр то тут и не нужен. Smile
Нужна выше означенная приблуда и парочка изделий №2. Wink
Ставишь исследуемый горшок в ВМТ в конце такта сжатия, вместо свечи вкручиваешь приблуду, на выхлопную - первое изделие №2, на сапун из картера - второе, дуешь в шлангу насосием...
Смотришь, какое из изделий надулось... думаешь... делаешь выводы о том, где в горшке "дырка". Фсё! Good

#1457:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 17:43
Ну ты загнул. Дуть в цилиндр насосом, многие и не знают что это. У меня например есть. Укороченный(думаю от мотоцикла с коляской типа Паннония ) ибо я отпилил от него половину ручки и половину подставки для ног. В итоге он оббернутый тряпкой очень удачно входит позади запаски в нишу. Беру с собой путешествия gpn
А ещё есть насосная станция корейская ,та лежит в ногах пассажира за мной Good но вот производительность её мала .Да и вообще попробуй объяснить потенциальным теоретикам которые будут думать!!! как поставить поршень в вмт и клапана при этом были закрыты hehe за бросают вопросами но от экрана не отойдут Drinks or Beer
А изделие номер 2 нынче дорого стоит.! Недавно глянул на цену и охр.нел ,270 за три раза. Проще контролировать и вынуть в нужный момент (но опять же опыт нужен dns4 ) и пива попить на сэкономленные

#1458:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 18:01
1973qwert писал(а):

Да и вообще попробуй объяснить потенциальным теоретикам которые будут думать!!! как поставить поршень в вмт и клапана при этом были закрыты hehe


Да лан тебе...
AlexYur555 вроде вменяемый... и руками вроде шевелить умеет правильно. Ну беда просто у человека со временем. Pardon

#1459:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 12:56
Хватит тут меня обсуждать за моей спиной hehe


NAUexx писал(а):

Хотя, если имеется свеча со сквозной дыркой вместо центрального электрода и шланг с хомутом, то изготовление сей приблуды займёт ровно 1 минуту


А вот тут по подробнее...
Вместо свечи у меня есть компрессометр. откручивается сам манометр и получается трубка с резьбой под свечной колодец. Есть компрессор. Надуть в цилиндр могу без проблем. Что за изделия под номерами? Это то, о чем я подумал? hehe Шарики одеть на выхлопную и на щуп? hehe
1973qwert писал(а):

А изделие номер 2 нынче дорого стоит.


Что это такое?

#1460:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 13:19
AlexYur555 писал(а):

Это то, о чем я подумал?


Оно самое. Smile
AlexYur555 писал(а):

Шарики одеть на выхлопную и на щуп?


Ага.
AlexYur555 писал(а):

откручивается сам манометр и получается трубка с резьбой под свечной колодец.


Чтобы получилась трубка в полном смысле этого слова, нужно будет ещё выкрутить собственно клапан компрессометра из этой трубки, иначе он не даст "дунуть" в горшок.
AlexYur555 писал(а):

Что это такое?


Дык он самый и есть - кондом! Wink
Продаётся в упаковках по 3 штуки.
Два - для машины, один можешь изюзать по прямому назначению. Smile

#1461:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 13:29
NAUexx
Теперь далее
Поднимаем в ВМТ поршень, надувается шарик. Если щуп, значит кольца?
Если выхлоп - значит клапана?

#1462:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 13:41
AlexYur555 писал(а):

Поднимаем в ВМТ поршень


Именно в конце сжатия перед началом рабочего хода, т.е. оба клапана (впускной и выпускной) должны быть закрыты.
AlexYur555 писал(а):

надувается шарик. Если щуп, значит кольца?


Абсолютно верно, с добавкой: задир или геометрия.
AlexYur555 писал(а):

Если выхлоп - значит клапана?


Причём, именно выпускной/ые.
А если будет шипеть в ДУ/ресе - впускной/ые.

#1463:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 13:45
NAUexx писал(а):

Именно в конце сжатия перед началом рабочего хода, т.е. оба клапана (впускной и выпускной) должны быть закрыты.


А как поймать этот момент?



Мы вообще скоро дойдем до вскрытия башки hehe

Последний раз редактировалось: AlexYur555 (09 Декабря 2016 15:29), всего редактировалось 1 раз

#1464:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:18
AlexYur555 писал(а):

А как поймать этот момент?


facepalm
Щас придёт 1973qwert и повторит
1973qwert писал(а):

будут думать!!! как поставить поршень в вмт и клапана при этом были закрыты за бросают вопросами но от экрана не отойдут

ROFL
Ставишь ГРМ строго по меткам (на распреде, на маховике, кариес на задающем строго в 20-ти зубах от ДПКВ) и получаешь конец сжатия в первом горшке. Далее, крутишь распред на 90 градусов по часовой (30 зубов по реперу КВ или 8,5 по распреду) - конец сжатия в 3-м; ещё на 90 - в 4-ом; ещё на 90 - во втором.
Прям уж точно до градуса ловить необязательно.
AlexYur555 писал(а):

Надо клапанную крышку снять наверно?


facepalm No comments...
Потри скорей, а то 1973qwert щас по этому поводу загнёт... ROFL

Последний раз редактировалось: NAUexx (12 Декабря 2016 12:15), всего редактировалось 1 раз

#1465:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:26
NAUexx писал(а):

Потри скорей, а то 1973qwert щас по этому поводу загнёт...


не не надо послухать 1973qwert че он отмочит hehe ROFL

#1466:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:30
NAUexx писал(а):

Потри скорей


hehe

#1467:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:31
aleks@@, не буди Лихо, пока тихо... Smile
#1468:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:46
у него какоето своеобразное выражение мыслей Pardon
#1469:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:52
aleks@@, да нормально там всё у него... эт у нас... с юмором беда. Smile
#1470:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 21:11
Как говорил Глеб Жеглов - я все сказал. Попка дурак, но он в клетке сидит!
ГЫ!!,а что бы клапана поймать оба закрытые, да еще и на одном цилиндре,проще было бы снять крышку клапанов и щупом поприсовывать, для тех кто не в танке можно просто глянуть на кулачки. Но сцука по любому на 8-ми клапанном проще снять крышку чем последовательность фаз понять gpn
А ещё заглушку резиновую придётся вынимать и сувать туда фиксатор Smile дальше спросят как обычно - а как это сделть hehe
Короче ну её нафиг это ведь по любому практика выйдет supercool а это не методы местных теоретиков!

#1471:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 10:25
1973qwert писал(а):

а что бы клапана поймать оба закрытые, да еще и на одном цилиндре,проще было бы снять крышку клапанов и щупом поприсовывать, для тех кто не в танке можно просто глянуть на кулачки.


А мне сказали, что я дибил hehe

#1472:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 12:33
AlexYur555 писал(а):

1973qwert писал(а):

а что бы клапана поймать оба закрытые, да еще и на одном цилиндре,проще было бы снять крышку клапанов и щупом поприсовывать, для тех кто не в танке можно просто глянуть на кулачки.


А мне сказали, что я дибил hehe


если я напишу то что думаю - меня забанят.

#1473:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 16:42
1973qwert
Т.е. они правы? hehe
Моешь в личку, я не обижусь pst

#1474:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:27
Да,братци,вы приехали!
см на пунктацию! 63

#1475:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 22:46
Ну Вы, блин, даёте...!
Хорош уже жечь то!
Или гоу плиз инту курилка...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 59 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU