Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При каких оборотах переключать передачи на 2115
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При каких оборотах переключать передачи на 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mrvic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 20:54
Ответить с цитатой

Была "классика"-21061 пересел на 2115, в общем пока доволен но не могу сориентироваться до каких оборотов крутить двигатель чтобы не страдала экономичность. После 06 не привычны высокие обороты. если верить публикации "ЗР" то при разгоне до 4000 оборотов это нормально, но уменя 60 км/ч на 3 скорости обороты около 2000-2500. Подскажите пожалуйста примерные обороты (скорость) для перехода на высшую-низшую передачи для инжекторных двигателей ВАЗ-2115. Извините если кому-то вопрос покажется тупым, ну нет у меня опыта езды на переднем приводе с оборотистыми движками.
Вернуться к началу
mrvic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wadikkk



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбургская обл.
Авто: ВАЗ-2114 2005г.(продан)+kia rio hb at 2011г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 21:39
Ответить с цитатой

держи примерно от 2500до3000 больше не надо
Вернуться к началу
Wadikkk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Deep~2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 21:53
Ответить с цитатой

Самый оптимальный режим - это режим обкатки. Катайся как в сервисной книжке рекомендуется обкатывать авто. Это самый экономичный и щедящий режим. Сам я как правило перехожу на 3000-3500 оборотах.
Вернуться к началу
~Deep~2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 22:46
Ответить с цитатой

В городе при спокойной езде:
на 2-ю при 20
на 3-ю при 40
на 4-ю при 55-60
на 5-ю при 80-90
Если надо интенсивно ускорится крути до 3500-4000об.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 00:11
Ответить с цитатой

в общем можно ездить спокойно как написали ребята выше . но мое мнение что мотору иногда надо давать просраться хорошенько . покрутить его на разгоне тыщ до 5
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 00:21
Ответить с цитатой

А мое мнение все здесь уже знают. Laughing Laughing Laughing
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 06:25
Ответить с цитатой

Оптимальные обороты 2500 - 4000.
В режиме "педаль в пол" нужно крутить до красной зоны, чтобы двигателю было легче.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 07:33
Ответить с цитатой

При стандартной комплектации двигателя и каробки.

083 - высокооборотыстый двигатель и нормальный рабочий диапозон оборотов не ниже 2500 на передаче.

Первая передача достаточно "тяжелая" и короткая, впринципе предназначена чтобы трогатся, но малость не так как на класике.

Так как передаточные числа 1-й и 2-й передачи расположены далеко, то при переключении с 1-й на 2-ю появляется резкий спад оборотов.
Поэтому ориентируйся по местности, если нагрузка есть на первой передаче то крути до 3000, как только нагрузка спадает переключайся на 2-ю и так далее, старайся чтобы обороты были от при нагрузке не ниже 2500 до 4-5000 альше двигло закрутится

5-я скорость чисто для экономии.

Так как в первую очередь страдает поршневая, нагрузка идет а маслянный насос качает исходя из оборотов и хуже смазывает мет детали, что приводит к уменьшению ресурса.

Для безнагрузочной езды, например под горку, можно конечно и на 3-й передаче ехать 30-40км/ч плавненько разгоняясь.

Экономия возникает только тогда, когда ты держишь педаль акселиратора в одном положении, как только надавил тапку, подача топливо-воздушной смеси возрастает и соответственно расход.

P.S. Когда была классика, то я 1-ю передачу использовал только чтобы тронутся.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:48
Ответить с цитатой

Я вижу такое обсуждение уже не первый раз и всегда одно и то же
давайте попробуем так:
факты: движок изначально довольно высокооборотистый, ВСХ известна (попробую вложить), макс мощность на 5300, тянуть реально начинает от 2000-2500 примерно
соответственно вот диапазон в котором можно крутить не оглядываясь ни на что (обкатка отдельный разговор)

ну а дальше всё зависит от предпочтений, собственного ощущения машины (да не смотрю я просто на тахометр когда езжу, по движку чувствуется - каковово ему), состояния дороги и машины, уклона, ветра, денег в кошельке, желаемого звука и реакции окружающих, настроения.... (добавьте нужное)

и соответственно и разговор нужно начинать от всего перечисленного, в первую очередь от стиля езды и желаемого результата

Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 17:30
Ответить с цитатой

а еще не надо если воткнута 4-я а скорость 40 "газ в пол" топить только плавненькое педалирование . а лучше перейти на 2-ю или 3-ю если надо разогнаться. инжектор такой херни не любит хотя конечно и разгонит машину
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 21:24
Ответить с цитатой

mrvic писал(а):
Была "классика"-21061 пересел на 2115, в общем пока доволен но не могу сориентироваться до каких оборотов крутить двигатель чтобы не страдала экономичность. После 06 не привычны высокие обороты. если верить публикации "ЗР" то при разгоне до 4000 оборотов это нормально, но уменя 60 км/ч на 3 скорости обороты около 2000-2500. Подскажите пожалуйста примерные обороты (скорость) для перехода на высшую-низшую передачи для инжекторных двигателей ВАЗ-2115. Извините если кому-то вопрос покажется тупым, ну нет у меня опыта езды на переднем приводе с оборотистыми движками.


короче автору чтобы не путаться .... 1 передачу до 3500-4000 чтобы раскатить машину ..... и не выламывать 2ую (больное место для девяток) а остальные на 1000об выше чем на классике.....
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гюрзович



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: БилгАродчена_31RUS_
Авто: сераяпЯтнаха
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 21:30
Ответить с цитатой

Короче в пятнахе с коробкой полный напряг на первой скорости очень маленький разгон в чём вижу большой недостаток!
А вот 3-тью уважаю я на ней херачу до 90-то км.ч,потом 4-ую и при 120-30-ти пятую а потом жарю 180-190 лихо,ох жена и боится))))))))
Вернуться к началу
Гюрзович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 22:28
Ответить с цитатой

Сдается мне гонит твой спидометр.

По теме: Первая только тронуться. Если на первой выжать большие обороты возрастает шанс включить вторую с треском. Это болезнь всех Самар.
Я обычно держу 2000-3000

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 22:40
Ответить с цитатой

Личный опыт.
Обкатка - не более 3500 обмин.
После - до 4500 при обычной езде, до 6000 при "отжиге".
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cerber3000



На форуме 1 год
Сообщения: 468
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 00:01
Ответить с цитатой

Гюрзович писал(а):
Короче в пятнахе с коробкой полный напряг на первой скорости очень маленький разгон в чём вижу большой недостаток!
А вот 3-тью уважаю я на ней херачу до 90-то км.ч,потом 4-ую и при 120-30-ти пятую а потом жарю 180-190 лихо,ох жена и боится))))))))


Good Раньше ездил так:

1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...

_________________
Я чайник,на пути к самовару
Вернуться к началу
Cerber3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 00:04
Ответить с цитатой

Cerber3000
ты даты постов смотри facepalm последний 2005 года facepalm

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13546
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 00:08
Ответить с цитатой

Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.
При равномерной езде перехожу на передачу повыше.

Cerber3000 писал(а):
1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.

И натыкался на детонацию. Особенно если на 92 ездишь.

Cerber3000 писал(а):
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;

То же самое.

Передавай большой привет своему мотору Wink

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerber3000



На форуме 1 год
Сообщения: 468
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 00:15
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
Cerber3000
ты даты постов смотри facepalm последний 2005 года facepalm


И ЧТО!?!?
Кардинально.двигатель пятнашки 2005-ого изменился что ли с того года!?!?
Или такие темы, уже НЕ актуальны и в старых темах писать - не камельфо!?!?

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

.kkursor писал(а):
Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.
При равномерной езде перехожу на передачу повыше.

Cerber3000 писал(а):
1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.

И натыкался на детонацию. Особенно если на 92 ездишь.

Cerber3000 писал(а):
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;

То же самое.

Передавай большой привет своему мотору Wink


НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация, но действительно, когда ездил на 92-ом и переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув ) то ощущал, толчок/утыкание. На 95-ом вроде получше.
Неужели - я не верно переключаю!?!?

А в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!? Хана - что ли!?!?

_________________
Я чайник,на пути к самовару
Вернуться к началу
Cerber3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 00:39
Ответить с цитатой

Cerber3000 писал(а):
НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация

У ГУГЛа спроси,он знает.
Cerber3000 писал(а):
переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув )
Неужели - я не верно переключаю!?

Абсолютно неверно!
Даже в этой короткой теме успели об том сказать.
Особенность ВАЗовской переднеприводной КПП в том,что у неё 1-я очень длинная и чтобы не перегружать двигатель,
а также не гробить синхронизатор 2-й передачи,переходить на 2-ю нужно после приличного разгона на 1-й.
Неудачно, в отличии от классики и даже от 41-х Москвичей.
Cerber3000 писал(а):
в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!?

В смысле, что трудно ему крутиться при такой езде,а значит и износ повышенный.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3130
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 00:41
Ответить с цитатой

Cerber3000 писал(а):
Раньше ездил так:

1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...

1) рано, особенно учитывая разницу передаточных чисел первой и второй.
2);3);4) для спокойного разгона нормально.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerber3000



На форуме 1 год
Сообщения: 468
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 01:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Cerber3000 писал(а):
НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация

У ГУГЛа спроси,он знает.
Cerber3000 писал(а):
переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув )
Неужели - я не верно переключаю!?

Абсолютно неверно!
Даже в этой короткой теме успели об том сказать.
Особенность ВАЗовской переднеприводной КПП в том,что у неё 1-я очень длинная и чтобы не перегружать двигатель,
а также не гробить синхронизатор 2-й передачи,переходить на 2-ю нужно после приличного разгона на 1-й.
Неудачно, в отличии от классики и даже от 41-х Москвичей.
Cerber3000 писал(а):
в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!?

В смысле, что трудно ему крутиться при такой езде,а значит и износ повышенный.



О-БА-Л-ДЕ-ТЬ.... lol1
Так что с первой на вторую, необходимо так же - 2500-3000 тысяч раскручивать!?!?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

TDream писал(а):
Cerber3000 писал(а):
Раньше ездил так:

1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...

1) рано, особенно учитывая разницу передаточных чисел первой и второй.
2);3);4) для спокойного разгона нормально.



БЛАГОДАР ДРУГ, ЗА ОТВЕТ.
Доходчиво.

_________________
Я чайник,на пути к самовару
Вернуться к началу
Cerber3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13546
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 07:47
Ответить с цитатой

Cerber3000 писал(а):
Так что с первой на вторую, необходимо так же - 2500-3000 тысяч раскручивать!?!?

Угу. Я хз кто вас всех учил так ездить. У меня друг тоже так ездил раньше. Дёрнет машину на первой и сразу вторую. Обороты падают на холостые, машина трясётся, тяжело ей... я запарился ему объяснять, чтобы перестал ломать мне машину. "Меня так учили". Причём друг не глупый. Когда сказал, что мотор ремонтировать мне будет он, стал ездить нормально.

Я уже плохо помню характеристики восьмиклапанного мотора, но общее правило - не давать опускаться оборотам при разгоне ниже полки момента. У моего нынешнего мотора момент начинается от 2,5 тысяч примерно. Вот и еду. Раскручиваю до четырёх, а после переключения как раз 2,5 и получается. Мотору от этого не больно, а наоборот приятно. Good
Ну а вообще ориентируйся не на тахометр, а на ощущения. Я на тах не смотрю.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 07:53
Ответить с цитатой

Все зависит от условий. Например плотный поток с не большой скоростью, и притормаживанием. Я могу вторую воткнуть и ехать с оборотами 1000-2000-1000. Нафиг при этом скоростях тыркать. Если конечно не дорога в подъём. А вообще все по звуку мотора слышно, тяжко ему или нет
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дмитрийй



На форуме 6 лет
Сообщения: 244
Откуда: Тверская обл.
Авто: ВАЗ 21144,09.09.2009г.в.,41300 км., космос.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 08:56
Ответить с цитатой

Как фсё сложно для моего понимания...
_________________
Вадя™:
Что не сделай, вам всё плохо.
Зyбиловод:
Не верить мне - не верить Родине!
Вадя™: тут люди общаются
Вернуться к началу
дмитрийй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7062
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 12:09
Ответить с цитатой

дмитрийй писал(а):
Как фсё сложно для моего понимания..

чего сложно..крутишь до 3500 в спокойном режиме и следующую передачу.Если пободрее нужен разгон,то до 5000-6000.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы