Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 104, 105, 106  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2018 20:52
Ответить с цитатой

т808
Цитата:
Когда 2,5 и когда 3 ?

Зажигание включаешь - 3, на заведенном где то 2,5
Цитата:
Это зависит от типа топливной системы - с обраткой в бак она,или без нее.
Двигатель какой?

1,5, 8 кл.

И еще такой вопрос - на какой АЗС лучше заправляться? По цене и удобству расположения "Роснефть" и "Газпром нефть", какая лучше?
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2018 21:16
Ответить с цитатой

Если-
Дмитрий (111) писал(а):
1,5, 8 кл.

то-
Дмитрий (111) писал(а):
Зажигание включаешь - 3, на заведенном где то 2,5

так и должно быть Good
Дмитрий (111) писал(а):
на какой АЗС лучше заправляться?

На той,где бензин нормального качества и не слишком много недоливают.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7989
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2018 22:20
Ответить с цитатой

Дмитрий (111), ты б профиль правильно заполнил... тогда б и не было бы вопросов типа "а что у тебя за мотор, болезный?". Wink
Если у тебя "полторашка с обраткой", то данные по давке, что Вы намеряли - вполне себе ничего.
Вот только "на пробку" нет данных... facepalm
А в этом случае это измерение и может оказаться ключевым в определении виновника. Wink
Вот так правильно мерять давку в рампе на полторашке с обраткой. От себя только добавлю, что сии измерения лучше всего провести дважды:
1. На холодном моторе
2. На горячем, спустя минуту-другую после срабатывания карлсона и остановки мотора.
Есть нюансы. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 05:29
Ответить с цитатой

NAUexx

Спасибо за статью, сегодня наверно займемся. Только мерить на пробку так и не понял как. Включил зажигание, подождал пока прекратится подача питания, потом уже пережимать обратку, не выключая зажигания?
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 11:27
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
Включил зажигание, подождал пока прекратится подача питания, потом уже пережимать обратку, не выключая зажигания?

Это уже поздно,ведь насос выключился.
Дмитрий (111) писал(а):
мерить на пробку так и не понял как.

При работе на ХХ кратковременно пережимаешь шланг обратки и смотришь до какого значения подскочила стрелка.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий (111)



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 16:57
Ответить с цитатой

т808
Цитата:
При работе на ХХ кратковременно пережимаешь шланг обратки

А если не заводя мотор от аккума запитать бензонасос, так пойдет?
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 17:04
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
А если не заводя мотор от аккума запитать бензонасос, так пойдет?

Зачем так сложно?
Просто вставь перемычку в диагностическом разъеме.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий (111)



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 18:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Просто вставь перемычку в диагностическом разъеме.

Я там не разберусь где что, если тот, что под рулем, то я там в контактах как в бальных танцах
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 18:19
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
если тот, что под рулем

Именно он.
Дмитрий (111) писал(а):
Я там не разберусь где что

Это совсем не сложно.
При сомнениях можно сориентироваться по цветам проводов.
Сначала выясни какой тип разъема у тебя установлен.
Их два вида - 12-ти и 16-ти контактные.

Кстати эти знания и умение смогут тебя выручить,если в пути откажут цепи включения насоса от мозгов,или реле бензонасоса.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий (111)



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 18:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Сначала выясни какой тип разъема у тебя установлен.

Кстати эти знания и умение смогут тебя выручить,если в пути откажут цепи включения насоса от мозгов,или реле бензонасоса.

12-и контактный. Уже вожу с собой и реле, и провода...
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 18:38
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
Уже вожу с собой и реле, и провода..

Провода лишними не будут,а вот релюшки можно не возить.
В случае надобности всегда можешь взять реле с дальнего света,или обогрева стекла.
Дмитрий (111) писал(а):
12-и контактный.

Значит вот так ты в любой момент перемычкой включишь бензонасос.
Можешь прямо сейчас попробовать,только не забывай,когда мотор заглушишь,эту перемычку снять,ведь БН будет работать и без ключа зажигания.


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий (111)



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 20:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Значит вот так ты в любой момент перемычкой включишь бензонасос.

Спасибо большое, понял, попробую

На пробку значит можно попробовать так- вставить перемычку, пережать шланг обратки и проверить давление в рампе (как я понял от 4 и выше должно быть)?
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 20:16
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
можно попробовать так- вставить перемычку,

Да.Тут можно не торопиться.Насос так может работать очень долго без вреда для себя.
Дмитрий (111) писал(а):
пережать шланг обратки и проверить давление в рампе

Да.Только долго не держи пережатый шланг.Достаточно 2-3 секунд,чтобы увидеть результат.
Важно,чтобы стрелка манометра ОЧЕНЬ быстро отклонилась на максимум.
Дмитрий (111) писал(а):
от 4 и выше должно быть)?

Даже трех с половиной будет достаточно,но чем больше покажет,тем живее насос.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8002
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 20:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Даже трех с половиной будет достаточно

5.0 минимум. Если меньше - насос лучше поменять (предварительно убедившись, конечно, что напряжение питания до него доходит адекватное и фильтр не представляет из себя кусок земли).
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 20:33
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
5.0 минимум.

Для нового насоса.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8002
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 21:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для нового насоса.

Новые обычно давят 6-6,3, дешёвая китайщина - порядка 5,5. И когда насос начинает давить меньше 5-и - уже заметно как ехать мотор начинает хуже. Хотя на разбираемую проблему с незаводкой сильно оно не повлияет, мотор заводится даже если в рампе 1,5.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 21:23
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Новые обычно давят 6-6,3

Согласен.Хороший новый импорт даже выше.
-Viewer- писал(а):
когда насос начинает давить меньше 5-и - уже заметно как ехать мотор начинает хуже.

А вот с этим - категорически НЕТ! nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8002
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2018 21:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А вот с этим - категорически НЕТ!

Разница видна где-то с 4000 оборотов и дросселе выше 50%. Не самый надо сказать частый режим движения Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2018 05:17
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Хотя на разбираемую проблему с незаводкой сильно оно не повлияет, мотор заводится даже если в рампе 1,5.


С незаводкой вроде как разобрались, уже сколько поездил - заводится. Только на горячую почему то крутит стартер несколько секунд, а не сразу заводится, как на холодную.

Теперь пытаюсь решить еще проблему с туговатостью двигателя (особенно на низах, динамика вообще никакая) и повышенным расходом. Пока версии 3 - бензонасос, топливный фильтр и собственно сам бензин.
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8002
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2018 07:38
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
на горячую почему то крутит стартер несколько секунд, а не сразу заводится, как на холодную.

Считай это нормальным явлением Smile.

Дмитрий (111) писал(а):
Теперь пытаюсь решить еще проблему с туговатостью двигателя (особенно на низах, динамика вообще никакая) и повышенным расходом.

С чем сравнивается динамика и каков "повышенный" расход в цифрах?
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2018 09:37
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

С чем сравнивается динамика и каков "повышенный" расход в цифрах?

Ну друг, у которого была 10-ка, говорит немного туговатая, я лет 10 назад на 11 карбюраторной ездил, та дак вообще рвала. Со светофоров тяжело она начинает. Рабочая грузовая и то шустрее...

Расход где то приблизительно 11 литров на сотню по городу получается.
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7989
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2018 12:49
Ответить с цитатой

Дмитрий (111), ты бы со своими бедами в соответствующие темы перемещался, ну или хотя бы почитал бы их, глядишь и понял бы , куда копать надо. Wink
Здесь тема для быстрых вопросов-ответов или посылов "на", а не для детальных разборов целого букета косяков. Wink
Это хорошо, что ты не стал создавать "новые" баяны по своим "болячкам". Good
Но и здесь долго баянить не нужно.
Поиском легко найдёшь темы по каждому своему вопросу, почитаешь их и решишь свои проблемы! Всё уже есть! Wink
Ну, а если не сможешь понять озвученных в тех темах решений, спрашивай смелО там!
-Viewer- писал(а):
5.0 минимум. Если меньше - насос лучше поменять (предварительно убедившись, конечно, что напряжение питания до него доходит адекватное и фильтр не представляет из себя кусок земли).

Если фильтр представляет из себя "кусок земли", то насос давку то в 5 очков наберёт... только вот делать он это будет достаточно долго. Wink
Именно по этому в статье и обращается внимание на скорость роста давки при пережатия обратки! Стрелка должна именно "МЕТНУТЬСЯ" к предельному значению, а не медленно ползти (и пережимать обратку нужно именно РЕЗКО). Если она медленно подползает к пределу, то насосий то нормальный, а вот сеточка в баке и/или фильтр требуют замены!
Дмитрий (111) писал(а):
Теперь пытаюсь решить еще проблему с туговатостью двигателя (особенно на низах, динамика вообще никакая) и повышенным расходом.

Куча тем про эти беды тут есть, куча причин сим явлениям имеется. В поиск! Smile
Дмитрий (111) писал(а):
Пока версии 3 - бензонасос, топливный фильтр и собственно сам бензин.

Верно мыслишь! Именно с давления в рампе и нужно в этом случае начать (проще всего Smile )
Затем пойдут:
2. Метки ГРМ
3. Компрессия
4. Мойка ДУ
5. Диагностика состояния ЭСУД (датчики и ИМы, особое внимание в данном случае к ДМРВ и его АЦП).
Обращаю внимание, что могут встречаться косячными сразу несколько пунктов и устранение одного конкретного косяка заметного резалта может и не дать. Зато, когда всё приведёшь в порядок, машинка тебя сильно удивит! Wink
Особенно, если сделаешь всё одномоментно! Потому, как пошаговое устранение каждого косяка даёт прихода почуть, ты привыкаешь и не замечаешь улучшений. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8002
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2018 21:11
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
Расход где то приблизительно 11 литров на сотню по городу получается.

Вполне адекватный городской расход.

Дмитрий (111) писал(а):
Со светофоров тяжело она начинает. Рабочая грузовая и то шустрее...

Рабочая небось тракторная и с турбиной, она и будет лучше ехать. Ждать каких-то чудес от 1,5 8v в этом плане не надо, этот мотор даже в идеальном состоянии довольно тупой, а уж будучи сильно б/у и с непонятной историей...

NAUexx писал(а):
Если фильтр представляет из себя "кусок земли", то насос давку то в 5 очков наберёт

Хе-хе, когда фильтр действительно качественно забит, там не то что 5, там 2 еле-еле набирается Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7989
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2018 23:16
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
там 2 еле-еле набирается

Просто ты не стал дожидаться. supercool
Ещё раз, если фильтр имеет хоть какую-нить пропускную способность, т.е. не забит наглухо, то насос свои 5 очков в рампе таки нагонит! Только делать он это будет очень долго.
Разумеется, если мотор работает на ХХ, а "проходимость" фильтра меньше, чем расходуется форсунками, то конечно не нагонит. Но это уже совсем уж терминальное состояние фильтра, с таким фильтром машин вообще не поедет, будет глохнуть при попытке тронуться.
Но и тут можно проверить всё: машин не заводить, включить БН перемычкой (т808 в цветах и красках расписал как) и теперь пережать обратку. И даже с таким плотно забитым фильтром в рампе 5 очков наберутся, только очень долго нужно будет держать обратку зажатой. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8002
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2018 23:53
Ответить с цитатой

NAUexx
Вот так выглядит тигр бензонасос в разрезе:

такая конструкция не очень хорошо приспособлена для работы "на пробку", поэтому когда на выходе образуется качественный затык например из земли, при отсутствии перепускного клапана давление начинает теряться непосредственно здесь и позади "пробки", т.е. на рампе, нужных величин не будет ни через 10 секунд, ни через полчаса.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 104, 105, 106  След.
Страница 100 из 106

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы