Страница 1 из 1
rover
С завидной периодичностью из верхнего фильтра(он вставлен между бензонасосом и карбом) уходит топливо. Бывает стоит суток по трое, бывает через часа четыре-пять уходит бензин. Шланг, бензонасос вроде в порядке, проверял, как мог карб, в чем причина - не пойму. Уже появилась привычка: утром заглядывать под капот(обычно я с вечера готовлю машину, утром просто сажусь и еду), не нравится мне эта гимнастика с утра, подскажите, в чем может быть дело. Сам я в карб боюсь лезть он у меня накручен, как у НЗБ ОШ-а, весь сервис сбежался как на представление, делали регулировку день, пока сами себе заметки не сделали, потом только машину оттдали.

Последний раз редактировалось: rover (24 Июня 2004 09:37), всего редактировалось 1 раз
VlaG
rover писал(а):

С завидной периодичностью из верхнего фильтра(он вставлен между бензонасосом и карбом) уходит топливо. Бывает стоит суток по трое, бывает через часа четыре-пять уходит бензин. Шланг, бензонасос вроде в порядке, проверял, как мог карб, в чем причина - не пойму. Уже появилась привычка: утром заглядывать под капот(обычно я с вечера готовлю машину, утром просто сажусь и еду), не нравится мне эта гимнастика с утра, подскажите, в чем может быть дело. Сам я в карб боюсь лезть он у меня накручен, как у НБЗ ОШ-а, весь сервис сбежался как на представление, делали регулировку день, пока сами себе заметки не сделали, потом только машину оттдали.


Если никаких внешних подтеканий нет, то бензин проходит через пропускающий выпускной клапан б/н, а дальша у него либо дорога через дырявую диафрагму, либо через впускной клапан, который тоже не держит. А это означает в любом случае ревизию б/н, если ежедневная подкачка напрягает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы