По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1501:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 23:21
Проясните по радиатору печки. Если печка старого образца, то и радиатор СО? Авто 2003г, вечно все эти старо-новые образцы путаю. ДААЗ не знаю где купить, что сейчас продается в упаковке лада имидж?
#1502:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 23:33
PiraTT
Тебе надо пойтить вот сюда. Тут и номер есть для заказа (скорее всего магаз выдаст 2 варианта: Lada и OAT, тебе надо второй), и картинка того, как выглядит коробка.

#1503:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 01:40
Посмотрел, коробка не откручена, перекос максимум 1мм по переднему нижнему ушку, заднее не видел, все-же надо снимать facepalm
родная корзина и ведомый вис от 2106 где-то не сдружились, а в стартере едва заметный люфт, практически отсутствующий.
И новая проблема - кпп по шву снизу пускает капли, то ли по сливной пробке, то ли корпус с трещиной или она б быстро расползлась?
п.с. и картер двигателя стал ржаветь, невероятно Smile

#1504:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 02:08
max9000 писал(а):

родная корзина и ведомый вис от 2106 где-то не сдружились


Если б они не сдружились, то с самого начала сцепа бы не работала, тут - другое.

max9000 писал(а):

в стартере едва заметный люфт, практически отсутствующий.


Значит точно не в нём дело.

Следовательно, да, коробку лучше демонтировать и глянуть что там и как. И это, напомни предысторию, коробка тоже делалась или просто сцепа менялась?

#1505:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 02:35
проточили маховик и родную корзину, обварили вилку (для профилактики) установил в паре с 2106 диском вис и из комплекта люк приоры выжимной ина (у него люфта практически нет или нет в отличии от нового вологодского и прочего г) (разницы с 12м не ощутил), болты маховика закрутил на обычный силиконовый герметик, направляющие подогнал по месту, корзина становилась с натягом, но они больше положенных и корзину чуть рассверлил.
Смазал стартер(бош с завода пробег ок 100тыс), тысяч 20 до этого тоже смазывал просто так. Где-то через 200 км стартер стал "соскакивать", затем дтп, 3месяца в гараже без движения, малярка и вот.
Больше ничего не ремонтировалось.

#1506:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 04:55
PiraTT писал(а):

Проясните по радиатору печки. Если печка старого образца, то и радиатор СО? Авто 2003г, вечно все эти старо-новые образцы путаю. ДААЗ не знаю где купить, что сейчас продается в упаковке лада имидж?

брал осенью в коробке лада имидж. производитель одна из дочек дааз. три буквы вроде как дза.

#1507:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 08:30
Господа, кто занимался сексом по замене средней и задней части глушителя без ямы? hehe
Начал попердывать, заехал на станцию по пути домой, грят 1500 wwow
Вопрос за что.... Два хомута и скинуть с резинок старый и повесить новый? facepalm

#1508:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 09:07
AlexYur555 писал(а):

без ямы


заезжаешь передними колесами на шлакоблоки (ну или домкратишь) и лазаешь под машиной крутишь вертишь... Но это если стройный Wink

#1509:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 10:44
AlexYur555 писал(а):

аехал на станцию по пути домой, грят 150


Блин и месяца не прошло,отдал 300р
Они у вас там з\п наверное в евро привыкли принимать,ппц

#1510:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 10:48
gadgik
За такую работу, ну пусть 700-800 руб будет, но бл*ть 1500 facepalm

#1511:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 11:41
AlexYur555 писал(а):

Два хомута и скинуть с резинок старый и повесить новый?


Хомуты бывает пригарают намертво так что их не открутить никак, а крепления на глушителе плюс-минус 5см, так что резинки монтажкой приходится натягивать. Я приятелю менял среднюю банку, залез как самый "стройный", часа полтора ушло и очень много мата. Второй раз я бы меньше чем за 1.5к не полез бы ни в жизнь Very Happy

#1512:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 13:00
AlexYur555 писал(а):

gadgik
За такую работу, ну пусть 700-800 руб будет, но бл*ть 1500 facepalm


менял основной без ямы, наехал задом на кирпичи лег на коробку и все. но покупал я нормальный глушитель за 2600 в 11-м году, едва нашел, и встал он на место очень удачно.
а вот на девятку покупал - ту хрень что за копейки в магазинах навалом. там без молотка не обойтись.

#1513:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 13:56
AlexYur555 писал(а):

Господа, кто занимался сексом по замене средней и задней части глушителя без ямы?
Начал попердывать, заехал на станцию по пути домой, грят 150


facepalm Уж чего чего, а это самому не сделать...? На максимум поддомкрачиваю левую сторону (и зад и перед), обязательно применяйте подставки. И... делай что хочешь, на разложенном картонном ящике.

#1514:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 14:04
Plutonium-239 писал(а):

Хомуты бывает пригарают намертво так что их не открутить никак


болгарка Pardon
red_rata писал(а):

Уж чего чего, а это самому не сделать...?


сделать конечно. Но если 700 руб, то пусть делают hehe

#1515:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 16:57
Ребят поясните зачем уплотнительное кольцо на ДПДЗ.

Проблема кстати так и не решилась. Заменено:ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, свечи,ДТОЖ. Проверенно: масло, давление в рампе, дроссель, метки, сеточка бензонасоса. Все та же фигня, заводится с трудом, обороты на холодную в районе 1к, трахтит как трактор, прогревается до 60 градусов и начинает нормально работать. Может быть датчик детонации? И ребят у кого 1,5 мотор 16 клапанов, скажите или скрин киньте АЦП своих, интересует ДПДЗ.

#1516:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 17:59
Fool писал(а):

Ребят поясните зачем уплотнительное кольцо на ДПДЗ.


Чтоб пыль на дорожку резюка не попадала и он не "кончался" слишком рано.
Fool писал(а):

Проблема кстати так и не решилась.


А я подозревал, что ты сюда ещё вернёшься. Wink
Раз такое дело, то внимательно перечитывай всё, что тебе советовали.
И отстань ты уже от ДПДЗ, не "виновен" он в этой трабле.
Равно как и ДД, он на пуске не опрашивается.

#1517:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 18:26
NAUexx
Я его(ДПДЗ) снимал с болтов, заводил двигло и он работал норм. Я уж все посмотрел, что тут советовали. Еще заметил, вот двигатель работает не прально, по мере прогрева, потом подгазовывает немного и приходит в норму. Нужны АЦП, что б сравнить с правильно работающим мотором. Не могу увязать это с прогревом мотора.

#1518:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 19:32
Fool писал(а):

Проверенно: масло,


Как? Уровень щупом? facepalm
Тебе советовали его поменять на нормальное!
Ибо с твоим, возможно, гидрики на холодную работают "криво" и посему в горшках не создаются правильные условия воспламенения смеси.
Далее...
Fool писал(а):

Проверенно:...метки...


Демпфер шкива проверял, шпонки, приливы... шкивы снимал?
Понимаешь, речь идёт о качестве проводимых проверок. В них нужно быть на 100 пудей уверенным, иначе мы тут, не мацав твою машинку, такого насоветуем... facepalm
Компрессию холодную мерял? Сколько?
Да отстань ты от этого АЦП ДПДЗ! lol1
Ничо они тебе не дадут. supercool
"Гуляния" его показаний в пределах 2% не должны создавать таких проблем на пуске. У мну вон тоже гуляет, правда в пределах 1% и на горячую, но авта этого ваще никак не замечает!
Если уж так тянет в сторону ДПДЗ, то может заслонка из-за ДПДЗ не прикрывается полностью? Так отюстируй его положение, чтоб он ей не мешал. Ток вот никак не пойму, как это связано с похолоданием? Pardon

#1519:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 20:34
NAUexx писал(а):

Fool писал(а):

Проверенно: масло,


Как? Уровень щупом? facepalm
Тебе советовали его поменять на нормальное!
Ибо с твоим, возможно, гидрики на холодную работают "криво" и посему в горшках не создаются правильные условия воспламенения смеси.
Далее...
Fool писал(а):

Проверенно:...метки...


Демпфер шкива проверял, шпонки, приливы... шкивы снимал?
Понимаешь, речь идёт о качестве проводимых проверок. В них нужно быть на 100 пудей уверенным, иначе мы тут, не мацав твою машинку, такого насоветуем... facepalm
Компрессию холодную мерял? Сколько?
Да отстань ты от этого АЦП ДПДЗ! lol1
Ничо они тебе не дадут. supercool
"Гуляния" его показаний в пределах 2% не должны создавать таких проблем на пуске. У мну вон тоже гуляет, правда в пределах 1% и на горячую, но авта этого ваще никак не замечает!
Если уж так тянет в сторону ДПДЗ, то может заслонка из-за ДПДЗ не прикрывается полностью? Так отюстируй его положение, чтоб он ей не мешал. Ток вот никак не пойму, как это связано с похолоданием? Pardon


Масло лукоил 5-40, у меня проблема возникла, когда прошли холода, то есть она нормально ездила в холод на этом масле. Что с ним могло произойти за 1000км?
Метки стоят на месте! Как связаны демпфер, шпонки, приливы с температурой? Комп регулирует смесь по ДМРВ, ДПДЗ,ДПКВ, ДТОЖ. Если была проблема механическая, двиг бы работал всегда не правильно. Если я не прав, то свяжете прогрев двигателя с механическими повреждениями.

#1520:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 10:20
Fool писал(а):

Что с ним могло произойти за 1000км?


Да что угодно с ним могло произойти, если оно - кафно! lol1
Или ты всерьёз полагаешь, что вот эти "волшебные"
Fool писал(а):

лукоил 5-40

буквы и цифири тебя страхуют от всех проблем? wwow
Наивняк...
Щас сюда заглянет -Viewer- и про это масло много интересного тебе расскажет. supercool
С большинством из рассказанного я не соглашусь, ибо сам на таком масле катаюсь, но у меня 8-ми клапанник Smile . А вот чего в этом рассказе будет стопудового, так это то, что "палёнку" под "Лукойл" купить проще всего. Wink

Fool писал(а):

Как связаны демпфер, шпонки, приливы с температурой?


Через строчку читаешь? lol1
Тогда вернись на предыдущую страничку и почитай про то, как лично я "лечил" проблему тяжёлого запуска в холода. Там в метках дело было.
А демпфер, шпонки и приливы неким "волшебным" образом связаны с их стабильностью. Как ещё тебе объяснить? Pardon
Ты машин починить хочешь? Или порассуждать лучше, чем качественно выполнять проверки? Тогда отдай машин спецу, а здесь будем обсуждать его действия. Ток задай свой вопрос в какой-нить другой теме про проблемы запуска (их море), а то твой затяжной "квест" никак не вписывается в формат данной темы. Тут короткий вопрос - быстрый ответ или ссыль.
А у тебя ,походу, одни "рассуждайки" будут... Pardon
Компрессию то холодную удосужился померять? Ещё раз спрашиваю: СКОЛЬКО?

#1521:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 13:14
NAUexx писал(а):

Щас сюда заглянет -Viewer- и про это масло много интересного тебе расскажет.


Уже заглядывал и решил ничего не говорить. Поскольку тут надо по-месту разбираться, игра "в сломаный телефон" для поиска таких глюков бессмысленна.

#1522:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 15:52
Fool писал(а):

Ребят поясните зачем уплотнительное кольцо на ДПДЗ.

Проблема кстати так и не решилась. Заменено:ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, свечи,ДТОЖ. Проверенно: масло, давление в рампе, дроссель, метки, сеточка бензонасоса. Все та же фигня, заводится с трудом, обороты на холодную в районе 1к, трахтит как трактор, прогревается до 60 градусов и начинает нормально работать. Может быть датчик детонации? И ребят у кого 1,5 мотор 16 клапанов, скажите или скрин киньте АЦП своих, интересует ДПДЗ.



Как вариант, может попробовать конденсаторы и перекидывание питания зажигания по варианту МакСистема? )

ЕЛМ если активировать, то только на выходных.

#1523:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 22:46
Человек писал:
Neonl писал(а):

Столкнулся с такой же проблемой. Мини отчет:

Авто ВАЗ-21103, мотор 2112 с пробегом 212 кило км. При заводе двигателя через 10 секунд начинают падать обороты, мотор дергается, при нажатии на педаль газа чихает и глохнет. По мере прогрева на 46-48 градусов ОЖ все становится на свои места.
С чего в принципе начинаем то? Да с проверки разъемов датчиков и самих датчиков, так же ВВ провода не забываем перепроверить.

В общем я проверил все основные датчики мультитестером, отклонений от нормы нет. Мультитестер честно выдает рекомендованные показатели. ДМРВ ставил подменный исправный. Что то мне не понравилось что показывает мультитестер на ДПДЗ — вроде потенциометр, а вольтаж хаотично пляшет пока холодный, но стоит его нагреть и вольтаж не скачет туда/сюда при одном положении. Прогреваем мотор, сбрасываем датчик, охлаждаем — ставим охлажденный ДПДЗ на прогретый мотор и снова троит. В случае сброса фишки с ДПДЗ авто заводится на ура и не троит на холодную, да и на педаль реагирует хорошо. Установка подменного ДПДЗ решила проблему. Так же нашел подсос воздуха на ДУ - посадил на анаэробный герметик(который еле нашел, у нас все сервисы в городе клеят силиконовыми герметиками крышки и соединения).

После замены датчика пришло все в норму. Вот как то так. Может кому поможет в самостоятельной диагностике.


Так вот, как скидываешь разъем с датчика, то все приходит в норму. Но датчик то новый(калужский бесконтактный). Мб новые ДПДЗ не совместимы со старыми дросселями(у меня дроссель 2112-1148010-32). Мб контактный поставить?

#1524:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 23:10
Fool facepalm
Раз тебя так "прёт" в сторону ДПДЗ, то купи уже обыкновенный "контактный" резистивный датчег, стОит копейки! lol1
Он, может, долго то и не проживёт, но хоть "пнёт" тебя в нужную сторону то уже... facepalm
Вот только не спрашивай, какой датчик купить... facepalm
Поиск в руки. supercool

#1525:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 11:41
Привет.
Подскажите,поменял сальник масляного насоса,теперь надо бы там вычистить,какой химией можно залить чтоб потом смыть не особо там зубн щёткой лазить,и чтоб к ГРМ не разъело!?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 61 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU