AlexYur555 писал(а):NAUexx писал(а):Теоретически, так: выпускной клапан худой - на такте впуска через него будет "сосать" из глушака и чем больше дырка, тем сильнее будет тянуть.
Но при это два цилиндра, которые работают на выпуск, будут перебивать 1 на впуск
но когда ровная амплитуда колебаний будет нарушена, возникнет частотный резонанс. типа пук-пук-пук-ТУК. и листок начнет двигаться в этом такте. короче если все исправно листок не будет хлопать об трубу.AlexYur555 писал(а):Но при это два цилиндра, которые работают на выпуск, будут перебивать 1 на впуск
На выпуск в этот момент работает только один цилиндр. Не может в 4-х цилиндровом цикле быть два горшка с одинаковыми тактами.
Кроме того, есть начало и конец такта, сила всасывания/выхлопа в которых "разбегаются", в смысле когда в одном заканчивается выпуск (т.е. сила "плевка" слабеет), в другом наоборот, "засос" в "расцвете". Kogor писал(а):Уменьшилась масляная компрессия?
Тоже сперва так подумал, но AlexYur555 писал(а):Проехал 5 км, замерял компрессию
.
Это означает, что перед замером компрессии масляная плёнка должна была восстановиться. Kogor писал(а):маслосьёмные колечки пооткисли и масло снизу в камеру сгорания стало поступать меньше.
Ну, может и так.... Только по этой логике получается, что во 2-м горшке (с самой плохой компрессией) самое "мощное" маслосъёмное кольцо... Ну, эт если не задир, конечно.
Тогда вопрос: какой/ие из горшков "пердит/дят" в маслозаливную горловину?
Ответ на этот вопрос дала бы нехитрая приблуда, но боюсь, что у AlexYur555 её нет...
Хотя, если имеется свеча со сквозной дыркой вместо центрального электрода и шланг с хомутом, то изготовление сей приблуды займёт ровно 1 минуту. 1973qwert писал(а):это не наши методы . я про манометр.
Да манометр то тут и не нужен.
Нужна выше означенная приблуда и парочка изделий №2.
Ставишь исследуемый горшок в ВМТ в конце такта сжатия, вместо свечи вкручиваешь приблуду, на выхлопную - первое изделие №2, на сапун из картера - второе, дуешь в шлангу насосием...
Смотришь, какое из изделий надулось... думаешь... делаешь выводы о том, где в горшке "дырка". Фсё! 1973qwert писал(а):Да и вообще попробуй объяснить потенциальным теоретикам которые будут думать!!! как поставить поршень в вмт и клапана при этом были закрыты hehe
Да лан тебе...
AlexYur555 вроде вменяемый... и руками вроде шевелить умеет правильно. Ну беда просто у человека со временем. Хватит тут меня обсуждать за моей спиной
NAUexx писал(а):Хотя, если имеется свеча со сквозной дыркой вместо центрального электрода и шланг с хомутом, то изготовление сей приблуды займёт ровно 1 минуту
А вот тут по подробнее...
Вместо свечи у меня есть компрессометр. откручивается сам манометр и получается трубка с резьбой под свечной колодец. Есть компрессор. Надуть в цилиндр могу без проблем. Что за изделия под номерами? Это то, о чем я подумал? Шарики одеть на выхлопную и на щуп?
1973qwert писал(а):А изделие номер 2 нынче дорого стоит.
Что это такое?AlexYur555 писал(а):Это то, о чем я подумал?
Оно самое.
AlexYur555 писал(а):Шарики одеть на выхлопную и на щуп?
Ага.
AlexYur555 писал(а): откручивается сам манометр и получается трубка с резьбой под свечной колодец.
Чтобы получилась трубка в полном смысле этого слова, нужно будет ещё выкрутить собственно клапан компрессометра из этой трубки, иначе он не даст "дунуть" в горшок.
AlexYur555 писал(а):Что это такое?
Дык он самый и есть - кондом!
Продаётся в упаковках по 3 штуки.
Два - для машины, один можешь изюзать по прямому назначению. AlexYur555 писал(а):Поднимаем в ВМТ поршень
Именно в конце сжатия перед началом рабочего хода, т.е. оба клапана (впускной и выпускной) должны быть закрыты.
AlexYur555 писал(а):надувается шарик. Если щуп, значит кольца?
Абсолютно верно, с добавкой: задир или геометрия.
AlexYur555 писал(а):Если выхлоп - значит клапана?
Причём, именно выпускной/ые.
А если будет шипеть в ДУ/ресе - впускной/ые.NAUexx писал(а):Именно в конце сжатия перед началом рабочего хода, т.е. оба клапана (впускной и выпускной) должны быть закрыты.
А как поймать этот момент?
Мы вообще скоро дойдем до вскрытия башки AlexYur555 писал(а):А как поймать этот момент?
Щас придёт 1973qwert и повторит
1973qwert писал(а):будут думать!!! как поставить поршень в вмт и клапана при этом были закрыты за бросают вопросами но от экрана не отойдут
Ставишь ГРМ строго по меткам (на распреде, на маховике, кариес на задающем строго в 20-ти зубах от ДПКВ) и получаешь конец сжатия в первом горшке. Далее, крутишь распред на 90 градусов по часовой (30 зубов по реперу КВ или 8,5 по распреду) - конец сжатия в 3-м; ещё на 90 - в 4-ом; ещё на 90 - во втором.
Прям уж точно до градуса ловить необязательно.
AlexYur555 писал(а):Надо клапанную крышку снять наверно?
No comments...
Потри скорей, а то 1973qwert щас по этому поводу загнёт... NAUexx писал(а):Потри скорей, а то 1973qwert щас по этому поводу загнёт...
не не надо послухать 1973qwert че он отмочит 1973qwert писал(а):а что бы клапана поймать оба закрытые, да еще и на одном цилиндре,проще было бы снять крышку клапанов и щупом поприсовывать, для тех кто не в танке можно просто глянуть на кулачки.
А мне сказали, что я дибил AlexYur555 писал(а):1973qwert писал(а):а что бы клапана поймать оба закрытые, да еще и на одном цилиндре,проще было бы снять крышку клапанов и щупом поприсовывать, для тех кто не в танке можно просто глянуть на кулачки.
А мне сказали, что я дибил
если я напишу то что думаю - меня забанят.