Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2507
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 03:30
Ответить с цитатой

тянешь лопаткой шрус от коробки и потихоньку постукиваешь по нему молотком.
не идет, прокручиваешь на 1\6 и снова. когда все совпадет он просто выскочит.
от силы удара ничего не зависит, кольцо должно сжаться (улечься в фаску сателлита). и все выйдет

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 4 года
Сообщения: 1818
Авто: лапти скороходы
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 08:26
Ответить с цитатой

правый легче снимется ))
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 208
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 21:06
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Брусок упираешь в шрус и 1 удар по другой стороне.

А с другой стороны куда опора бруска?

-Viewer- писал(а):
Но лучше этот процесс отложи до появления ямы, т.к. даже хорошо задрав машину нормально стукнуть не получится.

На правом спереди отличный доступ, даже без особенного подъёма. Оказалось очень легким процессом.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

1973qwert писал(а):
тянешь лопаткой шрус от коробки и потихоньку постукиваешь по нему молотком.

Справа даже простукивать не пришлось - натягивал фомкой, не идёт - вращал и далее натягивал, вышел почти сразу. Я аж удивился, после левого. )

Добавлено спустя 33 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):
правый легче снимется ))

Не то слово. )
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8737
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 21:46
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
А с другой стороны куда опора бруска?

Никуда Smile. По другой стороне наносится разящий удар Smile.

Но раз
Maksim_HS писал(а):
Оказалось очень легким процессом.

то и хорошо.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2092
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 14 Май 2019 17:45
Ответить с цитатой

Привет. Тут понял, что потерял свой манометр для замера давления топлива. Просто манометр + шланг. Придется делать снова, и вижу в инете, что некоторые делают эту приблуду, но не для подключения к рампе, а подключают в разрез между фильтром тонкой очистки и топливопроводом. В чем прикол так такого подхода?
И кто скажет, зачем на фабричных устройствах, есть краник и трубка для слива? Что бы топливо зашло в сам манометр?

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1087
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 14 Май 2019 21:43
Ответить с цитатой

А фото таково манометра есть, можно по архитектуре просчитать зачем краник и трубка для слива.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8737
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 14 Май 2019 21:49
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
зачем на фабричных устройствах, есть краник и трубка для слива?

При подключении манометра к штатному измерительному месту и открытии краника исправный насос не должен ронять давление, то есть движок должен одинаково работать что с закрытым, что с открытым краном.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1087
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 14 Май 2019 21:50
Ответить с цитатой

Ладно не надо фото я посмотрел. Это наверное сброс давления и топлива в измерительном приборе, что бы при отсоединение от рампы, тебе бензин в харю не брызнул и не залил моторный отсек с возникновением пожара.

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

Ну и что бы показания обнулить перед повторным замером.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

-Viewer- писал(а):

При подключении манометра к штатному измерительному месту и открытии краника исправный насос не должен ронять давление, то есть движок должен одинаково работать что с закрытым, что с открытым краном.

Сомнительно, в системе есть РДТ который и создаёт давление топлива сбрасывая излишки в обратку, открыв краник создаём падение давление в магистрале, по сути отсекаем штатную обратку, создав её искусственно, но без регулировки давления, это уже черевато перебоями в работе движка.

Второе, а зачем тогда манометр в целом, налепил шланг пустил в бутыль и ву аля, если перебоев нет значит все в норме.

Третье, у движка уже может быть не ровный холостой ход вызванный другими неисправностями, как тогда быть.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8737
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 15 Май 2019 00:20
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
отсекаем штатную обратку

Даже на далеко не инновационных машинах марки ТАЗ Smile обратка в классическом её смысле закончилась в 2003-м году.

Bosoi писал(а):
зачем тогда манометр

Ну потому что инструмент делается не для папуаса, у которого принято на глаз все измерять Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1087
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 15 Май 2019 08:17
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
обратка в классическом её смысле закончилась в 2003-м году.

По моему она переехала из под капота, в непосредственно топливный модуль, видоизменилась да, но не закончилась, как был клапан от избыточного давления так и остался.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 4 года
Сообщения: 1818
Авто: лапти скороходы
Сообщение Добавлено: 15 Май 2019 13:11
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Привет. Тут понял, что потерял свой манометр для замера давления топлива. Просто манометр + шланг. Придется делать снова, и вижу в инете, что некоторые делают эту приблуду, но не для подключения к рампе, а подключают в разрез между фильтром тонкой очистки и топливопроводом. В чем прикол так такого подхода?
И кто скажет, зачем на фабричных устройствах, есть краник и трубка для слива? Что бы топливо зашло в сам манометр?


1. они хотят знать сколько качает насос до Рдт. в системах с рдт на рампе.

2. тоже склоняюсь для сброса давления при откручивании. и обнулении результата. на компрессометрах тоже есть кнопка сброса.
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2019 13:29
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Это наверное сброс давления и топлива в измерительном приборе, что бы при отсоединение от рампы, тебе бензин в харю не брызнул и не залил моторный отсек с возникновением пожара.

Совершенно верно.
Для этого на штуцер сброса даже трубочка натянута,чтобы сливать не куда попало:



NAUexx писал(а):
1. Для более точного измерения, т.е. для удаления воздуха из шланга при измерениях (воздух несколько демпфирует резкие изменения давки).
2. Для определения производительности насосия, т.е. сколько он нальёт в мерную колбу за определённое время.

И это правильно. Good

Кстати этим же манометром отлично давление масла замеряется,необходимо лишь переходник накрутить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (15 Май 2019 13:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8498
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Май 2019 13:31
Ответить с цитатой

1. Для более точного измерения, т.е. для удаления воздуха из шланга при измерениях (воздух несколько демпфирует резкие изменения давки).
2. Для определения производительности насосия, т.е. сколько он нальёт в мерную колбу за определённое время.
3. Для аккуратного слива топлива из рампы и шланга после завершения измерений и отсоединения приблуды от рампы, дабы не забрызгать всё вокруг.
Константин_EX писал(а):
подключают в разрез между фильтром тонкой очистки и топливопроводом. В чем прикол так такого подхода?

Посмотри внимательней и уточни точку подключения.
Возможно, ты увидел схему проверки давки в стенку на системах без обратки.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117
Страница 117 из 117

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы