Страница 72 из 120
-Viewer-
Кстати про задний стул. Если так уж сильно принципиальна "ровность", можно поставить нижнюю часть от 2110 и 2 боковых фиксатора от неё же. Функция "откидываемость" пострадает, но с другой стороны она околобесполезная и в угоду красоте от неё легко можно отказаться Smile.
парильщик
System писал(а):

у тебя сильно прям вдавлено?


Вот, фото сделал

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

System писал(а):

Они конструктивно так сделаны


Тоже мелькнула эта мысль(потому спросил, как у других)...
Если сложить переднее сидение(спинку), чтобы задняя сидуха потом легла ровно..., тогда можно возить длинно-габаритный груз, вставляя его через заднюю дверь..., , на "двенаре" ведь нет приспособы для багажника на крышу..., но еще не пробовал складывать.

А если:
System писал(а):

это у всех так.


То ты подтвердил мою мысль Drinks or Beer

DSC06694.JPG
Описание:
Размер файла: 340,07 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

DSC06694.JPG
Николай2204
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что это за постукивания? Проявляются при прогреве, потом этот звук пропадает и начинает стучать гидрокомпенсатор, может это он так начинает стучать глухо при прогреве? С 10ой секунды на видео слышно более отчётливо. Заранее спасибо за ответы.

https://www.youtube.com/watch?v=746Yx-ceBJU
парильщик
Верещит ремень генератора на холодную пару минут, потом затихает и умолкает...
В инете много противоречий насчет натяжения ремня..., кто уверяет, что по часовой стрелки надо крутить натяжной болт, кто-то "против", чтобы натянуть ремень...
Я уже крутил по всякому, все равно верещит...
Может не дотягиваю или наоборот, перетянул?
Кто что подскажет?
-Viewer-
Николай2204 писал(а):

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что это за постукивания?


Поршни стучат.

парильщик писал(а):

Кто что подскажет?


Купи новый ремень приличной фирмы и поставь. Уверен на 98%, что после этого верещать перестанет. При условии, конечно, что генератор с нижнего крепления нечаянно не отвалился (случаи бывают).
Победитель Четверга
господа, загадочная фигня:
если слегка давать на педаль тормоза на 14 км/ч срабатывает абс, прям слегка, секундная вибрация на педали. если давить чуть сильнее или чуть слабее- не срабатывает.
приборка с диагностикой, по абс ошибка eeprom, но она висела всегда.
скорость по колёсам в момент сработки одинаковая, 0 км/ч не показывает ни одно колесо.
что бы это могло быть?
парильщик
-Viewer- писал(а):

Уверен на 98%, что после этого верещать перестанет


Он начал так себя вести после того, как мне поменяли ремень ГРМ в одном сервисе...
А крепление завтра проверю..., рукожопые заворачивали, т.к. верхнее уже отворачивалось facepalm
парильщик
При резком левом повороте на малой скорости сзади слышен скрежет..
Поменял стойки, визуально все нормально, а скрежет остался..., ко всему прочему появился еще и спереди с правой стороны...
Ничего не пойму... facepalm
Кто-нибудь в курсе, что это может быть и к чему готовиться?
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

если слегка давать на педаль тормоза на 14 км/ч срабатывает абс, прям слегка, секундная вибрация на педали. если давить чуть сильнее или чуть слабее- не срабатывает.


А точно срабатывает АБС? Может какой механический косячок где-то есть, потому что вся электроника сильно умная и когда что-то не так - обязательно ошибки по ней лезут.

парильщик писал(а):

мне поменяли ремень ГРМ в одном сервисе <...> рукожопые


Настоятельно рекомендую пересмотреть подход к этим делам, иначе может дойтить до того, что пешком ходить придётся.
Это также относится и к:
парильщик писал(а):

При резком левом повороте на малой скорости сзади слышен скрежет <...> ко всему прочему появился еще и спереди с правой стороны


Некоторое время назад ты ж упоминал наличие грамотных знакомых по части ремонта машин, вот как раз самое время съездить к ним в гости.
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

А точно срабатывает АБС? Может какой механический косячок где-то есть, потому что вся электроника сильно умная и когда что-то не так - обязательно ошибки по ней лезут.


думаю да.
характерная вибрация.
опять же очень точная зависимость от скорости-возникает только на 14 км/ч.
скоротечность-прям бздынь в педаль и всё.
попробую пред на абс вытащить, посмотрим к чему приведёт
парильщик
-Viewer- писал(а):

вот как раз самое время съездить к ним в гости.


У них и был, когда меняли задние стойки..., решили идти методом исключения, т.к. левая стойка, как оказалось, умирала...
Теперь вот еще и с передней правой стороны скрежет появился при левом повороте, похоже, пришло время гранаты менять...., тем более появилась легкая вибрация руля на трассе, когда совсем сбросишь газ...
Поменяю, тогда будем думать дальше...
Думал, может кто из форумчан сталкивался с этой болезнью(скрежет сзади при поворотах) и сократит мне время для поиска, и куда копать... Pardon
-Viewer-
парильщик писал(а):

Думал, может кто из форумчан сталкивался с этой болезнью(скрежет сзади при поворотах) и сократит мне время для поиска, и куда копать...


Да тут никакой тайны нету Smile - если в поворотах шкрябают колёса, значит гуляет балка. Собственно, гуляет она конструктивно, поскольку жидкая как понос, поэтому даже в идеальном случае на слишком высоких/широких колёсах зацеп будет. Если же колёса штатные, значит гуляет чрезмерно. Чаще всего такое бывает если мрут сайленты или сгнивает лонжерон, к которому балка привинчена. Также нельзя исключать и косяк с самой балкой, но в этом случае начинает жрать резину что легко заметить.
Logis
В повороте колесо об чашку задней стойки может шеркать. Сталкивался с тем что на десятую балку ставили стойки наоборот, не туда виток последний. Такой же эффект дает стойка 2170 на десятой балке, наверное из за толщины штока. Резина 185х65х14 стоит)
парильщик
Logis писал(а):

колесо об чашку задней стойки может шеркать.


-Viewer- писал(а):

в поворотах шкрябают колёса


На колеса не похоже
Здесь звук другой, металлический..., металл скрежещет....
Gordan
Ребят, погадайте. Проблема с генератором. вчера вечером завожу, появился гул, буд то насос гидроусилителя, и сразу прикратился. на вольтметр, показания внорме. гул появляется после того, как даешь нагрузку. включаю фары мары, гудит как гур. напруга роседает до талого(если все включить) или один лобаш(обогрев). если поддать газку оборотов до 2000 поднимается (под нагрузкой 13,3) напруга. но если дать больше(без нагрузки) шкалит за 15 вольт. заменил сейчас в обед рн. вольтаж, без нагрузки, стабилен, не зависимо от оборотов 13.7. нагрузку так же не держит. при включении всего света + печка4 валит до 12,4. Диодный мост? какого лешего гудит он? может с обмотками чего? последние 4 дня дождя авто не видела, так что хз...
NAUexx
Gordan писал(а):

Диодный мост?


Скорее всего.
Gordan писал(а):

какого лешего гудит он?


Именно так он себя и ведёт при пробое одного и уж тем более нескольких диодов.
Ещё, передний подшипник, но мало вероятно, т.к. напруга при этом не проседает.
Gordan писал(а):

может с обмотками чего?


Это, как бы следующий, но совсем уж мало вероятный вариант. По крайней мере, я только один раз видел дохлую обмотку на автомобильном гене... и то она была повреждена чисто механически, при капиталке мотора чем-то ткнули в окошко передней крышки и перебили пару витков.
Gordan
NAUexx
поеду домой через магазин, куплю диодный мост, буду менять, пробовать. Спасибо
-Viewer-
парильщик писал(а):

На колеса не похоже
Здесь звук другой, металлический..., металл скрежещет....


"Металл" есть в тормозах только, но чтоб они скрежетали, люфт в ступичниках должен быть весьма и весьма конский.

Gordan писал(а):

Диодный мост? какого лешего гудит он? может с обмотками чего?


Мост того-сь. Обмотки вряд ли, т.к. при "козе" в роторе замена регулятора ничего не дала, а при "козе" в статоре уже дым вовсю шёл бы.
Gordan
-Viewer- писал(а):

уже дым вовсю шёл бы


кстати да, не подумал об этом.

забыл упомянуть, генератор булстарт 110А.
Зменил диодный мост, все заработало как и раньше, но менял долго. Болт меня этот выбесил, с подковой его небыло. в старой он шляпой между двумя пластинами моста запечатан, ну пришлось сверлить большим сверлом новый мост что бы не закоротить + и - пластину. Выводы обмоток припаиваются оказывается в этом булстарте, тож наколхозил. ну да работает. кстати на новом не смог обычным 25 ватным паяльником отпаять диоды, буд то медью приварены. старый рн рабочий, его и оставил. напругу держит. Good Спасибо за подсказы!

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

В старом диодном мосту, один диод был зеленым немного и нога его была отломана(болталась) в основании. мультиметром на прозвон все в норме с примерно одинаковым значением(сопротивлением или чего то там)

IMG_20170427_212543.jpg
Описание:
Размер файла: 95,09 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

IMG_20170427_212543.jpg
IMG_20170427_211704.jpg
Описание:
Размер файла: 94,55 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

IMG_20170427_211704.jpg
IMG_20170427_211655.jpg
Описание:
Размер файла: 94,38 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

IMG_20170427_211655.jpg
NAUexx
-Viewer- писал(а):

при "козе" в статоре уже дым вовсю шёл бы.


Эт смотря какая "коза". supercool
Если между витками одной обмотки, никакого дыма не будет. Ехал почти 200 километров с полностью закороченной на корпус одной обмоткой (болтик крепления РНа выкрутился и "удачно" так упал между клеммой обмотки и болтом, её прижимающим, приварился так, что еле оторвал), никакого дыму. Убрал коротыш и поехал себе дальше, обмотка даже не потемнела, гена этот до сих пор в полном поряде, работает.
А вот если между витками обмоток, то вот тут может и дымнуть.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

болтик крепления РНа выкрутился и "удачно" так упал между клеммой обмотки и болтом


Сей косяк нетиповой Smile, обычно бывают как раз межвитковые козы и даже со спецэффектами: когда алюминиевые пластины моста плавятся и замыкают и вся хрень подпитывается не только геннадием, но ещё и батарейкой Smile.
max9000
Здравствуйте! С праздником!
Подскажите, возможно ли заменить переключатель поворотов, а именно сам рычаг и есть ли он в продаже?
Спасибо.
-Viewer-
max9000 писал(а):

возможно ли заменить переключатель поворотов, а именно сам рычаг и есть ли он в продаже?


Конечно возможно. И в продаже они есть в каждом сарае, особенно кетайские Smile. Нормальный найти сложнее, но тоже можно:

На картинке "круглый" рычаг, номер "квадратного" 2108-3709330 (или 21080-3709330-00, искать по названию Lada/OAT/Точмаш).
т808
max9000 писал(а):

есть ли он в продаже?


https://prom.ua/p341294150-pereklyuchatel-podrulevoj-ukazatelya.html
max9000
Спасибо, это как бы сказать, в сборе, у меня надломилась у основания крепление рычага и дальний выключить проблематично, нужно брать за основание, контактная группа полностью работоспособна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы