Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с генератором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grunov



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 00:55
Ответить с цитатой

Подскажите что с моим генератором (ВАЗ 2105), при включенном замке зажигания контрольная на панели приборов не горит, после запуска двигателя контрольная лампа начинает слегка гореть (мерцать). Такое положение дел наблюдается в течение 2 лет. А в последние время, вольтметр периодически показывает перезаряд! Подскажите пжл, почему не горит контрольная лампа в начале и в чем причина перезаряда? Заранее благодарю за дельные практические советы!
Вернуться к началу
Grunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 06:11
Ответить с цитатой

Проверь реле регулятора напряжения!!!!
так кажется оно называется!!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 14:18
Ответить с цитатой

Все твои проблемы можно разделить на две большие: или с генератором нелады или с контрольной лампой. После того, как определишься, с чем именно у тебя проблема (померяй, например, вольтметром, какое у тебя напряжение в сети до пуска двигателя и после пуска), в ту сторону и копай: либо проверяй генератор, реле-регулятор, цепь возбуждения и т.д.; либо реле контрольной лампы заряда и ее цепи.
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан

Последний раз редактировалось: Ocsic (05 Сентября 2004 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grunov



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2004 22:15
Ответить с цитатой

Генератор перебрал полностью, все в норме, разбираю уже как автомат Калашникова Very Happy ! Но проблема не исчезла. А подскажите где стоит реле контрольной лампы и как оно выглядит? Машинка 1991 года выпуска, ВАЗ 21051.
Вернуться к началу
Grunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2004 23:03
Ответить с цитатой

Grunov писал(а):
Генератор перебрал полностью, все в норме, разбираю уже как автомат Калашникова Very Happy ! Но проблема не исчезла. А подскажите где стоит реле контрольной лампы и как оно выглядит? Машинка 1991 года выпуска, ВАЗ 21051.

А напряжение генератор выдает нормальное?
Я не берусь утверждать на 100%, но вероятнее всего, что в 2105 оно расположено так же, как и в 2101 и 2106. Так вот, у меня реле контрольной лампы заряда представляет из себя коробочку размером со спичечный коробок, только чуть толще. Снизу - четыре провода. Два красных - +12В при включенном зажигании, третий - отдельный провод с генератора (от соединения обмоток в звезду), четвертый - уходит на лампочку. Находится это реле на правом брызговике и выглядит точно так же, как и расположенные рядом реле ближнего и дальнего света фар.

Отличить одно реле от другого можно или по цвету проводов (имея под рукой схему электропроводки), либо характерному щелчку при срабатывании (если реле, конечно, исправно) - т.е. один человек сидит в салоне и щелкает выключателем (включил/выключил зажигание или свет фар и т.д., смотря какое реле нужно обнаружить), а второй в это время "слушает" под капотом где и что щелкает.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 10:50
Ответить с цитатой

Grunov писал(а):
Генератор перебрал полностью, все в норме, разбираю уже как автомат Калашникова

И после этого не знаешь где реле контрольной лампы заряда стоит? Ну почитай хоть что-нибудь.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 11:20
Ответить с цитатой

Если генератор восьмерочный, то я бы грешил на диоды - хронический глюк. Если Г-222, то на реле контрольной лампы, хотя... с Г-222 лично не сталкивался...
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grunov



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 21:46
Ответить с цитатой

Цитата:
И после этого не знаешь где реле контрольной лампы заряда стоит? Ну почитай хоть что-нибудь.

Уважаемый bigbob, если Вы правильно прочли, а самое главное поняли мой вопрос, то я просил ответить на совсем другой вопрос нежели ответили ВЫ. Если Вы можете подсказать, буду Вам признателен, а так не надо думать что Вы самый умный. Правила форума просят уважения от его участников друг к другу и ответы давать по существу ЗАДАННОГО вопроса!
Вернуться к началу
Grunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 22:05
Ответить с цитатой

Grunov писал(а):
Подскажите что с моим генератором (ВАЗ 2105), при включенном замке зажигания контрольная на панели приборов не горит, после запуска двигателя контрольная лампа начинает слегка гореть (мерцать). Такое положение дел наблюдается в течение 2 лет. А в последние время, вольтметр периодически показывает перезаряд! Подскажите пжл, почему не горит контрольная лампа в начале и в чем причина перезаряда? Заранее благодарю за дельные практические советы!

... у меня стоял восьмерочный генератор и появился похожий глюк - стал перезаряд показывать при прогазовках, причем в такие моменты машину как будто за хвост держали - не ехала
Меняли в генераторе все по кругу
когда поменяли подшипники и все повторилось - терпение лопнуло - купил новый
как я думаю, прикол был в задней крышке (хотя ее первой меняли) - разбило, и при перегазовке из-за натяжки ремня ротор начинал цеплять за обмотку (следы были) - шло все 16v
...да, после моих опытов мне пришлось заодно поменять и аккумулятор - угробил...
...а вообще попробуй другим вольметром напряжение померять на разных оборотах - должно быть постоянным

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы