Страница 1 из 11
mrvic
Была "классика"-21061 пересел на 2115, в общем пока доволен но не могу сориентироваться до каких оборотов крутить двигатель чтобы не страдала экономичность. После 06 не привычны высокие обороты. если верить публикации "ЗР" то при разгоне до 4000 оборотов это нормально, но уменя 60 км/ч на 3 скорости обороты около 2000-2500. Подскажите пожалуйста примерные обороты (скорость) для перехода на высшую-низшую передачи для инжекторных двигателей ВАЗ-2115. Извините если кому-то вопрос покажется тупым, ну нет у меня опыта езды на переднем приводе с оборотистыми движками.
Wadikkk
держи примерно от 2500до3000 больше не надо
~Deep~2114
Самый оптимальный режим - это режим обкатки. Катайся как в сервисной книжке рекомендуется обкатывать авто. Это самый экономичный и щедящий режим. Сам я как правило перехожу на 3000-3500 оборотах.
yurec
В городе при спокойной езде:
на 2-ю при 20
на 3-ю при 40
на 4-ю при 55-60
на 5-ю при 80-90
Если надо интенсивно ускорится крути до 3500-4000об.
-=ZZZ=-
в общем можно ездить спокойно как написали ребята выше . но мое мнение что мотору иногда надо давать просраться хорошенько . покрутить его на разгоне тыщ до 5
Kirill111
А мое мнение все здесь уже знают. Laughing Laughing Laughing
yury2115
Оптимальные обороты 2500 - 4000.
В режиме "педаль в пол" нужно крутить до красной зоны, чтобы двигателю было легче.
bug-nsk
При стандартной комплектации двигателя и каробки.

083 - высокооборотыстый двигатель и нормальный рабочий диапозон оборотов не ниже 2500 на передаче.

Первая передача достаточно "тяжелая" и короткая, впринципе предназначена чтобы трогатся, но малость не так как на класике.

Так как передаточные числа 1-й и 2-й передачи расположены далеко, то при переключении с 1-й на 2-ю появляется резкий спад оборотов.
Поэтому ориентируйся по местности, если нагрузка есть на первой передаче то крути до 3000, как только нагрузка спадает переключайся на 2-ю и так далее, старайся чтобы обороты были от при нагрузке не ниже 2500 до 4-5000 альше двигло закрутится

5-я скорость чисто для экономии.

Так как в первую очередь страдает поршневая, нагрузка идет а маслянный насос качает исходя из оборотов и хуже смазывает мет детали, что приводит к уменьшению ресурса.

Для безнагрузочной езды, например под горку, можно конечно и на 3-й передаче ехать 30-40км/ч плавненько разгоняясь.

Экономия возникает только тогда, когда ты держишь педаль акселиратора в одном положении, как только надавил тапку, подача топливо-воздушной смеси возрастает и соответственно расход.

P.S. Когда была классика, то я 1-ю передачу использовал только чтобы тронутся.
sbelanov
Я вижу такое обсуждение уже не первый раз и всегда одно и то же
давайте попробуем так:
факты: движок изначально довольно высокооборотистый, ВСХ известна (попробую вложить), макс мощность на 5300, тянуть реально начинает от 2000-2500 примерно
соответственно вот диапазон в котором можно крутить не оглядываясь ни на что (обкатка отдельный разговор)

ну а дальше всё зависит от предпочтений, собственного ощущения машины (да не смотрю я просто на тахометр когда езжу, по движку чувствуется - каковово ему), состояния дороги и машины, уклона, ветра, денег в кошельке, желаемого звука и реакции окружающих, настроения.... (добавьте нужное)

и соответственно и разговор нужно начинать от всего перечисленного, в первую очередь от стиля езды и желаемого результата

-=ZZZ=-
а еще не надо если воткнута 4-я а скорость 40 "газ в пол" топить только плавненькое педалирование . а лучше перейти на 2-ю или 3-ю если надо разогнаться. инжектор такой херни не любит хотя конечно и разгонит машину
streloc
mrvic писал(а):

Была "классика"-21061 пересел на 2115, в общем пока доволен но не могу сориентироваться до каких оборотов крутить двигатель чтобы не страдала экономичность. После 06 не привычны высокие обороты. если верить публикации "ЗР" то при разгоне до 4000 оборотов это нормально, но уменя 60 км/ч на 3 скорости обороты около 2000-2500. Подскажите пожалуйста примерные обороты (скорость) для перехода на высшую-низшую передачи для инжекторных двигателей ВАЗ-2115. Извините если кому-то вопрос покажется тупым, ну нет у меня опыта езды на переднем приводе с оборотистыми движками.



короче автору чтобы не путаться .... 1 передачу до 3500-4000 чтобы раскатить машину ..... и не выламывать 2ую (больное место для девяток) а остальные на 1000об выше чем на классике.....
Гюрзович
Короче в пятнахе с коробкой полный напряг на первой скорости очень маленький разгон в чём вижу большой недостаток!
А вот 3-тью уважаю я на ней херачу до 90-то км.ч,потом 4-ую и при 120-30-ти пятую а потом жарю 180-190 лихо,ох жена и боится))))))))
Сергей 22
Сдается мне гонит твой спидометр.

По теме: Первая только тронуться. Если на первой выжать большие обороты возрастает шанс включить вторую с треском. Это болезнь всех Самар.
Я обычно держу 2000-3000
RazzoR
Личный опыт.
Обкатка - не более 3500 обмин.
После - до 4500 при обычной езде, до 6000 при "отжиге".
Cerber3000
Гюрзович писал(а):

Короче в пятнахе с коробкой полный напряг на первой скорости очень маленький разгон в чём вижу большой недостаток!
А вот 3-тью уважаю я на ней херачу до 90-то км.ч,потом 4-ую и при 120-30-ти пятую а потом жарю 180-190 лихо,ох жена и боится))))))))



Good Раньше ездил так:

1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...
genek163
Cerber3000
ты даты постов смотри facepalm последний 2005 года facepalm
.kkursor
Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.
При равномерной езде перехожу на передачу повыше.

Cerber3000 писал(а):

1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.


И натыкался на детонацию. Особенно если на 92 ездишь.

Cerber3000 писал(а):

2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;


То же самое.

Передавай большой привет своему мотору Wink
Cerber3000
genek163 писал(а):

Cerber3000
ты даты постов смотри facepalm последний 2005 года facepalm



И ЧТО!?!?
Кардинально.двигатель пятнашки 2005-ого изменился что ли с того года!?!?
Или такие темы, уже НЕ актуальны и в старых темах писать - не камельфо!?!?

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

.kkursor писал(а):

Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.
При равномерной езде перехожу на передачу повыше.

Cerber3000 писал(а):

1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.


И натыкался на детонацию. Особенно если на 92 ездишь.

Cerber3000 писал(а):

2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;


То же самое.

Передавай большой привет своему мотору Wink



НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация, но действительно, когда ездил на 92-ом и переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув ) то ощущал, толчок/утыкание. На 95-ом вроде получше.
Неужели - я не верно переключаю!?!?

А в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!? Хана - что ли!?!?
т808
Cerber3000 писал(а):

НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация


У ГУГЛа спроси,он знает.
Cerber3000 писал(а):

переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув )
Неужели - я не верно переключаю!?


Абсолютно неверно!
Даже в этой короткой теме успели об том сказать.
Особенность ВАЗовской переднеприводной КПП в том,что у неё 1-я очень длинная и чтобы не перегружать двигатель,
а также не гробить синхронизатор 2-й передачи,переходить на 2-ю нужно после приличного разгона на 1-й.
Неудачно, в отличии от классики и даже от 41-х Москвичей.
Cerber3000 писал(а):

в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!?


В смысле, что трудно ему крутиться при такой езде,а значит и износ повышенный.
TDream
Cerber3000 писал(а):

Раньше ездил так:

1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...


1) рано, особенно учитывая разницу передаточных чисел первой и второй.
2);3);4) для спокойного разгона нормально.
Cerber3000
т808 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация


У ГУГЛа спроси,он знает.
Cerber3000 писал(а):

переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув )
Неужели - я не верно переключаю!?


Абсолютно неверно!
Даже в этой короткой теме успели об том сказать.
Особенность ВАЗовской переднеприводной КПП в том,что у неё 1-я очень длинная и чтобы не перегружать двигатель,
а также не гробить синхронизатор 2-й передачи,переходить на 2-ю нужно после приличного разгона на 1-й.
Неудачно, в отличии от классики и даже от 41-х Москвичей.
Cerber3000 писал(а):

в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!?


В смысле, что трудно ему крутиться при такой езде,а значит и износ повышенный.




О-БА-Л-ДЕ-ТЬ.... lol1
Так что с первой на вторую, необходимо так же - 2500-3000 тысяч раскручивать!?!?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

TDream писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Раньше ездил так:

1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...


1) рано, особенно учитывая разницу передаточных чисел первой и второй.
2);3);4) для спокойного разгона нормально.




БЛАГОДАР ДРУГ, ЗА ОТВЕТ.
Доходчиво.
.kkursor
Cerber3000 писал(а):

Так что с первой на вторую, необходимо так же - 2500-3000 тысяч раскручивать!?!?


Угу. Я хз кто вас всех учил так ездить. У меня друг тоже так ездил раньше. Дёрнет машину на первой и сразу вторую. Обороты падают на холостые, машина трясётся, тяжело ей... я запарился ему объяснять, чтобы перестал ломать мне машину. "Меня так учили". Причём друг не глупый. Когда сказал, что мотор ремонтировать мне будет он, стал ездить нормально.

Я уже плохо помню характеристики восьмиклапанного мотора, но общее правило - не давать опускаться оборотам при разгоне ниже полки момента. У моего нынешнего мотора момент начинается от 2,5 тысяч примерно. Вот и еду. Раскручиваю до четырёх, а после переключения как раз 2,5 и получается. Мотору от этого не больно, а наоборот приятно. Good
Ну а вообще ориентируйся не на тахометр, а на ощущения. Я на тах не смотрю.
genek163
Все зависит от условий. Например плотный поток с не большой скоростью, и притормаживанием. Я могу вторую воткнуть и ехать с оборотами 1000-2000-1000. Нафиг при этом скоростях тыркать. Если конечно не дорога в подъём. А вообще все по звуку мотора слышно, тяжко ему или нет
дмитрийй
Как фсё сложно для моего понимания...
Лысик
дмитрийй писал(а):

Как фсё сложно для моего понимания..


чего сложно..крутишь до 3500 в спокойном режиме и следующую передачу.Если пободрее нужен разгон,то до 5000-6000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы