max9000 писал(а):родная корзина и ведомый вис от 2106 где-то не сдружились
Если б они не сдружились, то с самого начала сцепа бы не работала, тут - другое.
max9000 писал(а):в стартере едва заметный люфт, практически отсутствующий.
Значит точно не в нём дело.
Следовательно, да, коробку лучше демонтировать и глянуть что там и как. И это, напомни предысторию, коробка тоже делалась или просто сцепа менялась?PiraTT писал(а):Проясните по радиатору печки. Если печка старого образца, то и радиатор СО? Авто 2003г, вечно все эти старо-новые образцы путаю. ДААЗ не знаю где купить, что сейчас продается в упаковке лада имидж?
брал осенью в коробке лада имидж. производитель одна из дочек дааз. три буквы вроде как дза.AlexYur555 писал(а):аехал на станцию по пути домой, грят 150
Блин и месяца не прошло,отдал 300р
Они у вас там з\п наверное в евро привыкли принимать,ппцAlexYur555 писал(а):Два хомута и скинуть с резинок старый и повесить новый?
Хомуты бывает пригарают намертво так что их не открутить никак, а крепления на глушителе плюс-минус 5см, так что резинки монтажкой приходится натягивать. Я приятелю менял среднюю банку, залез как самый "стройный", часа полтора ушло и очень много мата. Второй раз я бы меньше чем за 1.5к не полез бы ни в жизнь AlexYur555 писал(а):gadgik
За такую работу, ну пусть 700-800 руб будет, но бл*ть 1500
менял основной без ямы, наехал задом на кирпичи лег на коробку и все. но покупал я нормальный глушитель за 2600 в 11-м году, едва нашел, и встал он на место очень удачно.
а вот на девятку покупал - ту хрень что за копейки в магазинах навалом. там без молотка не обойтись.AlexYur555 писал(а):Господа, кто занимался сексом по замене средней и задней части глушителя без ямы?
Начал попердывать, заехал на станцию по пути домой, грят 150
Уж чего чего, а это самому не сделать...? На максимум поддомкрачиваю левую сторону (и зад и перед), обязательно применяйте подставки. И... делай что хочешь, на разложенном картонном ящике.Plutonium-239 писал(а):Хомуты бывает пригарают намертво так что их не открутить никак
болгарка
red_rata писал(а):Уж чего чего, а это самому не сделать...?
сделать конечно. Но если 700 руб, то пусть делают Fool писал(а):Ребят поясните зачем уплотнительное кольцо на ДПДЗ.
Чтоб пыль на дорожку резюка не попадала и он не "кончался" слишком рано.
Fool писал(а):Проблема кстати так и не решилась.
А я подозревал, что ты сюда ещё вернёшься.
Раз такое дело, то внимательно перечитывай всё, что тебе советовали.
И отстань ты уже от ДПДЗ, не "виновен" он в этой трабле.
Равно как и ДД, он на пуске не опрашивается.NAUexx писал(а):Fool писал(а):Проверенно: масло,
Как? Уровень щупом?
Тебе советовали его поменять на нормальное!
Ибо с твоим, возможно, гидрики на холодную работают "криво" и посему в горшках не создаются правильные условия воспламенения смеси.
Далее...
Fool писал(а):Проверенно:...метки...
Демпфер шкива проверял, шпонки, приливы... шкивы снимал?
Понимаешь, речь идёт о качестве проводимых проверок. В них нужно быть на 100 пудей уверенным, иначе мы тут, не мацав твою машинку, такого насоветуем...
Компрессию холодную мерял? Сколько?
Да отстань ты от этого АЦП ДПДЗ!
Ничо они тебе не дадут.
"Гуляния" его показаний в пределах 2% не должны создавать таких проблем на пуске. У мну вон тоже гуляет, правда в пределах 1% и на горячую, но авта этого ваще никак не замечает!
Если уж так тянет в сторону ДПДЗ, то может заслонка из-за ДПДЗ не прикрывается полностью? Так отюстируй его положение, чтоб он ей не мешал. Ток вот никак не пойму, как это связано с похолоданием?
Масло лукоил 5-40, у меня проблема возникла, когда прошли холода, то есть она нормально ездила в холод на этом масле. Что с ним могло произойти за 1000км?
Метки стоят на месте! Как связаны демпфер, шпонки, приливы с температурой? Комп регулирует смесь по ДМРВ, ДПДЗ,ДПКВ, ДТОЖ. Если была проблема механическая, двиг бы работал всегда не правильно. Если я не прав, то свяжете прогрев двигателя с механическими повреждениями.Fool писал(а):Что с ним могло произойти за 1000км?
Да что угодно с ним могло произойти, если оно - кафно!
Или ты всерьёз полагаешь, что вот эти "волшебные" Fool писал(а):лукоил 5-40
буквы и цифири тебя страхуют от всех проблем?
Наивняк...
Щас сюда заглянет -Viewer- и про это масло много интересного тебе расскажет.
С большинством из рассказанного я не соглашусь, ибо сам на таком масле катаюсь, но у меня 8-ми клапанник . А вот чего в этом рассказе будет стопудового, так это то, что "палёнку" под "Лукойл" купить проще всего.
Fool писал(а):Как связаны демпфер, шпонки, приливы с температурой?
Через строчку читаешь?
Тогда вернись на предыдущую страничку и почитай про то, как лично я "лечил" проблему тяжёлого запуска в холода. Там в метках дело было.
А демпфер, шпонки и приливы неким "волшебным" образом связаны с их стабильностью. Как ещё тебе объяснить?
Ты машин починить хочешь? Или порассуждать лучше, чем качественно выполнять проверки? Тогда отдай машин спецу, а здесь будем обсуждать его действия. Ток задай свой вопрос в какой-нить другой теме про проблемы запуска (их море), а то твой затяжной "квест" никак не вписывается в формат данной темы. Тут короткий вопрос - быстрый ответ или ссыль.
А у тебя ,походу, одни "рассуждайки" будут...
Компрессию то холодную удосужился померять? Ещё раз спрашиваю: СКОЛЬКО?NAUexx писал(а):Щас сюда заглянет -Viewer- и про это масло много интересного тебе расскажет.
Уже заглядывал и решил ничего не говорить. Поскольку тут надо по-месту разбираться, игра "в сломаный телефон" для поиска таких глюков бессмысленна.Fool писал(а):Ребят поясните зачем уплотнительное кольцо на ДПДЗ.
Проблема кстати так и не решилась. Заменено:ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, свечи,ДТОЖ. Проверенно: масло, давление в рампе, дроссель, метки, сеточка бензонасоса. Все та же фигня, заводится с трудом, обороты на холодную в районе 1к, трахтит как трактор, прогревается до 60 градусов и начинает нормально работать. Может быть датчик детонации? И ребят у кого 1,5 мотор 16 клапанов, скажите или скрин киньте АЦП своих, интересует ДПДЗ.
Как вариант, может попробовать конденсаторы и перекидывание питания зажигания по варианту МакСистема? )
ЕЛМ если активировать, то только на выходных.Человек писал:
Neonl писал(а):Столкнулся с такой же проблемой. Мини отчет:
Авто ВАЗ-21103, мотор 2112 с пробегом 212 кило км. При заводе двигателя через 10 секунд начинают падать обороты, мотор дергается, при нажатии на педаль газа чихает и глохнет. По мере прогрева на 46-48 градусов ОЖ все становится на свои места.
С чего в принципе начинаем то? Да с проверки разъемов датчиков и самих датчиков, так же ВВ провода не забываем перепроверить.
В общем я проверил все основные датчики мультитестером, отклонений от нормы нет. Мультитестер честно выдает рекомендованные показатели. ДМРВ ставил подменный исправный. Что то мне не понравилось что показывает мультитестер на ДПДЗ — вроде потенциометр, а вольтаж хаотично пляшет пока холодный, но стоит его нагреть и вольтаж не скачет туда/сюда при одном положении. Прогреваем мотор, сбрасываем датчик, охлаждаем — ставим охлажденный ДПДЗ на прогретый мотор и снова троит. В случае сброса фишки с ДПДЗ авто заводится на ура и не троит на холодную, да и на педаль реагирует хорошо. Установка подменного ДПДЗ решила проблему. Так же нашел подсос воздуха на ДУ - посадил на анаэробный герметик(который еле нашел, у нас все сервисы в городе клеят силиконовыми герметиками крышки и соединения).
После замены датчика пришло все в норму. Вот как то так. Может кому поможет в самостоятельной диагностике.
Так вот, как скидываешь разъем с датчика, то все приходит в норму. Но датчик то новый(калужский бесконтактный). Мб новые ДПДЗ не совместимы со старыми дросселями(у меня дроссель 2112-1148010-32). Мб контактный поставить?