Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маленькое давление в топливной рампе на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Маленькое давление в топливной рампе на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gacage



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 13:54
Ответить с цитатой

Всем привет, полазил по форуму и толком ничего не нашел. Проблема такая, что когда машина горячая и постоит минут 10 , а иногда и 1 минуты хватает она перестает заводится вроде начинает схватывать, а потом глохнет. Подключил я манометр включил зажигание давление показало 0 , потом еще раз повернул уже 1, когда третий раз повернул показало 2.4. И машина завелась. Что такое ? На холодую заводится отлично. На горячую иногда заводится иногда нет.
Вернуться к началу
Gacage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 14:10
Ответить с цитатой

Насос с обраткой, или обратка из рампы? Если из рампы - попробуй пережать обратку. Надеюсь фильтр поменян и сетка в баке проинспектирована.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 14:13
Ответить с цитатой

Gacage
Так происходит всегда? Или зависит от температуры окружающего воздуха? Или движок выключается в момент включения (или при работе) вентилятора охлаждения?
Проведи аналогию с наличием воздуха в тормозной системе. Есть воздух - тормоза не работают, прокачал - заработали.
Бензин закипает в топливной рампе.
Сталкивался с такой проблемой.
Иногда приходится покрутить стартером, секунд 5, дабы завелась. Когда заглушил сильно горячий двигатель.
А на холодную "пугается поворота ключа" и заводится мгновенно.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 14:27
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Бензин закипает в топливной рампе.

nea
Тогда этого быть не должно:
Gacage писал(а):
включил зажигание давление показало 0

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 15:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
andreyal553 писал(а):
Бензин закипает в топливной рампе.

nea
Тогда этого быть не должно:
Gacage писал(а):
включил зажигание давление показало 0

Мабуть...и не должно. Но. Я высказал своё мнение. Про тормоза. Есть пузырик воздуха - хрен они работают. А здесь закипание бензина. Кстати...сколько..оно...градусов?
10% бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего 70 70 70 70 70 75
зимнего 55 55 55 55 55 55
50% бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего 115 115 115 115 115 120
зимнего 100 100 100 100 100 105
Пы.Сы. Я понимаю, что перегонка отличается от вскипания. Но намного?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Прошу прощения. Данные отсюда http://azs.auto.ru/1844/articles/4633.html

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 15:23
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Я понимаю, что перегонка отличается от вскипания. Но намного?

Не намного.
t кипения бензина около 60-ти град.
andreyal553 писал(а):
Про тормоза. Есть пузырик воздуха - хрен они работают.

Сравнение неудачное.Разница давлений в этих системах в несколько десятков раз,да и системы совершенно по разному принципу работают.
Тормозная "на пробку" давится.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 15:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сравнение неудачное.Разница давлений в этих системах в несколько десятков раз,да и системы совершенно по разному принципу работают.

Тормозная "на пробку" давится.

Значит наличие воздушной пробки (пузырька воздуха) в топливной системе можно не учитывать?
Почему?
Я на собственном опыте рассказываю. Про проблему пуска горячего (очень горячего) двигателя, инжекторного.
Так и есть. Заглушил движок, при температуре около 100 градусов, и через 7 - 10 минут нужно запускать покрутив стартером более долгое время. А постояла машина более 20 минут - так пофиг. Заводится мгновенно. Это при сильной жаре. При температуре ниже 20 градусов (атмосферной) пофиг.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 17:24
Ответить с цитатой

Если:
andreyal553 писал(а):
При температуре ниже 20 градусов (атмосферной) пофиг.

значит причина плохого пуска не из-за кипении топлива в рампе.
Что 20,что 40 на улице,топливо в рампе сильно нагретого двигателя имеет ту же температуру,одинаково нагреваясь от мотора. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 17:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Что 20,что 40 на улице,топливо в рампе сильно нагретого двигателя имеет ту же температуру

Пусть будет так.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 18:51
Ответить с цитатой

Gacage писал(а):
Подключил я манометр включил зажигание давление показало 0 , потом еще раз повернул уже 1, когда третий раз повернул показало 2.4.

Регулятор давления топлива не пробывал менять?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 23:56
Ответить с цитатой

Частая проблема не обошла и меня, менял РДТ, грешил на бензонасос но не полез резать люк, результат ноль! Когда убрал подсосы, помыл форсунки со снятием, почистил стартер(бендекс с трудом отбрасывался), хорошие свечи. После этого горячая заводится отлично, за это лето один раз дрыкнулась,а то было каждый третий раз, дыр дыр и глохнет.
Самое интересное, что двигатель схватывает(топливо есть) и резко снижая обороты глохнет, прокачаешь второй,третий раз заводится отлично.
ТС тут всё просто, найдёт кто стравливает давление и дело в шляпе(клапан бензонасоса, РДТ, форсунки).
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21738
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 01:35
Ответить с цитатой

Gacage писал(а):
Что такое ?

физика.тут уже упоминали температуру кипения бенхина при атмосферном давлении.
но бензонасос охлаждается бензином,и при этом создаёт понижение давления в точке всасывания.
Gacage
если проблема при полупустом баке,то сетка БН в первую очередь на замену.
потом уж перечисленное выше,и только после замеров.
Dranik писал(а):
Регулятор давления топлива не пробывал менять?

заводится должна.
вваливать не будет.
и температура обычно непричём.форсы исключаем.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 08:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
заводится должна.

если
Gacage писал(а):
Подключил я манометр включил зажигание давление показало 0

как оно тут заведётся?
Gacage писал(а):
потом еще раз повернул уже 1, когда третий раз повернул показало 2.4. И машина завелась

вот он и завёл с третьего раза когда появился давляк какой нужно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 08:24
Ответить с цитатой

У меня тоже самое, на горячую заводится со второго раза.
РДТ менял, форсы новые, бензонасос в порядке с фильтром.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 08:27
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
У меня тоже самое, на горячую заводится со второго раза.
РДТ менял, форсы новые, бензонасос в порядке с фильтром.

летом этим тоже стал такое частенько замечать, скорее даже не то что со втрого раза заводится такое было только раз, а то что крутить дольше стал , раньше было вроде с пол тычка хотя бы когда не шибко жарко, а щас как то пофиг жара или холодное авто в жару заводишь как то долго крутить приходится Pardon
при этом знаю что всё в идеале Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 08:12
Ответить с цитатой

У меня ведь аналогичная проблема вылезла, прогреется - не заводится, охладится - заводится... Фильтры меня сетку БН пока нет...
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 22:37
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
У меня тоже самое, на горячую заводится со второго раза.

Dranik писал(а):
летом этим тоже стал такое частенько замечать, скорее даже не то что со втрого раза заводится такое было только раз, а то что крутить дольше стал

Тоже что-то подобное изредка наблюдается. В жару, после городской поезки, если заглушить двиг и запускать после ~5-15 минут простоя - крутить приходится секунды 3-4. Причем, если запускать сразу или почти сразу, или более чем через ~15 минут - заводится как обычно. Pardon
Забил, не напрягает... Smile

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2015 08:15
Ответить с цитатой

я правильно понимаю - эта зараза не частный случай и причина не в техническом состоянии машины? стал быть тут тазоинженера чевойта начудили? знать бы что! уменя к незаводу добавилось еще и молчание стартера. трабла плавающая, может через раз завестись, может и вообще не завестись, отвертку воткнешь - завел! потом как ни в чем ни бывало заводится. и тоже по жаре. раньше такое было, поставили мне реле от ключа на стартер напрямую - год забот не знал! ща опять! facepalm че за фигня? nea
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2015 08:28
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
я правильно понимаю - эта зараза не частный случай и причина не в техническом состоянии машины?

верно понимаешь, не часто и с тех состоянием не связан.
ДюКЧ писал(а):
стал быть тут тазоинженера чевойта начудили?

да где то есть проплешина в задуманной работе инженерами Pardon
ДюКЧ писал(а):
уменя к незаводу добавилось еще и молчание стартера. трабла плавающая, может через раз завестись, может и вообще не завестись, отвертку воткнешь - завел

копать почему не приходит плюс после замка зажигания на одиночную клемму втягивающего реле стартера.(наука о контактах в полной мере тут присутсвует)
Не скажу точно как на авто твоего года реализовано управление стартером,
а вот на Самарах по свежее уже ЭБУ участвует в работе стартера

Либо вариант проще,
чтоб на всегда забыть про эту проблему, прокинь новую схему управления стартера от замка. только уже без ЭБУ если у тебя он участвует.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2015 08:53
Ответить с цитатой

так и есть - от замка на реле и на стартер. в чем опять трабла не знаю и поймать не могу - только с пробником сунусь, заводится.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2015 12:41
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
так и есть - от замка на реле и на стартер

это радует.
ДюКЧ писал(а):
в чем опять трабла не знаю и поймать не могу

в контактах.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы