Не заводится. Уже не знаю, что и думать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 11:54
NAUexx
Акк отсекаем, т.к. это было и с другими аккумуляторами.
Цитата:

контакты в цепи стартера


ну, может.
Цитата:

говённые массы


и тут может.
Я помню, в салоне там, где мозги, но ближе к мотору затягивал гайку массы.
Ох, неудобно дотягиваться.

А вот стартер снять и глянуть - геморрой. На Таврии я его снимал и разбирал по 10 раз за 15 минут. А тут не знаю как.
Но с другой стороны, он же иногда крутит, как шальной.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Опа, мысль. А в замке зажигания может?

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

Итак. Какие я сделал выводы.
Топливо - отсекаем.
Давление в рампе - отсекаем.
ДМРВ - отсекаем.
ДПКВ - отсекаем.
Свечи - отсекаем.
ДК - отсекаем.
Да все остальные датчики также.

Стартер и масса.
По стартеру почитаю, думаю разберусь.
А вот по массам.
Просьба. Назовите главные точки массы, где подтянуть гайки.

#77:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 13:14
alikdio писал(а):

Назовите главные точки массы, где подтянуть гайки.


Тянуть не надо. Надо отворачивать, чистить, заворачивать.
Масса на самом АКБ - зачистить клеммы. Масса на термостате от минуса АКБ. Масса над левой фарой между АКБ и кузовом.
Проблема может быть в стартере тоже. И в мертвом АКБ. Хотя ты писал, что подключал зарядное и крутил - крутило бодро ?

#78:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 13:20
http://chiptuner.ru/content/ground/
Про массы bboyan

#79:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 17:53
alikdio писал(а):

Во время всех неудачных запусков стартер вращался медленней.
Я такое замечал и раньше. Даже иногда треск реле был слышен в салоне. Это когда стартер совсем медленно вращался.
Но сейчас после 6-7 неудачных запусков треска не было, (может акк заряжен хорошо).
И вот последний удачный запуск крутил очень легко и быстро.


Значит меряй напряжение на батарее во время прокрутки стартера, имхо, дохлая она у тебя. Плюс контакты стартера тоже проверь/протяни.

ЗЫ: кстати, вполне согласуется с заводкой двигателя с одной выкрученной свечой - сопротивление меньше, просадка напряжения тоже меньше, стартер крутанул лучше - вот и результат Smile

#80:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 18:35
v258
Цитата:

имхо, дохлая она у тебя


Нет, нет и нет.

Это уже давно, лет 5-6 замечал.
Скажем, машина в порядке акк тоже.
В течение дня по 10 раз завелся и поехал.
А на 11-й включил зажигание, а стартер, как ржавый. Еле крутит. Реле в салоне под торпедой издаёт шипящие звуки. Хрен заведешь.
Я обычно вынимаю (или не вынимаю) ключ, переворачиваю на другую сторону и снова завожу. И вдруг стартер, как закрутит, что самолет.
Ну - и поехал.
И это не каждый день, а раз в месяц.

2 года назад со знакомыим на кладбище поехали. Вышли купили цветы и...та же история. Пришлось просить "прикурить".

Затем 2 года вроде никаких проблем. И вот теперь, внезапно, каждый день не могу нормально завести.

А контакты стартера и другие гляну.

#81:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 19:59
Акк зверь, но снова не завелась. Shocked
#82:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 01:41
Знатоки, а вот так чел решил проблему запуска.

Установка доп.реле стартера
http://www.drive2.ru/l/7328295/

Кто из вас об этом что-нибудь знает?

#83:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 07:16
alikdio писал(а):

Кто из вас об этом что-нибудь знает?


все об этом все знают, но это решение проблемы непрокрутки стартера из-за подгорания контактов замка зажигания - штука полезная, но у тебя-то он крутится Wink

Если предположить, что проблема в стартере, то возможны две проблемы:
1) частота вращения коленвала недостаточна для пуска двигатели
2) при прокрутке стартера напряжение падает слишком сильно, и мозги не в состоянии запустить зажигание

Причина может быть как в самом стартере (износ щеток, втулок и т.д.), так и в АКБ - сколько ему лет и насколько он заряжен?

#84:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 09:00
alikdio писал(а):

Знатоки, а вот так чел решил проблему запуска.

Установка доп.реле стартера
http://www.drive2.ru/l/7328295/

Кто из вас об этом что-нибудь знает?


Посмотри вот тут.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204209

#85:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 10:05
v258
АКБ Медалист 60 Аh, 535 А
Сколько лет - зыбыл. Пусть будет 5.

Сразу, после зарядки 13,44 В.
Через 5 минут после зарядки 13,17 В.
Через 10 минут 13,1 В.
Постоит полдня будет ~12.6 В.
У меня есть ещё российский. Ему 10 лет и тоже можно завести. Но емкость теряет быстро.
А этот Медалист держит долго и можно сделать много пусков на нормальной скорости.
Если его соединить с зарядным Аида, то можно крутить до бесконечности.

Я хочу ещё проверить на искру.
Это и есть разъём косынок?

Перед проверкой на искру его снимают, чтобы случайно не завелся двигатель?

#86:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 10:17
alikdio писал(а):

Сразу, после зарядки 13,44 В.
Через 5 минут после зарядки 13,17 В.
Через 10 минут 13,1 В.


это ни о чем, проверять нужно нагрузочной вилкой - на холостом ходу он может выдавать нормальное напряжение, а под хорошей нагрузкой просаживаться ниже плинтуса. Пять лет - это приличный срок.
Про допреле могу сказать так - на скорость вращения стартера оно не повлияет, т.к. управляет только втягивающим.
alikdio писал(а):

А этот Медалист держит долго и можно сделать много пусков на нормальной скорости.
Если его соединить с зарядным Аида, то можно крутить до бесконечности.


значит дело таки не в стартере. Судя по тому, что машина заводится после передергивания разъемов, нужно ревизировать проводку

#87:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 10:36
v258
А про разъём косынок, ответьте, пожалуйста.
Это он?

Последний раз редактировалось: alikdio (20 Августа 2015 10:41), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 10:39
Да он!

Последний раз редактировалось: gadgik (20 Августа 2015 18:04), всего редактировалось 1 раз

#89:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 10:42
gadgik
Нет, мне не покупать, а показать на моторе.
И фотку сделайте поменьше, как положено для форумов.

Я спрашивал: для чего снимать разъем косынок перед проверкой на искру:

#90:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 10:53
alikdio писал(а):

мне не покупать, а показать на моторе.


это есть коса форсунок, разъем - тот, что самый правый, вот его и ищи

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

alikdio писал(а):

Я спрашивал: для чего снимать разъем косынок перед проверкой на искру


чтобы отключить подачу бензина в цилиндры facepalm

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

того же эффекта можно добиться без отключения - при полностью открытой дроссельной заслонке подача топлива прекращается автоматически - режим продувки

#91:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 11:07
4-е страницы тупизны.... facepalm
alikdio
5-лет на форуме, а задаёшь дурацкие вопросы:
alikdio писал(а):

Знатоки, а вот так чел решил проблему запуска.
Установка доп.реле стартера
http://www.drive2.ru/l/7328295/
Кто из вас об этом что-нибудь знает?


И это при наличии на здешнем (покой надо было лезть за тем же самым на драйв? Pardon ) форуме этого опуса... facepalm
Писком по форуму совсем не алё...?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

v258 писал(а):

того же эффекта можно добиться без отключения - при полностью открытой дроссельной заслонке подача топлива прекращается автоматически - режим продувки


Не на всех системах... Именно на его как раз может и не быть.

#92:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 11:21
NAUexx
Причем примерзающий стартер? Почему хамите?

#93:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 11:40
alikdio
Тебе никто не хамит...
Ты развёл бодягу на 4-е страницы, переливаешь из пустого в порожнее и нифига не делаешь.
Ты хотя бы массу с аккума на двиг и кузов отревизировал? Времени было вагон. Замер напруги на аккуме (а ещё лучше - на ЭБУ) в момент прокрутки сделал, как тебе уже тут советовали? Или тебе просто потрындеть?
Причём тут примерзающий стартёр? Если б ты тему, на которую тебе дали ссыль раньше меня, прочёл, то узнал бы, что там про проблемы пуска вообще... Wink
alikdio
Ты не обижайся, как баба и не тупи... Раз уж сам не разбираешься, то хотя бы делай то, что тебе советуют... Или тогда крои пенсию и ....галстук - сервис...
Не один я тебе это советую:
-Viewer- писал(а):

Езжай таки в сервис, вряд ли советы в данном случае смогут чем-то помочь.


Ибо, не в обиду, уровень твоих познаний и полное нежелание изучать форум для повышения оного, вряд ли позволят быстро починить твою машинку "по телефону". Pardon

#94:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 12:13
NAUexx
Цитата:

Тебе никто не хамит


Да ну?
Цитата:

4-е страницы тупизны


Цитата:

задаёшь дурацкие вопросы


Цитата:

переливаешь из пустого в порожнее


Цитата:

как баба



Вы хоть понимаете, что общение с вами не вызывает положительных эмоций?
Вам сюда сходить рекомендую:
http://woman-goddess.mirbb.com/t1141-topic

#95:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 12:38
alikdio писал(а):

Вам сюда сходить рекомендую:

http://woman-goddess.mirbb.com/t1141-topic


Сходил... Благодарю... th2
По бабским форумам раньше как-то не доводилось лазить... Smile Pardon
А я вот тебе рекомендую сходить сначала сюда, п.п. 2.2.1 read , а затем поучиться пользоваться (раз за 5-ть лет так и не научился) этим и этим.
NAUexx писал(а):

4-е страницы тупизны


NAUexx писал(а):

задаёшь дурацкие вопросы:


NAUexx писал(а):

переливаешь из пустого в порожнее


С чем из этого ты не согласен?
alikdio писал(а):

Вы хоть понимаете, что общение с вами не вызывает положительных эмоций?


Ну, тут народ всякий присутствует... можешь воспользоваться кнопочкой "игнор", лично я от этого много не потеряю. Wink

#96:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 12:53
Чувак сделай с начала то что посоветовали... Потом отпишись что получилось или не получилось,потом будем думать дальше.
Много проблем можно решить если захотеть их решить...

#97:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 13:11
Нет искры.
Во время проветки, после отключения зажигания в области мотора слышен треск около 2 секунд, похожий на электрический разряд.

#98:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 14:28
alikdio писал(а):

в области мотора слышен треск


Регулятор холостого хода

#99:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 18:08
Gordan и 2ALL
Скажите, а чем вызван этот треск на РХХ и почему он появляется после прокрутки мотора стартером?
А также, как этот датчик влияет на искру?
И этот треск - это нормально или нужно чистить или менять?
(Обороты холостого хода не плавают)

#100:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 19:06
gadgik писал(а):

Да он трол!


+100600




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU