Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подтеки масла из под кл.крышки+крышки залив.масла,почему?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подтеки масла из под кл.крышки+крышки залив.масла,почему? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
machsp



На форуме 1 год
Сообщения: 176
Откуда: г.Орел
Авто: 21102,я5.1.1-i02,99г
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2015 22:15
Ответить с цитатой

Стал замечать подтеки,причем не маленькие.Даже из под крышки заливки масла,вниз от нее масл.пленка!Сетку внутри кл.крышки чистил,промывал,продувал.Шланг вент. в гофру чистился!Единственное тонкий шланг вентиляции который идет на дроссель сам продувается и штуцер на крышке,а вот штуцер в дросселе нет!У меня дроссель на герметике...пока его не снимал.Скажите должен он продуваться в рессивер,или там некуда воздуху деваться,и так его на продувку(чистоту) не проверишь без снятия??
И вообще из-за чего может так масло давить?
Уровень масла в норме...примерно чуть выше середины между метками щупа.Прокладку только новую БРТ крышки купил...Обороты более 3500 не даю...даже не представляю,что будет при 5000 и выше...Масло 10w40 лукойл супер.
спасибо заранее...
Вернуться к началу
machsp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2015 23:08
Ответить с цитатой

Это малая вентиляция картера, она должна продаваться. Снимай дроссельный узел и промывай очистителем карбюратора. Прокладку новую поставь.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
machsp



На форуме 1 год
Сообщения: 176
Откуда: г.Орел
Авто: 21102,я5.1.1-i02,99г
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2015 23:27
Ответить с цитатой

Вопрос...продуваться должна в рессивер,когда ДУ собран и установлен или продуваться когда снятый дроссельный узел,это разное!??
Поясните прошу...
Из-за этого малого шланга,может так кидать масло получается?На что влияет эта малая вентиляция вообще?
Вернуться к началу
machsp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2015 23:33
Ответить с цитатой

должно продуваться в обе стороны, что в собранном, что при снятом дросселе

Там кроме малой вентиляции еще один патрубок есть, его забить по-любому не сможет

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
machsp



На форуме 1 год
Сообщения: 176
Откуда: г.Орел
Авто: 21102,я5.1.1-i02,99г
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2015 23:42
Ответить с цитатой

Второй патрубок большой,который врезается в огромную гофру нормальный и не забит.А малый штуцер не продувается когда дуешь в дроссельный узел!Чем это черевато не ответили...на что влияет??И раз он у меня на герметике,зачем то подстраховались...значит прокладка не держит или как?
Вернуться к началу
machsp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2015 23:47
Ответить с цитатой

он влияет на давление в двигателе во время принудительного х.х. С горочки катишься, газ сбросил, вот у тебя масло со всех щелей и давит, поскольку газам уходить некуда..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
machsp



На форуме 1 год
Сообщения: 176
Откуда: г.Орел
Авто: 21102,я5.1.1-i02,99г
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2015 23:52
Ответить с цитатой

Спасибо..буду снимать дроссель и смотреть.Я то думал там продуть его нельзя когда он собран,воздуху некуда деваться думал.Там же впуск...А оказывается должен продуваться когда собран ДУ:)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Подскажите еще...а может забитая малая ветвь,влиять на нестабильность хх или расколбас?Хотя бы частично?Не в курсе?
Вернуться к началу
machsp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 06:20
Ответить с цитатой

machsp писал(а):
Спасибо..буду снимать дроссель и смотреть.Я то думал там продуть его нельзя когда он собран,воздуху некуда деваться думал.Там же впуск...А оказывается должен продуваться когда собран ДУ:)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Подскажите еще...а может забитая малая ветвь,влиять на нестабильность хх или расколбас?Хотя бы частично?Не в курсе?

Ещё как - когда картерным газам некуда деваться (при забитом штуцере в дросселе), давлением газы идут в большой круг, а там пульсациями эти газы с частичками масла попадают на ДМРВ, а от него то на старых системах (типа Я5.1.х) сильно искажается ХХ.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
machsp



На форуме 1 год
Сообщения: 176
Откуда: г.Орел
Авто: 21102,я5.1.1-i02,99г
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 11:25
Ответить с цитатой

В общем снял ДУ с герметика,как я и думал канал малой вентиляции забит был намертво!Даже компрессор не смог продуть 8атм!Медной проволокой аккуратно выковыривал масло+грязь и еще какие то частицы какого то говна,типа герметика или еще чего то...
Значит это могло отчасти вызывать не только выдавливание масла но и нестабильность хх?Где то читал,может даже на этом форуме,что этот канал 1.8мм если не ошибаюсь учтен в прошивке на инже,и расчет идет на него.И если он забит нарушается смесь,так ли??
Кстати попутно обнаружил легкое подклинивание ДЗ,но винт сломан и намертво на герметике сидит,отрегулировать не могу.Или это не столь важно?Чем грозит?
Движок у меня 2111,а ДУ имеет маркировку 2112-1148110-32,это нормально для этого движка или без разницы особо?Прокладки идут стандарт для ДУ или для каждого разные?
Вернуться к началу
machsp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 12:35
Ответить с цитатой

Маркировка ДУ у всех 2112, прокладка дросселя одинаковая на все ВАЗы инжекторные. А регулировку дросселя думаю можно подгинанием рычага сделать, клинить однозначно не должна заслонка - там тоже перетечки есть.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
machsp



На форуме 1 год
Сообщения: 176
Откуда: г.Орел
Авто: 21102,я5.1.1-i02,99г
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 12:37
Ответить с цитатой

Mostmajor,спасибо!
Вернуться к началу
machsp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 12:55
Ответить с цитатой

machsp писал(а):
В общем снял ДУ с герметика,как я и думал канал малой вентиляции забит был намертво!Даже компрессор не смог продуть 8атм!Медной проволокой аккуратно выковыривал масло+грязь и еще какие то частицы какого то говна,типа герметика или еще чего то...
Значит это могло отчасти вызывать не только выдавливание масла но и нестабильность хх?Где то читал,может даже на этом форуме,что этот канал 1.8мм если не ошибаюсь учтен в прошивке на инже,и расчет идет на него.И если он забит нарушается смесь,так ли??
Кстати попутно обнаружил легкое подклинивание ДЗ,но винт сломан и намертво на герметике сидит,отрегулировать не могу.Или это не столь важно?Чем грозит?
Движок у меня 2111,а ДУ имеет маркировку 2112-1148110-32,это нормально для этого движка или без разницы особо?Прокладки идут стандарт для ДУ или для каждого разные?

возьми пивную банку отрежь пластинку десять на двадцать и сделай скобку на рычаг заслонки. клинить перестанет. зазор почти не уйдет. или лучше подогнуть рычаг до исчезновения клина.
НО ЭТО НЕ ВСЕ.
после найди дурака и впарь ему свое точило. и купи оку. она будет новая и без проблемная. hehe
а если оставишь эту трахому то вскоре сервер форума взорвется от создаваемых тем. lol1 и мы все останемся без вечерней газеты.
удачи.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
machsp



На форуме 1 год
Сообщения: 176
Откуда: г.Орел
Авто: 21102,я5.1.1-i02,99г
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 13:01
Ответить с цитатой

1973qwert..жестоко.
Вы думаете у других нет таких проблем?Просто не все об этом пишут...Кто то сам чинит,кто то в сервис,кто то забивает!
Я под окой пролежал столько часов...вам лучше не знать!И то до конца все не починил...А здесь другое авто,да еще и инж(для меня мало знакомый)+старая неухоженная нормально.
У нас город жуликов,не все конечно.Впарить могут и за 50 и за 100 и за 150тыс руб...такое ведро!Думаю в других городах так же...Я предпочел купить дешевле,просто потом по мере сил и денег чинить...,чем залезть в долги и кредиты..взять за 150 и кусать локти(где же взять на ремонт,что же делать...)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

а насчет банки и прочего... мне проще с трупа(разборки) снять этот ДУ или болт выкрутить(долго но можно)...
Вернуться к началу
machsp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 21:35
Ответить с цитатой

machsp писал(а):
Просто не все об этом пишут...

Да. Другие об этом читают и учатся на проблемах других.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 21:47
Ответить с цитатой

machsp писал(а):
Масло 10w40 лукойл супер.
спасибо заранее...

Лукойл - это не масло, а кАкА...На фото ниже результат эксплуатации мотора 2111 на Лукойл-"Люкс" 5W40 (которое вроде как лучше, но на деле тоже кАкА)))



Маслоприемник забивается коксом, который образуется в системе вентиляции (в основном им обрастает толстый шланг вентиляции) из-за плохого качества масла и сильно изношенной поршневой(когда много газов прорывается в картер, и они быстро портят масло). Дальше кокс от вибраций начинает осыпаться в поддон и забивать маслоприемник, при запуске на холодную зимой лампочка может не гаснуть по неск.минут)))) Капиталка 2111 своими руками - не такая уж дорогая процедура.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 22:27
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Лукойл - это не масло, а кАкА

не надо обопщать..

"лукойл-люкс" прекрасное масло. остальные хреноваты..соглашусь.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 15:38
Ответить с цитатой

Цитата:
прокладка дросселя одинаковая на все ВАЗы инжекторные

на пластиковых ресиверах вроде резинка стоит, не?

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 15:43
Ответить с цитатой

Tom_as, всё верно Wink
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы