Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с датчиком уровня масла.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с датчиком уровня масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max69rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2015 10:20
Ответить с цитатой

Машина 21093, двигатель 2111. Потек датчик уровня масла. Масло течет по шву у клеммы. При осмотре клемма немного болталась. Купил новый датчик, поставил. Теперь после стоянки при нормальном количестве масла, проверено, на приборке не гаснет масленка. Если дать двигателю поработать несколько минут и заглушить, а потом снова запустить масленка гаснет. Отсюда вопрос: как лечить такое странное поведение датчика.
И сразу в догонку еще вопрос, может старый датчик промазать эпоксидкой в месте стыка латунной трубки и силуминового корпуса и воткнуть на место.
Вернуться к началу
max69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7063
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2015 11:09
Ответить с цитатой

max69rus
ты не путаешь датчик уровня(которого у тебя скорее всего нет,если сам не ставил) с датчиком давления?
сделай замер манометром,чтоб узнать истинное положение вещей!если с давление всё в порядке,то меняй датчик,мог и брак попасться.
Ну и не забывать,что может фильтр,точнее клапан в нем чудить.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2015 11:17
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
ты не путаешь датчик уровня(которого у тебя скорее всего нет,если сам не ставил) с датчиком давления?

Не путает.
У датчика давления нет ни трубки,ни силуминового корпуса.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2015 13:24
Ответить с цитатой

max69rus писал(а):
на приборке не гаснет масленка.


Панель какая ... низкая , высокая , евро ?
Какая маслёнка не гаснет ?
Лампа не достаточного уровня масла (№14) на высокой http://car-exotic.com/image/vaz_2108_10.jpg в блоке БСК .
На евро то же в БСК , но вообще отдельно от приборки http://car-exotic.com/image/vaz_2108_13.jpg .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max69rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2015 14:17
Ответить с цитатой

Не гаснет лампа которая находится в строке ТЕСТ. Высокая панель соответственно.
Вернуться к началу
max69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2015 14:47
Ответить с цитатой

Скорее всего датчик бракованный попался, поплавок клинит, когда поработает движок, за счет вибрации и брызг масла отпускает его, потом когда масло в картер стечет, поплавок вниз сползает и заклинивает
_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведерко с болтами



На форуме 3 года
Сообщения: 188
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i 1500 ВП 2002 г.в Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2015 17:55
Ответить с цитатой

я бы вообще выкинул этот датчик т.к толку от них 0. постоянно тупят поголовно все. (масло, омывашка, тосол)
Вернуться к началу
Ведерко с болтами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 767
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2015 20:01
Ответить с цитатой

max69rus писал(а):
Потек датчик уровня масла. Масло течет по шву у клеммы. При осмотре клемма немного болталась. Купил новый датчик, поставил. Теперь после стоянки при нормальном количестве масла, проверено, на приборке не гаснет масленка.

У меня тот датчик, что с завода стоял - так же масло пропускал...поставил датчик, который весь пластиковый (сейчас их в продаже не вижу) - он через год совсем перестал работать...Сейчас стоит импортный (может и в Китае сделан), но у меня к нему претензий нет.

http://www.autodoc.ru/Web/part/manover/6756/art/MR210833839
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2015 20:57
Ответить с цитатой

тоже менял, летят они как птицы на юг. потом выкинул и дыру заглушил, толку от него? главное - давление!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 07:11
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
У меня тот датчик, что с завода стоял - так же масло пропускал..

вы погодте,
пропускает масло у этого датчика как правило его резиновое уплотнительное кольцо, а так как масла та ещё дрянь то всё дело потом начинает обрастать маслянной плёнкой и поэтому кажется что он пропускает через разъём.
на деле я так тоже попал.
заводской начал потеть, тоже узрел что через разъём, оказалось просто кольцо задубело, так как кольца не нашёл, купил новый металлический датчик, при установке ВАЖНО! резиновое кольцо смазать моторным маслом.
после этого датчик отстоял 5лет без проблем, пока этим летом опять не стал потеть, кольцо слежалось, так как кольцо искать было опять лень, купил новый датчик, и всё опять сухо.
All Exx64 писал(а):
поставил датчик, который весь пластиковый (сейчас их в продаже не вижу) - он через год совсем перестал работать

такой датчик ставить вообще не советую, отваливается он и падает в поддон Pardon
у нас они продаются спокойно. но брать этого г@$но никто не берёт, ставят все металлический.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 767
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 08:33
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
пропускает масло у этого датчика как правило его резиновое уплотнительное кольцо

Нет, я его несколько раз снимал и на герметик ставил - пропускает или через разъем или по завальцовке...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 08:38
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Нет, я его несколько раз снимал и на герметик ставил - пропускает или через разъем или по завальцовке...

а теперь вопрос на засыпку,
возьми в руки датчик и погляди каким образом масло попадёт в полость трубки если трубка сама наглухо запаяна facepalm
Чтоб через разъём масло гнало надо чтоб трубка была дырявая, или болталась у своего основания.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 767
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 08:50
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
каким образом масло попадёт в полость трубки если трубка сама наглухо запаяна

Зачем в руки брать - все в интернете есть! Трубка запаяна снизу, а вверху она входит в алюминиевый корпус...Вот там и слабое звено: http://avtopasker.ru/goods/7548.htm

http://goodiavto.ru/2014/04/page/11/
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 09:06
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
а вверху она входит в алюминиевый корпус

по умолчанию трубка сидит в корпусе мёртво,
и если трубка не болтается в корпусе то можешь хоть микроспкопом рассматривать, нет там щелей чтоб масло затекало под разъём.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 767
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 10:04
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
и если трубка не болтается в корпусе то можешь хоть микроспкопом рассматривать, нет там щелей чтоб масло затекало под разъём

Писал же - что неоднократно на герметик сажал, а течет именно через разъем или по завальцовке...Щелей нет, но маслу (особенно синтетике/полусинтетике) и риски на трубке достаточно...Три четверти сообщений на нашем форуме - схоластические споры...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 10:14
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Писал же - что неоднократно на герметик сажал

чтоб посадить на герметик надо это ещё уметь делать.
All Exx64 писал(а):
а течет именно через разъем или по завальцовке

ну дак ты и объясни как оно может быть
если
All Exx64 писал(а):
Щелей нет

Pardon
All Exx64 писал(а):
но маслу (особенно синтетике/полусинтетике) и риски на трубке достаточно.

ты вообще слышишь про чо я говорю facepalm
если есть риска или трубка болтается то это г@$но в помойку, и это вс будет видно глазу.
а
Dranik писал(а):
по умолчанию трубка сидит в корпусе мёртво

и ничего там не бежит.

All Exx64 писал(а):
Три четверти сообщений на нашем форуме - схоластические споры.

дак такие как ты их и разводят Pardon
только не понятно зачем Pardon
если есть не плотность это понятно и объясняет причину течи масла, а если датчик целый то не надо тут потуги делать и искать черную кошку в чёрной комнате.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (05 Сентября 2015 10:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 767
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 10:20
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
чтоб посадить на герметик надо это ещё уметь делать

Ну да...немногие это умеют делать...Видимо из форумчан только один это умеет делать...а великой тайной как это делать не делится...Ладно, дабы не плодить: "Сколько ангелов может уместиться на кончике иглы"...пусть каждый при своем мнении останется...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 10:40
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
пусть каждый при своем мнении останется..

а тут нет своих или чужих мнений.
если ты внимательно читаешь посты
то написано было
Dranik писал(а):
пропускает масло у этого датчика как правило его резиновое уплотнительное кольцо

то есть никто не утверждает что не может бежать через разъём,
Другое дело что если есть не герметичность самого датчика со стороны трубки и её крепления в корпусе то тут и ежу понятно почему течёт масло через разъём, но опять же всё это видно будет глазами.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 20:27
Ответить с цитатой

и текут и неадекват показывают...фтопку!!! nea
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2015 20:30
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
фтопку!!

ну по твоей логике можно половина из наших тазов повыкидыать, а чо бенз гореть будет, колёса крутится будут, чо ещё надо ROFL
у меня он работает, за 5 лет кольцо задубело, новый датчик 200р и опять норма , зачем его убирать?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы